А еще там мое пузо есть ...вернее его частьНа фотке банка с бычками
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не за что, Николай. А где кронштейны крепления? Были же)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня куплю новые болты и соберу все... 
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ИМХО, не стал бы покупать сыромятину, всё равно остальное заказывать надо. Красить же опять нештатные болты...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот здесь можно поподробнееliss1975 писал(а):Сегодня получил долгожданную посылку от Андрея Лебедя.
Сразу все разобрал, почистил, помыл, обезжирил и покрыл эмалью....
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
По хозяйскиliss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это психология мня и иногда поступки не поддаются логическому объяснениюkompail писал(а):По хозяйскиliss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...Только стоило ли красить его? Ещё бы по хорошему внутри промыть
Внутри можно промыть, я об этом уже вел диалог с Андреем Лебедем, скорее всего надо закрыть один штуцер, залить немного атф, прополоскать и загнать туда сжатый воздух, потом открыть штуцер и выдуть все наружу...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрюх,можно и жалюзи установить с ручным или с сервоприводом,работающим от датчика наружного воздуха.Lebed писал(а):А скажу так. Если бы проживал в регионе где зимой -20-25С и ниже, то по любому бы, есть этот радиатор АКПП или нет, на зиму цеплял бы накидку на решётку радиатора. И пох, как это выглядит со стороны.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Идея неплохая, Андрей, но
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрюх, просто тогда у нас были УАЗики. К ним мы разработали и изготовили электромуфты привода вентилятора охлаждения двигателя. Что уже дало много преимуществ перед штатной УАЗовской системой,и даже перед вискомуфтами(как на Паджере). А с жалюзи заморочились,дабы еще улучшить экплуатационные характеристики(быстрый прогрев зимой, поддержание оптимального темп.режима двигателя и температуры в салоне,соответственно, исключить опасность повреждения радиатора - крыльчаткой вентилятора охлаждения двигателя при преодолении бродов,итп). Применительно к Паджере,самое сложное, на мой взгляд,будет в подборе и инсталляции на машину самих жалюзи. Остальное - фигня по большому счету.Lebed писал(а):Идея неплохая, Андрей, но
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
ЗЫ. Для дизелей такая система особенно актуальна,кмк. А ломаться в ней нечему
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Всё украдено до нас)))
Вариант 1. На УАЗ. http://www.drive2.ru/l/380734/
Вариант 2. Ram.
Цит. "...Радиатор получил активные жалюзи, которые, закрываясь на малых нагрузках, уменьшают аэродинамическое сопротивление. Да и зимой мотор при закрытых створках прогреется быстрее..."
Вариант 1. На УАЗ. http://www.drive2.ru/l/380734/
Вариант 2. Ram.
Цит. "...Радиатор получил активные жалюзи, которые, закрываясь на малых нагрузках, уменьшают аэродинамическое сопротивление. Да и зимой мотор при закрытых створках прогреется быстрее..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сначала спасём ПАДЖЕРУ, потом, мож, сабя... - это лубов (с)DenVer писал(а):На фотке банка с бычкамиliss1975 писал(а):Только табакDenVer писал(а):Куришь что ли?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ай, молодец! Новьё прям))) Болты закрасить не хочешь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Молодец,дядь Коль!liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*![]()
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Очень интересны данные по температуре после испытаний.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
BabyHummer A-328 писал(а): Молодец,дядь Коль!Лучше нового получилось.
Очень интересны данные по температуре после испытаний.
Андрей как отдых?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Николай!
Поскольку не только мы вдвоём ставим этот радиатор, инфа 100%, может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации? Могу это сделать завтра (заказ не под рукой), да и крепежом запасся с запасом))) Схема без трубки- перемычки.
Поскольку не только мы вдвоём ставим этот радиатор, инфа 100%, может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации? Могу это сделать завтра (заказ не под рукой), да и крепежом запасся с запасом))) Схема без трубки- перемычки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Конечная цена зависит от цены радиатора на разборе если не новый...и от комплектации самого радиатора (кронштейн, трубки и т.п.) а так же от поставщика запчастей в Россию и сроков поставкиLebed писал(а):...может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации?
Мне радиатор обошёлся ну оооочень не дорого благодаря Андрею и его хватке
В комплекте была одна трубка и кронштейн...то что я ранее выкладывал в фото в этой ветке.
Учитывая мою комплектацию данного узла и при условии доставки в течении 10-12 дней в Россию, запчасти обходятся в 3200 руб. без учета стоимости болтов.
Внизу выставляю калькуляцию на сегодняшний день при условии, что вы уже приобрели радиатор с кронштейном и без учета болтов т.к. их можно приобрести в любом авто магазине
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ничего у вас температура, мы тут в куртка ходим.liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*![]()
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Радиатор зачётный
