Закусывает руль

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

fomа писал(а):У меня было такое на bmw, чуть покатаешся насос греется руль не прокрутишь, только при больших оботорах, заменил AFT и все стало окей, к сожелению больше ничем не могу помочь.
Желаю удачи, как исправишь отпишись интересно.
Как масло заменить?
Откуда лучше сливать?
Мой друг - Человек паук
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

В BMW насос стоит в низу, там подходит две трубки, их откручиваешь все сливал потом закручивал, заливал полный бачек, потом прокачивал рулем вправо и влево, житкость уходила я доливал до уровня, надеюсь в ММС также.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

fomа писал(а):В BMW насос стоит в низу, там подходит две трубки, их откручиваешь все сливал потом закручивал, заливал полный бачек, потом прокачивал рулем вправо и влево, житкость уходила я доливал до уровня, надеюсь в ММС также.
Спасибо за поддержку :D

Мне сказали, что сменить масло можно сняв шланг идущий из редуктора в бачок и завести мотор, масло должно слиться, так желательно сделать три раза.
Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь.

Вопрос к другим одноклубникам, может у кого есть еще полезная информация?
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

OPTIMA писал(а):В выходные покатался на спорте минут десять с вывернутыми до упора колесами и полным газом, после чего ГУР отказал, бачок нагрелся до такой степени, что к нему нельзя было прикоснуться...
Когда машина остыла, ГУР заработал, жидкость никуда не ушла, уровень в норме, ремень нормально натянут, думал дальше все будет нормально...
Не тут то было...
Поездив пару дней заметил, что на холодную ГУР работает нормально, но если покрутить рулем на месте некоторое время, то на холостых ГУР перестает работать, если добавить газу до 1000о/м, то все нормально.
После длительных поездок, ГУР работает плохо, пока не остынет, на горячую появился странный звук при вывернутых до упора колесах, стал сильно греться бачок ГУРа.
Понимаю, что дело скорее всего в насосе, нужны советы, что делать?
У меня есть несколько вариантов, подскажите, может кто нибудь сталкивался?

1. Заменить масло в системе (может поможет, а если нет, то все равно менять придется) как это сделать???
2. Если замена масла не поможет, отдать насос в ремонт, Ваше мнение, насосы ремонтопригодны?
3. Если ремонт не возможен поставить насос б/у цена 8500р.

Нужно или нет делать промывку системы, если нужно, то как?
Какие еще варианты возможны, может дело не в насосе?
Други, очень нужен толковый совет!!!
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

OPTIMA писал(а):1. Заменить масло в системе (может поможет, а если нет, то все равно менять придется) как это сделать???
Организовываешь слив с бачка в отдельную ёмкость.
На холостых добавляешь в бачек и смотришь на слив, как пошла чистая хватит. Делать лучше в двоём так как качает очень быстро, или сняв ремень крутить насос руками, чуть дольше, но спокойней, не созжешь насос..........
OPTIMA писал(а):2. Если замена масла не поможет, отдать насос в ремонт, Ваше мнение, насосы ремонтопригодны?
Ремонтнопригодны, есть ремкомплекты..........
OPTIMA писал(а):3. Если ремонт не возможен поставить насос б/у цена 8500р.
А это считать надо, что выгодней........
OPTIMA писал(а):Нужно или нет делать промывку системы, если нужно, то как?

Какие еще варианты возможны, может дело не в насосе?
В насосе или масле, что быстрее сгорело.
На будущие, нельзя держать руль в крайних положениях (по конструкции) о чем и кажись инструкция предупреждает....... :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 09 дек 2007, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Вобщем масло заменил, прокачал систему три раза, потом долил до уровня (всего купил 4 литра масла, в системе 1), толку ни х...я :( :twisted:
На холодную работает отлично, но потом бочек греется и на месте руль х...й свернешь.
Вобщем теже яйца, вид с боку :sad:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

За ремонт (без снять поставить) объявили 5000р.
Может есть у кого насос, куплю.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

SNOOPER писал(а): На будущие, нельзя держать руль в крайних положениях (по конструкции) о чем и кажись инструкция предупреждает....... :)
Да понятно, пить надо меньше :smt120
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

А может лучше ченить?

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=78067712
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

SNOOPER писал(а):А может лучше ченить?

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=78067712
Тоже думал об этом, посмотрел цены на ремкомплект и прокладки с самого начала, думал сам разобрать и собрать, но получается особого смысла в этом нет, так как ремкомплект и прокладки стоят 160$ или 4000р.
В "Гидравлике" за ремонт с их запчастями обьявили 5000р. (без снять/поставить) + они дают гарантию.
Еще раз все у Них уточню (чтобы не получилось так: сначала одна цена, а когда забирать - другая).
Мой друг - Человек паук
koi-kto
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 14:36
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение koi-kto »

MiRNiY ZHiTEL писал(а):после недавних покатушек с вывернутым рулем и полным газом обнаружил что под капотом районе насоса гура забрызгано маслом, в т.ч и ремень гура с роликами
уровень жижи упал до минимума, на холостых руль стало крутить очень тяжело, на ходу от 1000-1200 приемлемо, но на месте только от 2000, усилитель работает как бы с рывками и с повышенным шумом
отмыл все от масла, поменял жижу в системе, субъективно получше стало, но все равно описанные выше проблемы присутствуют
Как мне все это знакомо.... ;) Больше месяца времени и не знамо сколько нервов убил на эту проблему совсем недавно.

То же самое: вылазил из колеи, цеплялся лебедкой, руль до упора (во дурила!), обороты повышенные для питания лебедки. Вылезть то вылез, но проблем огреб себе выше крыши - ГУР на низких оборотах просто перестал работать. Сначала обратился к официалам и они вроде бы как взялись за ремонт насоса ГУРа - фигня вопрос, надо только сальник заменить... Ага!... дождался привоза ремкомплекта, отдал в "надежные" руки официалов... не тут то было - сальник заменили, но проблему не увидели и не устранили. ГУР по прежнему не работает, масло брызжет во все стороны, что делать - неизвестно. Свозил машинку к неофициальному специалисту по ГУРам. Он посмотрел, сказал, что вероятней всего виноват перепускной клапан, накрывшийся из-за повышенного давления (чего официалы в упор не разглядели). Говорит, что в принципе можно попробовать из двух насосов собрать один, если найдешь на разборке такой же. Но лучше бы купить новый, поскольку насос ГУРа - штука тонкая и вероятность благоприятного исхода после "операции" далеко не равна 100%. Такой же насос на разборке найти не удалось и, затянув потуже поясок, заказал я новый в exist-е за 17500 рубликов (а официалы хотели 34000!), поставил его за 1000 р в хорошем сервисе и теперь как новенький! Теперь буду умней и в грязюке рулем крутить осторожней, к тому же толку от этого там все равно никакого - лучше зацепиться лебедочкой и с прямыми колесами потихоньку выбираться, не переусердсвуя повышенными оборотами (2000-2500 за глаза хватит). Вообщем берегите ГУР, люди добрые!
Montero Sport 3.5 2001 AWD XLS + MasterWinch 9500 + BF Goodrich MT 265\75\16
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

koi-kto писал(а):
MiRNiY ZHiTEL писал(а):после недавних покатушек с вывернутым рулем и полным газом обнаружил что под капотом районе насоса гура забрызгано маслом, в т.ч и ремень гура с роликами
уровень жижи упал до минимума, на холостых руль стало крутить очень тяжело, на ходу от 1000-1200 приемлемо, но на месте только от 2000, усилитель работает как бы с рывками и с повышенным шумом
отмыл все от масла, поменял жижу в системе, субъективно получше стало, но все равно описанные выше проблемы присутствуют
Как мне все это знакомо.... ;) Больше месяца времени и не знамо сколько нервов убил на эту проблему совсем недавно.

То же самое: вылазил из колеи, цеплялся лебедкой, руль до упора (во дурила!), обороты повышенные для питания лебедки. Вылезть то вылез, но проблем огреб себе выше крыши - ГУР на низких оборотах просто перестал работать. Сначала обратился к официалам и они вроде бы как взялись за ремонт насоса ГУРа - фигня вопрос, надо только сальник заменить... Ага!... дождался привоза ремкомплекта, отдал в "надежные" руки официалов... не тут то было - сальник заменили, но проблему не увидели и не устранили. ГУР по прежнему не работает, масло брызжет во все стороны, что делать - неизвестно. Свозил машинку к неофициальному специалисту по ГУРам. Он посмотрел, сказал, что вероятней всего виноват перепускной клапан, накрывшийся из-за повышенного давления (чего официалы в упор не разглядели). Говорит, что в принципе можно попробовать из двух насосов собрать один, если найдешь на разборке такой же. Но лучше бы купить новый, поскольку насос ГУРа - штука тонкая и вероятность благоприятного исхода после "операции" далеко не равна 100%. Такой же насос на разборке найти не удалось и, затянув потуже поясок, заказал я новый в exist-е за 17500 рубликов (а официалы хотели 34000!), поставил его за 1000 р в хорошем сервисе и теперь как новенький! Теперь буду умней и в грязюке рулем крутить осторожней, к тому же толку от этого там все равно никакого - лучше зацепиться лебедочкой и с прямыми колесами потихоньку выбираться, не переусердсвуя повышенными оборотами (2000-2500 за глаза хватит). Вообщем берегите ГУР, люди добрые!
Спасибо за инфу.
Прямо скажу, не обрадовал...
Как решу свою проблему, сразу отпишусь, но думаю делать это буду после новогодних праздников.
Мой друг - Человек паук
koi-kto
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 14:36
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение koi-kto »

Попробуйте сначала отремонтировать насос. В Москве наверное попроще со специалистами по насосам. Это у нас в дремучем Нижнем почти никого нет, а официалы вообще некомпетентны в этом вопросе абсолютно. Если же ремонт не поможет, то, боюсь, придется покупать насос. Кстати, если есть подвязки на предмет купить в штатах, то цена вопроса падает в несколько раз - насосы там в зависимости от производителя от 160 до 250 долларов - это делеко не 17500 :)
я чуть-чуть не успел приятелю заказать, который возвращался из америсы - слишком поздно понял, что ремонт не поможет и надо покупать... :(
Montero Sport 3.5 2001 AWD XLS + MasterWinch 9500 + BF Goodrich MT 265\75\16
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ildar »

Yaroslav_Montero писал(а):Иногда такое случается, если ГУР "подсасывает" воздух, либо наоборот, если растянут ремень ГУРа и его производительность не соответствует необходимому. У меня такое было, правда это скорее не "закусывание", а более заторможенная реакция руля, что тоже неприятно.
Если не слышно "жужжания" ГУРа, уровень в норме, в руль при поворотах не отдает мелкая дрожь - тогда рулевой редуктор. :(
У меня жужжит сильно ГУР, когда рулем кручу. :( Уровень масла в норме. Присадки лил, не помогает. Меня ремни. Все равно :(
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
Dan4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:04
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Dan4ok »

после холодной зимы появилась аналогичная проблемка. На холостых начинаешь крутить руль - оболоты колбасит, причем неважно вверз или вниз и посвистывает. Грешу на ремень ГУР. Кстати может и масло кончилось, возможно ли долить?
Montero Sport 2000, 3.0 V6. A/T. XLS.
87000 miles
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»