Гнилые арки - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Не-е, мужики! Я ёщё как-то соглашусь с маслом в качестве конскрванта с наружной стороны, но не под краской.
Лазить постоянно с маслёнкой по всему кузову я не буду, это точно.
Нафига вообще краска? А лазить постоянно не надо, так, увидел что-нить, подмазал.
Краска это, конечно, замечательно. Но никогда ты не подготовишь поверхность к покраске так, как на заводе, когда весь кузов состоит из стерильно чистого металла, и все щелочки чистые, и красочка проникает в эти щели и прилипает там с прекрасной адгезией.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

de писал(а):А лазить постоянно не надо, так, увидел что-нить, подмазал.
Димыч! Как давно ты стал пользоваться такой методикой? Я не бъюсь об заклад, но думаю, что через какое-то время ты от неё откажешься. :) Настоящие очаги коррозии не снаружи находятся, а внутри. И не всегда их увидишь. Как правило, когда их уже видно, то процесс уже находится в запущенном состоянии, и маслом его не остановишь. Ты может и притормозишь его именно только в том месте, которое видишь. Но от расползания этой коррозии в стороны железо не убережёшь. Потому что ржавчина гигроскопична.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):Да рассторило то, что в кустарных условиях такую покраску не сделать.
При замене отдельных деталей поверхности деталей соприкасающиеся между собой перед сваркой брызгают электропроводной грунтовкой(специальной, для сварки) из аэрозольного баллончика, вотнапример http://stocolor.ru/product/1365/ . в этой грунтовке 90 слишним процентов цинка. поверхность сохнет, потом сваривают. после сварки специальным герметиком промазывают сваренные швы. будет служить долго. так что расстраиваться не стоит. более важно на мой взгляд все гнилые участки удалить и грамотно заменить новым металлом. любой автомобиль можно разобрать на части :) вот хороший жестянщик как вынет грамотно плохой участок так и грамотно новый вставит.

А ещё вот есть уплотняющие герметики Абрис якобы для сварки http://www.elmid.ru/shop/katalog-oborud ... item_2141/ не понимаю как им правильно пользоваться.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Настоящие очаги коррозии не снаружи находятся, а внутри. И не всегда их увидишь. Как правило, когда их уже видно, то процесс уже находится в запущенном состоянии, и маслом его не остановишь. Ты может и притормозишь его именно только в том месте, которое видишь. Но от расползания этой коррозии в стороны железо не убережёшь. Потому что ржавчина гигроскопична.
Вроде речь про разницу между грунтовкой и маслом и про то, как защитить щели, которые не прокрасишь никогда и никак.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а): А ещё вот есть уплотняющие герметики Абрис якобы для сварки http://www.elmid.ru/shop/katalog-oborud ... item_2141/ не понимаю как им правильно пользоваться.
Я так понял, что он продаётся в двух видах- лента и просто мастика в банке. Нужно чтобы сопряжение перед сваркой этим герметиком заполнено было.
de писал(а): Вроде речь про разницу между грунтовкой и маслом и про то, как защитить щели, которые не прокрасишь никогда и никак.
Дык я туда и с маслом не подлезу... В районе самой опоры жуткое место на счёт этого. Уж больно много там всяких сочленений внахлёст, да и просто тяжело туда подлазить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение greem »

emelyanov писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Ребята, подскажите плиз, где в Питере так кошерно перевариться можно?
присоединяюсь к вопросу

Кузовщик Алексей. 8921 385-65- пятнадцать
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Pol@ATOM »

Пасиб, а кому он делал? Или есть ли фоты?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

de писал(а):
dvm99 писал(а): Но никогда ты не подготовишь поверхность к покраске так, как на заводе, когда весь кузов состоит из стерильно чистого металла, и все щелочки чистые, и красочка проникает в эти щели и прилипает там с прекрасной адгезией.
Это не совсем так. есть места, куда краска или грунт попадают недостаточно хорошо. Если происходит ремонт в таких областях кузова(при условии грамотного подхода),то с точки зрения защиты от коррозии результат может быть даже лучше чем на заводе.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

У меня вот тоже подобная мысль возникала... Ведь допустим взять то место у передней опоры, - там такой многослойный бутерброд! Сдлать бы его цельным, а к нему уже сопрягать остальные элементы на расстоянии... Но в условиях конвеера видимо это не выгодно. Там увеличили пятаки точечной сварки, справой стороны у меня на них и держалось ещё как-то, но всё вокруг в трухе.

Мужики!
С передком у меня дела вроде как подходят к завершению, но в этом сезоне ещё хочется с задними арками что-то сделать, хоть чтобы грязь из под колёс в дыры не летела, опоры там вроде ещё держат:
P1060377.JPG
Серьёзную работу провести никак не представляется возможным, работы там много, нужно и сами арки ещё шерстить, так что нужна хорошая времянка. У меня есть листовой алюминий 1мм, очень мягкий, его уочень хорошо формовать. Есть такая мысль почистить (без фанатизма) вокруг этих дыр , вырезать алюминиевые заплаты и посадить их на автомобильный герметик или второй вариант- на саморезы. Потом закрыть всё битумной мастикой. Или лучше вместо алюминия оцикновка? Но она хуже формуется, и там без саморезов точно не обойтись. Вообще, заплаты из алюминия- это по фен-шую или нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Подкрылки рулят. Ну а уж если собрался прикрыться фиговым листочком, то никакого смысла в алюминии нет. Прикрой дыры от грязи куском пластика на саморезах и никакой мастики. До лета доездишь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

У меня просто этого алюминия много :) .
Как-то на зубиле резал лючок под бензонасос, дык понравилось с ним работать по кривым поверхностям.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Pol@ATOM »

можно и из люминия, но оцинковка на саморезах эффективнее - будет работать как анод и замедлять коррозию...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Алюминий тоже как анод работает, в ряду он дальше цинка
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Pol@ATOM »

и да и нет... Люминь быстро изнутри плёнкой покроется и фифективность упадёт...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Ну тут кажись ты не прав, плёнка тоже проводит... У цинка тоже плёнка... Там же электро-химические процессы, а не чисто химия. Хотя я конечно не полиглот в этих делах, честно говоря :) . Но меня в люмине больше удобство в работе привлекает, а не свойства...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Судя по фоткам, тут уже пофигу на свойства, лепи что хошь, весной все равно выкидывать. Особо не старайся, лишь бы грязь сильно внутрь не летела.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

На фотке опоре писец-прикрыть до весны, а потом конкретно всё делать..
Intercooler Turbo Tractor
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Johnic »

Если кому нужны ремкомплект крыльев задних на коротыш продам занедорого
брал 2 комплекта 1 остался
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

поздняк-я уже из миллиметровки сварил.. ((
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

Johnic писал(а):Если кому нужны ремкомплект крыльев задних на коротыш продам занедорого
брал 2 комплекта 1 остался
Занедорога это за скока? столблю покамисть. и как выглядят?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»