Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Вообщем заказал я байпас, переходник для темп. Датчика. Ждёмс. На схеме указал куда планирую воткнуть датчик. Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.
Вложения
Байпас
Байпас
Переходник под темп. Датчик
Переходник под темп. Датчик
270920141884.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))
Андрей, а что с тифлоновой нитью не так? :?: не понял..
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
Датчик любой с резьбой 1/8 подойдёт, дефи предположим. Можно этого же производителя воткнуть датчик срабатывающий по темп, для вентилятора. Пока не придумал, заглушу его просто.
Ога что то дороговато.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

kompail писал(а):...Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.
Как вариант. Купить одну приблизительно прямую (чтобы хватило на эти четыре угла) и в рубашку из металлической гофры приблизительного диаметра ;)
ПыСы. По цене этой нити. Пересчитал в сравнении с намоткой тангита. Не дорого, в тангите всего 20 метров, в унипаке 175, тангит же стоит около 200 рублей.
P.S.S. Померил наружный диаметр штатного резинового трубопровода. 14 мм. Металлические гофрорукава есть на 16, войдёт тип- топ, при придании угла сечение не заузится.
Вложения
metallorukav-15.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Буду иметь ввиду Андрей. Надо прикинуть, с учётом штуцеров может штатный встанет. Докупить ещё один до кучи.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Паста Unipak. Единственный минус в том, что её можно применять до 150С (если не ошибаюсь). Зайди на их сайт с точкой ру, почитай, может что и появилось нового в стиле "нано"))) Я же по старинке...)))
По твоему герметику не скажу- картинка мелкая, не рассмотреть. Скорее всего не подойдёт.
Данные материалы успешно опробованы в профильной теме спортоводами. Так что, Андрей, в верном направлении движемся:)
NDF писал(а):
kompail писал(а):Парни посоветуйте кто чем пользовался для уплотнения соединений между штуцером и байпасом? Лён, серый американский Герметик или что то ещё.....?
Мудрить не стали. Взяли сантехнический лен и герметик Unipac в тюбике. Вот уже третий год пошел, все сухо. Сначала соединения сделали на хомутах, думали потом заказать шланги с резьбовыми соединениями, но все сухо. Пока ездим так.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

И гуд. ИМХО, тут самое главное, как и писал ранее- без соплей, т. Е. Не много и не мало льна, а излишки пасты все равно выдавит.
Пысы. Для ИНФЫ. Лен можно применять и на изделиях из пластмассы. Ничего сложного, лишь несколько секунд на подготовку для того чтобы лен не скользил
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км
Вложения
image.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км
Что то ты Андрей поторопился поменять ::-D: Можно было ещё столько же на нём проехать ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Давайте, парни, коллективное письмо-заявку в Мультитроникс напишем!
Серьезно, может так оно быстрее произойдет.
Кому интересно, представитель мультитроникса периодически появляется в ветке спортоводов, кому интересно вам сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2046790
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Кстати есть желающие, предоставить свой авто (дизельный паджеро 200 л/с), что бы производитель смог на наш машин прошивку сделать? так то он готов :)
multitronics писал(а):Мы делали температуру на Паджеро Спорт, на Паджеро4 поддержку чтения температуры коробки мы не заявляли. Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Здарова парни :*THANK*:
В общем похолодало в Москве...утром +1.
После старта ДВС температура АКПП начинает стремительно подыматься и уже через минуту она около +15-18*
Замечено что температура в акпп растет гораздо быстрее двс но только до определенного уровня...примерно до +30-35*
На момент прогрева двс до +92-94* температура в акпп составляет +50-58*
Через 5-10 мин движения по пробкам на 1-2 передачах температура достигает +60-63* и держится в этом диапазоне не зависимо от того едем быстро или стоим.
Пока не вижу смысла в байпасе, а дальше по морозам посмотрим...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Дарова! Поставил я байпас вообщем. ::-D: Использовал штатные шланги. По наблюдениям при спокойном движении по городу температура поднялась до 70-80 градусов, вместо обычных 40-55.
Вложения
DSC_0266!.jpg
DSC_0264!.jpg
DSC_0261!.jpg
DSC_0258!.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ай, молодец, Олег! Почему этот патрубок не закрепил?
Вложения
DSC_0258%21.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Он Андрей в металлической оплётке держится жёстко. Со временем поменяю, т.к. планирую установить лебёдку в бампер, этот шланг будет мешаться. Тут нужен шланг с двумя углами, не спеша подберу. Да и понаблюдаю за штуцерами, может чего менять придётся поменять.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Понял, Олег. Как систему по жиже выровнял? По идее чуток потерь + на новые патрубки, а термостат то в закрытом положении до 80с
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Да очень просто Андрей, долил жижи в коробку нагрел её, что бы термостат открылся, потом дал машине остыть до нужной температуры открутил контрольную пробку и лишнее слил. Через недельку повторю проверку уровня, так на всякий случай.:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Это примерно какие условия надо создать?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»