Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вообщем заказал я байпас, переходник для темп. Датчика. Ждёмс. На схеме указал куда планирую воткнуть датчик. Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрей, а что с тифлоновой нитью не так?Lebed писал(а):Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Датчик любой с резьбой 1/8 подойдёт, дефи предположим. Можно этого же производителя воткнуть датчик срабатывающий по темп, для вентилятора. Пока не придумал, заглушу его просто.Lebed писал(а):Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
Ога что то дороговато.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Как вариант. Купить одну приблизительно прямую (чтобы хватило на эти четыре угла) и в рубашку из металлической гофры приблизительного диаметраkompail писал(а):...Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.

ПыСы. По цене этой нити. Пересчитал в сравнении с намоткой тангита. Не дорого, в тангите всего 20 метров, в унипаке 175, тангит же стоит около 200 рублей.
P.S.S. Померил наружный диаметр штатного резинового трубопровода. 14 мм. Металлические гофрорукава есть на 16, войдёт тип- топ, при придании угла сечение не заузится.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Буду иметь ввиду Андрей. Надо прикинуть, с учётом штуцеров может штатный встанет. Докупить ещё один до кучи.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Данные материалы успешно опробованы в профильной теме спортоводами. Так что, Андрей, в верном направлении движемся:)Lebed писал(а):Паста Unipak. Единственный минус в том, что её можно применять до 150С (если не ошибаюсь). Зайди на их сайт с точкой ру, почитай, может что и появилось нового в стиле "нано"))) Я же по старинке...)))
По твоему герметику не скажу- картинка мелкая, не рассмотреть. Скорее всего не подойдёт.
NDF писал(а):Мудрить не стали. Взяли сантехнический лен и герметик Unipac в тюбике. Вот уже третий год пошел, все сухо. Сначала соединения сделали на хомутах, думали потом заказать шланги с резьбовыми соединениями, но все сухо. Пока ездим так.kompail писал(а):Парни посоветуйте кто чем пользовался для уплотнения соединений между штуцером и байпасом? Лён, серый американский Герметик или что то ещё.....?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
И гуд. ИМХО, тут самое главное, как и писал ранее- без соплей, т. Е. Не много и не мало льна, а излишки пасты все равно выдавит.
Пысы. Для ИНФЫ. Лен можно применять и на изделиях из пластмассы. Ничего сложного, лишь несколько секунд на подготовку для того чтобы лен не скользил
Пысы. Для ИНФЫ. Лен можно применять и на изделиях из пластмассы. Ничего сложного, лишь несколько секунд на подготовку для того чтобы лен не скользил
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Что то ты Андрей поторопился поменятьLebed писал(а):Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км


- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Кому интересно, представитель мультитроникса периодически появляется в ветке спортоводов, кому интересно вам сюдаvector-n писал(а):Давайте, парни, коллективное письмо-заявку в Мультитроникс напишем!
Серьезно, может так оно быстрее произойдет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2046790
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Кстати есть желающие, предоставить свой авто (дизельный паджеро 200 л/с), что бы производитель смог на наш машин прошивку сделать? так то он готов

multitronics писал(а):Мы делали температуру на Паджеро Спорт, на Паджеро4 поддержку чтения температуры коробки мы не заявляли. Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Здарова парни
В общем похолодало в Москве...утром +1.
После старта ДВС температура АКПП начинает стремительно подыматься и уже через минуту она около +15-18*
Замечено что температура в акпп растет гораздо быстрее двс но только до определенного уровня...примерно до +30-35*
На момент прогрева двс до +92-94* температура в акпп составляет +50-58*
Через 5-10 мин движения по пробкам на 1-2 передачах температура достигает +60-63* и держится в этом диапазоне не зависимо от того едем быстро или стоим.
Пока не вижу смысла в байпасе, а дальше по морозам посмотрим...

В общем похолодало в Москве...утром +1.
После старта ДВС температура АКПП начинает стремительно подыматься и уже через минуту она около +15-18*
Замечено что температура в акпп растет гораздо быстрее двс но только до определенного уровня...примерно до +30-35*
На момент прогрева двс до +92-94* температура в акпп составляет +50-58*
Через 5-10 мин движения по пробкам на 1-2 передачах температура достигает +60-63* и держится в этом диапазоне не зависимо от того едем быстро или стоим.
Пока не вижу смысла в байпасе, а дальше по морозам посмотрим...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Дарова! Поставил я байпас вообщем.
Использовал штатные шланги. По наблюдениям при спокойном движении по городу температура поднялась до 70-80 градусов, вместо обычных 40-55.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ай, молодец, Олег! Почему этот патрубок не закрепил?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Он Андрей в металлической оплётке держится жёстко. Со временем поменяю, т.к. планирую установить лебёдку в бампер, этот шланг будет мешаться. Тут нужен шланг с двумя углами, не спеша подберу. Да и понаблюдаю за штуцерами, может чего менять придётся поменять.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Понял, Олег. Как систему по жиже выровнял? По идее чуток потерь + на новые патрубки, а термостат то в закрытом положении до 80с
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да очень просто Андрей, долил жижи в коробку нагрел её, что бы термостат открылся, потом дал машине остыть до нужной температуры открутил контрольную пробку и лишнее слил. Через недельку повторю проверку уровня, так на всякий случай.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это примерно какие условия надо создать?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)