Это, вероятно, требования к заправляемому автомобилю. Своего рода предупреждение, иначе не уедет )))dvm99 писал(а):У нас тут на одной заправке с древними колонками появилась надпись "Двойная фильтрация"
Расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Расход бензина
Купил дизеля и проблема пропала...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Вот не нада...тама геморой сразу вылазит. Так что луче проблемы решать, чем геморой иметь.cf7 писал(а):Купил дизеля и проблема пропала...



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина
Damae подскажи, пожалуйста, как ведет себя регулятор давления с монометром на твоей машине при работе на холостых и прогазовке.
Может еще кто что посоветует, откроет глаза и подскажет что делать дальше.
Столкнулись со следующей проблемой на паджерике с двиглом 6G72 - большой расход топлива и как не странно - периодически, то по трассе 13-15, то 20 и более. Все датчики, свечи и пр. в норме или новое. Заправка одна и таже, ветер и загрузка авто также учитывались.
Кажется проблема с регулятором давления топлива, давление на холостых 2,8 кПа, при нажатии на газ давление не подсаживается немного и потом востанавливается как у меня, а наоборот начинает резко рости потом немного падает до 3,0-3,2 кПа, после сброса газа 2,85. Со снятым вакуумником показывает как по мануалу 3,5, подозрение есть что регулятор работает не корректно. Возможно при сильном нажатии на газульку на ходу его так и подклинивает на высоком давлении, т.к. старичок прет как истрибитель.
Или новый насос такой зверский
, что мало вероятно.
Может еще кто что посоветует, откроет глаза и подскажет что делать дальше.
Столкнулись со следующей проблемой на паджерике с двиглом 6G72 - большой расход топлива и как не странно - периодически, то по трассе 13-15, то 20 и более. Все датчики, свечи и пр. в норме или новое. Заправка одна и таже, ветер и загрузка авто также учитывались.
Кажется проблема с регулятором давления топлива, давление на холостых 2,8 кПа, при нажатии на газ давление не подсаживается немного и потом востанавливается как у меня, а наоборот начинает резко рости потом немного падает до 3,0-3,2 кПа, после сброса газа 2,85. Со снятым вакуумником показывает как по мануалу 3,5, подозрение есть что регулятор работает не корректно. Возможно при сильном нажатии на газульку на ходу его так и подклинивает на высоком давлении, т.к. старичок прет как истрибитель.
Или новый насос такой зверский

Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Привет. Не знаю будут ли ценны данные с моей машины, потому что у меня не штатный регулятор стоит (я не могу утверждать, что он работает аналогично штатному). На ХХ себе выставил давление как в мануале 270кПа, с отключенным соском у меня поднимается до 300-310кПа (по мануалу должно подниматься до 330-350кПа).Кислый писал(а):Damae подскажи, пожалуйста, как ведет себя регулятор давления с монометром на твоей машине при работе на холостых и прогазовке.
Столкнулись со следующей проблемой на паджерике с двиглом 6G72 - большой расход топлива, давление на холостых 2,85 кПа, при нажатии на газ давление не подсаживается немного, а наоборот начинает рости потом немного падает до 3,0-3,2 кПа, после сброса газа опять 2,85. Со снятым вакуумником показывает как по мануалу 3,5, подозрение есть что регулятор работает не корректно. Или новый насос такой зверский, что мало вероятно.
При перегазовке у меня давление чуть-чуть подрастает (буквально на 10-20кПа), затем возвращается в норму.
В мурзилке написано, что падать не должно. Про повышение давления на перегазовках ничего не написано, хотя, насколько я понял изучая темы на форуме, должно повышаться - это норма.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина
Чуть накосячил с размерностью, на пару порядков..... думал в барах писал в кПа, сори
А вообще важен принцип поведения при нажатии на педаль газа, про твой регулятор я читал в более ранних постах, буду на ебее заказывать похожий.... полюбому он дешевле штатного (в экзисте 4.000р)
Если штатным давлением является 270 кПа, то время открытия форсунок расчитывается на данное давление и корректируется от силы нажатия на педаль. Когда нажимаешь на газ, дроссель открывается, вакуум уменьшается, регулятор давления прикрывается - давление растет, но расход топлива через форсунки тоже увеличивается. Соответственно одно должно компенсировать другое и давление топлива не должно сильно возрастать - думаю в пределах 10-20 кПа и стремится назад к штатному 270 кПа.
Большое давление приводит к впрыску через форсунки большего объема топлива и богатой смеси. У кого есть лямбады, то происходит корректировка по их показаниям и время открытия корректируется.
Думаю примерно так, разубедите если я ошибаюсь.
Соответственно если при нажатии на педаль газа давление топлива в рампе увеличивается, то производительность форсунок сильно возрастает, а время их открытия расчитывается по заданному 270 кПа. Вот отсюда и увеличенный расход.

А вообще важен принцип поведения при нажатии на педаль газа, про твой регулятор я читал в более ранних постах, буду на ебее заказывать похожий.... полюбому он дешевле штатного (в экзисте 4.000р)
Если штатным давлением является 270 кПа, то время открытия форсунок расчитывается на данное давление и корректируется от силы нажатия на педаль. Когда нажимаешь на газ, дроссель открывается, вакуум уменьшается, регулятор давления прикрывается - давление растет, но расход топлива через форсунки тоже увеличивается. Соответственно одно должно компенсировать другое и давление топлива не должно сильно возрастать - думаю в пределах 10-20 кПа и стремится назад к штатному 270 кПа.
Большое давление приводит к впрыску через форсунки большего объема топлива и богатой смеси. У кого есть лямбады, то происходит корректировка по их показаниям и время открытия корректируется.
Думаю примерно так, разубедите если я ошибаюсь.
Соответственно если при нажатии на педаль газа давление топлива в рампе увеличивается, то производительность форсунок сильно возрастает, а время их открытия расчитывается по заданному 270 кПа. Вот отсюда и увеличенный расход.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Расход бензина
Это расход не увеличенный а запланированное обогащение. А что, давление в килограммах измерять уже не модно?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход бензина
У меня расход по городу 25 6G72 12кл....по совету друзей поставил ГБО 4-го поколения...обещали расход газа на 2 литра больше бенза(т.е. 27л), в итоге газа 34 на сотню 

В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Расход бензина
Некорректнось работы на бензине умножилась на неточность регулировки или установки газа. А какое оборудование?melky писал(а):У меня расход по городу 25 6G72 12кл....по совету друзей поставил ГБО 4-го поколения...обещали расход газа на 2 литра больше бенза(т.е. 27л), в итоге газа 34 на сотню
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход бензина
итальянскоевладимир михайлович писал(а):Некорректнось работы на бензине умножилась на неточность регулировки или установки газа. А какое оборудование?melky писал(а):У меня расход по городу 25 6G72 12кл....по совету друзей поставил ГБО 4-го поколения...обещали расход газа на 2 литра больше бенза(т.е. 27л), в итоге газа 34 на сотню
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Расход бензина
У меня приспособы для нстройки только диджитроника.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход бензина
глянул, такой: Digitronic 3D stag-300владимир михайлович писал(а):У меня приспособы для нстройки только диджитроника.
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина
Не, не модно.... постоянно с PSI и прочей лабудой буржуйной работаювладимир михайлович писал(а):Это расход не увеличенный а запланированное обогащение. А что, давление в килограммах измерять уже не модно?

Как я понимаю, запланированное на начальном этапе, когда тапка пошла в пол, 1-2 сек, а потом давление должно стабилизироваться ... т.е. приблизится к 270 кПа с чуть большего. В моем случае давление прыгает почти до 350 кПа, а потом медлено опускается до 320 кПа, чуть сбавляешь обороты до 3-3,2 тыс. и стабилизируются на 300 кПа. Отпускаешь тапку и 285, через секунд пять 280 кПа.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- dvm99
- Сообщения: 21556
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
пиши по-русски - в очках, и все всё поймутКислый писал(а):Не, не модно.... постоянно с PSI и прочей лабудой буржуйной работаювладимир михайлович писал(а):Это расход не увеличенный а запланированное обогащение. А что, давление в килограммах измерять уже не модно?![]()


А это случаем не из-за того, что движок не сразу на обороты ХХ выходит, а чуток придерживает их выше некоторое время? Я время не засекал, но если газануть, а потом тапку отпустить, то у меня сначала сколько-то стрелка держится где-то в районе 900-1000, а уже потом опускается.Кислый писал(а): Отпускаешь тапку и 285, через секунд пять 280 кПа.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина
Парадокс, наоборот обороты падают как тапку опускаешь до 500 на N на стоячей машине, а потом подскакивают до 700-750. Сам не видел, позвонил спросил у товарища.dvm99 писал(а):пиши по-русски - в очках, и все всё поймутА то засорили тут язык разными буржуйскими терминами
![]()
А это случаем не из-за того, что движок не сразу на обороты ХХ выходит, а чуток придерживает их выше некоторое время? Я время не засекал, но если газануть, а потом тапку отпустить, то у меня сначала сколько-то стрелка держится где-то в районе 900-1000, а уже потом опускается.Кислый писал(а): Отпускаешь тапку и 285, через секунд пять 280 кПа.
писать в "очках" как то ссыкотно, да и не корректно по отношению к буржуйской машине, пусть "очком" меряют проблемы счастливые владельцы АвтоВАЗа

Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- dvm99
- Сообщения: 21556
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
дык тогда нужно наверно с ХХ и начинать, а потом уже с регулятором колдовать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Расход бензина
У меня на монтере указиметр давления масла написали всеж в килограммах, правда, латинскими буквами.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Да, тоже так считаю. До ремонта РХХ у меня похожая картина наблюдалась: стрелка тахометра будто по инерции при сбросе газа падала ниже 800об/мин, и сразу всплывала обратно. Описанное поведение регулятора давления топлива все-таки походит на нормальное.dvm99 писал(а):дык тогда нужно наверно с ХХ и начинать, а потом уже с регулятором колдовать.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход бензина
Сегодня поехал проверять ГБО после обкатки... Расход газа у меня выходит 33-34л на 100км
Когда они подключили свой комп, увидел что время открытия форсунок на ХХ 3.8мск.. Когда он по максимуму обеднил смесь 3.4-3.6мск, а когда обогатил 4-4.1мск, причем двигатель работал ровно
Он сказал что ДМВР надо смотреть, но я свой ДМВР давал приятелю, так у него расход не поменялся
Что делать, искать подсос воздуха или какой датчик врет? (хотя при диагностики в паджеросервисе. сказали что все ОК)


Что делать, искать подсос воздуха или какой датчик врет? (хотя при диагностики в паджеросервисе. сказали что все ОК)
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход бензина
Нормальный расход газа на данном моторе 16-18л.
Настраивать нужно в безлямбдовом варианте по мап.
Настраивать нужно в безлямбдовом варианте по мап.