
Ты, все-таки, не поленись, а хотя бы по-диагонали пробегись по этой ветке. А то получается, что 70 страниц терли-терли, а тут опять 25 и все сначала
 
 ПС я пока в стане наблюдающих и раздумывающих.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

 
 Можно.onoff писал(а):AdB0kaT тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???

мне повезло, у меня нет АКПП, поэтому головной болью на один радиатор меньше.SNOOPER писал(а):Можно любой вопрос заволокитеть, была бы цель.
 а на машине я хочу ездить долго
 а на машине я хочу ездить долгоОсобенно это актуально стало после последних новостей...onoff писал(а):...а на машине я хочу ездить долго...
Завод «ПСМА Рус» в Калуге собирается приостановить производство автомобилей Peugeot, Citroеn и Mitsubishi. Причинами называется сложная ситуация на российском автомобильном рынке и ожидание дальнейшего падения спроса
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/26/03/2015/5 ... e6519699a9
Маслоохладитель ДВС отсутствует практически на всех современных авто. А радиатор ДВС хоть на одной машине отсутствует?)onoff писал(а): тоже самое можно сказать про маслоохладитель ДВС или немного не так ???
Если речь про карлсон радиатора ДВС, то каким боком он может обдувать маслоохладитель АКПП?onoff писал(а):включение вентилятора создаст небольшой, но всё же, обдув радиатора АКПП ?
Ну а иначе при исправном радиаторе спалить АКПП невозможно было бы в принципе. Логично?SNOOPER писал(а):Это Вы авторитетно заявляете?!AdB0kaT писал(а):. Ну и вентилятора на том радиаторе нет на всех моделях - то бишь если машина стоит буксует или едет в говнах очень медленно, то эффективность охлаждения будет пренебрежимо мала.
Проблема больше не в деньгах - замена этой сборки самая геморная часть всей операции.Алексей50 писал(а):Думаю из-за 2 тыс не стоит делать проблему
Думаю лучше сделать все по феншую ...т.е. как предусмотрел заводBOB51 писал(а):...Что скажут коллеги?

Конечно, лучше . Но, судя по Вашему фотоотчёту на стр.35, двигатель был спереди частично разобран и был хороший доступ к креплению и хомутам этой сборки. И Lebed в своём отчёте тоже отмечает геморность доступа. Хотя, может, глаза боятся... Все детали приобретены, но лень не спит.liss1975 писал(а):Думаю лучше сделать все по феншую ...т.е. как предусмотрел заводBOB51 писал(а):...Что скажут коллеги?
Николай,круто ты тут завернулliss1975 писал(а):Кто делил мне пох... а вот, что эта гипотеза имеет место быть подтверждают даже поисковые системы... посмотрите на скриншеты ниже, чем люди интересуются и какие вопросы задают!!!Victorin писал(а):...А социологи и психологи (кто делил) тоже были условно разделены на 80\20? Или они все из 20%.
Эти вопросы находятся в топе у поисковой машины, а это значит что по запросу "что будет если..." основная масса задает именно эти вопросы. Заметьте, что в этих запросах фигурирует вопрос по поводу масла
 Ни че что если хоть один чел хоть где то написал что будет если .... то яндекс тебе это и покажет. Не в тему ты пример показал. Самое интересное почему в япии не так часто этот радиатор устанавливали (по мне так для бездора он самое то), а вот для Европы (про Африку я молчу) почти на каждой установлен. Хотя в Японии температура окруж. среды бывает чуть не под +50 очень часто.. Разжуй. По твоим приборам замера. Ты уверен что он(прибор или что там еще) показывает точно. Моя работа приучила меня при заказе какого либо прибора, оборудования, требовать сертификат качества и на применение. У тебя это есть. И как на то что как бы должен быть документ на проведение поверки. Вот когда это все есть, половина вопросов отпадают сами по себе. Так что не надо сильно кипятиться если есть какие то вопросы и сомнения по твоим замерам у кого то, тем более через пох... . Это как на форуме(ты знаешь на каком
  Ни че что если хоть один чел хоть где то написал что будет если .... то яндекс тебе это и покажет. Не в тему ты пример показал. Самое интересное почему в япии не так часто этот радиатор устанавливали (по мне так для бездора он самое то), а вот для Европы (про Африку я молчу) почти на каждой установлен. Хотя в Японии температура окруж. среды бывает чуть не под +50 очень часто.. Разжуй. По твоим приборам замера. Ты уверен что он(прибор или что там еще) показывает точно. Моя работа приучила меня при заказе какого либо прибора, оборудования, требовать сертификат качества и на применение. У тебя это есть. И как на то что как бы должен быть документ на проведение поверки. Вот когда это все есть, половина вопросов отпадают сами по себе. Так что не надо сильно кипятиться если есть какие то вопросы и сомнения по твоим замерам у кого то, тем более через пох... . Это как на форуме(ты знаешь на каком  ). Новичок сказал,одному"старичку" не понравилось и он ответил ерись сам не зная этого. новичок ему как надо,но тут несколько таких же
 ). Новичок сказал,одному"старичку" не понравилось и он ответил ерись сам не зная этого. новичок ему как надо,но тут несколько таких же   "старичков" и в бан. "Умников" не любят.
 "старичков" и в бан. "Умников" не любят.  и ты это знаешь. Кста,я тоже долго молчал. Жду что скажешь про меня.
 и ты это знаешь. Кста,я тоже долго молчал. Жду что скажешь про меня.onoff писал(а):мне повезло, у меня нет АКПП, поэтому головной болью на один радиатор меньше.SNOOPER писал(а):Можно любой вопрос заволокитеть, была бы цель.
а вот маслоохладитель для ДВС я бы приколхозил, тем более бюджет, терпимыйа на машине я хочу ездить долго
спрашиваю здесь, так как в основном тут самые жаркие споры за кастрированные радиаторы
 он (радиатор) есть и на "палке" европейской сборки. Сегодня только на Владик с таким механику отправил П2 3.5.
 он (радиатор) есть и на "палке" европейской сборки. Сегодня только на Владик с таким механику отправил П2 3.5.homekrol писал(а):В первую очередь в Японии больше 110 не едут (сурово у них правила соблюдают) и дороги другие у них. Во вторых, схема охлаждения акпп на прулях другая, сначала через подогреватель/охладитель от малого контура охлаждения двс а затем дальнейшее охлаждение или выравнивание теплового баланса в нижнем бачке основного радиатора.
 Про дороги можно по подробнее. Да,другие,но и такие что стойки в хлам, тоже есть
 Про дороги можно по подробнее. Да,другие,но и такие что стойки в хлам, тоже есть  своей опой ощущал. Япония это не только Токио
 своей опой ощущал. Япония это не только Токио 
Это от положения руля что ль зависит?Во вторых, схема охлаждения акпп на прулях другая, сначала через подогреватель/охладитель от малого контура охлаждения двс а затем дальнейшее охлаждение или выравнивание теплового баланса в нижнем бачке основного радиатора.
 В Японии же все собирают,а про контур забывают.
  В Японии же все собирают,а про контур забывают.
А у нас по правила можно под 200?В первую очередь в Японии больше 110 не едут
 Ты то сам во Владике соблюдаешь 40; 60? Не шути только
  Ты то сам во Владике соблюдаешь 40; 60? Не шути только  
 

И это всеhomekrol писал(а):Почему-то для использования в Японии схема охлаждения другая. Каталог в помощь.
 Окажи эту помощь и объясни почему или просто всброс?
  Окажи эту помощь и объясни почему или просто всброс? 
А в чем собственно другая?homekrol писал(а):Почему-то для использования в Японии схема охлаждения другая. Каталог в помощь.