Предыстория такая. Позавчера приезжает ко мне знакомый, машины у нас одинаковые. Ну я на его Пыже прокатился, пля его тачка едет лучше моей

. Заслонок воздушных у него нет, и состояние мотора хуже. У моего Пыжа всё

, а едет хуже. Не лазил я только в глушитель, ещё он гремел , думал, что каталик. В этот же вечер я снял каталик, он как новый, не гремит и не забит. Выбивать не стал, пусть работает. Сделал вывод, что гремит глушитель, и снял его. Потрёс глушак, нашёл где стучит, не долго думая вырезал кусок из глушителя и увидел там перегородку-сетку, вся заржавленная и дырки забиты. А её выдрал пассатижами, заварил глушак всё поставил на место. Много не ездил ещё, так что о расходе рано говорить, но машина стала приёместей и самое главное холостой ход увеличился примерно на 60-80 об., пришлось убавлять. Думаю расход упадёт, машина жрала очень много на скоростях от 120 и выше, а по городу норма.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан