
Ты, все-таки, не поленись, а хотя бы по-диагонали пробегись по этой ветке. А то получается, что 70 страниц терли-терли, а тут опять 25 и все сначала

ПС я пока в стане наблюдающих и раздумывающих.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Можно.onoff писал(а):AdB0kaT тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???
мне повезло, у меня нет АКПП, поэтому головной болью на один радиатор меньше.SNOOPER писал(а):Можно любой вопрос заволокитеть, была бы цель.
Особенно это актуально стало после последних новостей...onoff писал(а):...а на машине я хочу ездить долго...
Завод «ПСМА Рус» в Калуге собирается приостановить производство автомобилей Peugeot, Citroеn и Mitsubishi. Причинами называется сложная ситуация на российском автомобильном рынке и ожидание дальнейшего падения спроса
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/26/03/2015/5 ... e6519699a9
Маслоохладитель ДВС отсутствует практически на всех современных авто. А радиатор ДВС хоть на одной машине отсутствует?)onoff писал(а): тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???
Если речь про карлсон радиатора ДВС, то каким боком он может обдувать маслоохладитель АКПП?onoff писал(а):включение вентилятора создаст небольшой, но всё же, обдув радиатора АКПП ?
Ну а иначе при исправном радиаторе спалить АКПП невозможно было бы в принципе. Логично?SNOOPER писал(а):Это Вы авторитетно заявляете?!AdB0kaT писал(а):. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала.
Проблема больше не в деньгах - замена этой сборки самая геморная часть всей операции.Алексей50 писал(а):Думаю из-за 2 тыс не стоит делать проблему
Думаю лучше сделать все по феншую ...т.е. как предусмотрел заводBOB51 писал(а):...Что скажут коллеги?
Конечно, лучше . Но, судя по Вашему фотоотчёту на стр.35, двигатель был спереди частично разобран и был хороший доступ к креплению и хомутам этой сборки. И Lebed в своём отчёте тоже отмечает геморность доступа. Хотя, может, глаза боятся... Все детали приобретены, но лень не спит.liss1975 писал(а):Думаю лучше сделать все по феншую ...т.е. как предусмотрел заводBOB51 писал(а):...Что скажут коллеги?
Николай,круто ты тут завернулliss1975 писал(а):Кто делил мне пох... а вот, что эта гипотеза имеет место быть подтверждают даже поисковые системы... посмотрите на скриншеты ниже, чем люди интересуются и какие вопросы задают!!!Victorin писал(а):...А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Эти вопросы находятся в топе у поисковой машины, а это значит что по запросу "что будет если..." основная масса задает именно эти вопросы. Заметьте, что в этих запросах фигурирует вопрос по поводу масла
onoff писал(а):мне повезло, у меня нет АКПП, поэтому головной болью на один радиатор меньше.SNOOPER писал(а):Можно любой вопрос заволокитеть, была бы цель.
а вот маслоохладитель для ДВС я бы приколхозил, тем более бюджет, терпимыйа на машине я хочу ездить долго
спрашиваю здесь, так как в основном тут самые жаркие споры за кастрированные радиаторы
homekrol писал(а):В первую очередь в Японии больше 110 не едут (сурово у них правила соблюдают) и дороги другие у них. Во вторых, схема охлаждения акпп на прулях другая, сначала через подогреватель/охладитель от малого контура охлаждения двс а затем дальнейшее охлаждение или выравнивание теплового баланса в нижнем бачке основного радиатора.
Это от положения руля что ль зависит?Во вторых, схема охлаждения акпп на прулях другая, сначала через подогреватель/охладитель от малого контура охлаждения двс а затем дальнейшее охлаждение или выравнивание теплового баланса в нижнем бачке основного радиатора.
А у нас по правила можно под 200?В первую очередь в Японии больше 110 не едут
И это всеhomekrol писал(а):Почему-то для использования в Японии схема охлаждения другая. Каталог в помощь.
А в чем собственно другая?homekrol писал(а):Почему-то для использования в Японии схема охлаждения другая. Каталог в помощь.