Гнилые арки - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Контакты, я так понял, на самом насосе...
Ты меня не порадовал :( . Крыло сейчас снимать - это поуши весь в битумной мастике будешь, она ж ещё свежая...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение bodi »

Самое обидное было крыло снимать! ::-(:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Владимир Михайлович »

bodi писал(а):Самое обидное было крыло снимать! ::-(:
Ну так другое же место для моторчика не найти было талантам от мицу... Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а): Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.
Ага! А куда тогда винигрет из воздухозаборников девать? ::-D:
Который как видимо установлен с целью сепарации воздуха от воды. Но тоже явный перебор... Кому уж шибко нужна "подводная лодка", то себе шноркель установит, а для сухопутных особей можно было бы и по-проще...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):
владимир михайлович писал(а): Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.
Ага! А куда тогда винигрет из воздухозаборников девать? ::-D:
Который как видимо установлен с целью сепарации воздуха от воды. Но тоже явный перебор... Кому уж шибко нужна "подводная лодка", то себе шноркель установит, а для сухопутных особей можно было бы и по-проще...
Этот венигрет работает как резонатор системы впуска и он нужен. А моторчик могли расположить рядом с заливной горловинкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а): Этот венигрет работает как резонатор системы впуска и он нужен.
Вот же блин! :*SCRATCH*:
И патрубок из телевизора в промежуток между крылом и аркой идёт ради этого тоже что ли?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

в те годы не на компе эту тележку разрабатывали, а китайским методом-тыка и прилаживания подножных и подручных деталей, но с истинно японским подходом (и так кавайно) ::-X: :*THUMBS UP*: :*OK*: :Botan: :*CRAZY*: :m/: ::-D:
ПС: ещё медитировали много и без харакири главных конструкторов тоже не обошлось.. :*WALL*: --> :*MEGA_SHOK*: --> :O:-):
Intercooler Turbo Tractor
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение bodi »

нашел фото от стойки как получилось!
Вложения
2012-06-09 23.58.52.jpg
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение bodi »

потом еще кронштейны приварил для локера!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

скукота..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

818 писал(а):скукота..
?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Alessandro писал(а):?
Слишком дыр мало, экстрима не хватает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Скукота, скукота... Да нафиг оно нужнО такое веселье ! :)
Что-то я, мужики, уставать начинаю... Полгода уже головной боли...
Но, зараза, сейчас три дня катаюсь после месячного простоя. Когда вставал на ремонт , ещё тепло было, а сейчас гололёд сплошной. Дык ведь кайф с супер селектом ездить-то оказывается! Правда жрать начинает прилично, когда на ПП переходишь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

Про веселье согласен, у меня второй год боли пошёл -уже сто раз пожалел, что связался с этим ведром..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение витал71 »

818 писал(а):Про веселье согласен, у меня второй год боли пошёл -уже сто раз пожалел, что связался с этим ведром..
жалеешь когда ключами гремишь,а когда вырываешься в пампасы ,то об этом не вспоминаешь даже..как то так :*VICTORY*:
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

я не вырываюсь в пампасы ((
развалится нафик.
под восстановление всё.
мечтаю след летом ещё легковушку прикупить-тода полегче бу.
как подумаю о предстоящей зиме и морозах -прям швах (я той зимой намёрзся).
Intercooler Turbo Tractor
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение sns.caster »

Я как автор темы счел своим долгом поделиться фотами и промежуточными этапами работы:

Изображение

Чтобы работа болгаркой не причинила ущерба внутренней отделке и пр. пришлось все снять:
Изображение

Вот и объем работы - пороги дырявые
Изображение

Изображение

Изображение

Под ногой дырка
Изображение

Изображение

Вырезанные гнилые куски:
Изображение

Изображение

И собственно, восстановленные участки:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и... тяжелая работа с железом позади, вместо дырявых порогов теперь силовые.. осталось покрасить...

Изображение

Изображение

Слева белая штука от донора - была гнилая, что восстанавливать нечего.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗАдние арки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пороги
Изображение

Изображение

Передние арки

Изображение

Изображение

Продолжение следует..
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Вот это уже интересненько. Побольше бы фоток про силовые пороги.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

нормально в целом. считаю чтоочень неплохо полатано. а пороги да, интересно. они прям взамен штатных приварены?
выяснил, что на крышу паджеро металл идёт толщиной 1мм (или около того. Измерял штангелем вырезанный из крыши кусочек).
иеперь вот интересно как другие части кузова, какой толщины
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):
иеперь вот интересно как другие части кузова, какой толщины
Везде, где я мерил толщиномером, 1 мм. Не знаю, мож где-то пропустил... Жёсткость, как я понял, у пыжика за счёт многослойности обеспечена. Видимо так технологичнее. Кстати, заметил, что металл у него очень своеобразный: вроде прочный на изгиб, но чтобы сломался, нужно кучу раз перегнуть.
Как-то был я на семинаре в Магнитогорске, дык там на паррллельной теме немцы продвигали свои станы для прокатки автомобильной стали и кичились, что сталь получается трёхслойная по структуре- середина калёная, а наружные слои сырые. Мож что-то и на пыже подобное...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»