Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Прикольный аппарат, особенно топливо, но дораха. Грунтовать бессмысленно, не очистишь металл до идеала. Я в салоне напшикал антикором на восковой основе, он засох и особо не пачкает ковер. Снизу незасыхающий антикор - подкрылки рулят, пескоструй не страшен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
В смысле- "электроды" дорогиеde писал(а):Прикольный аппарат, особенно топливо, но дораха.


Ну на самом деле, если сравнивать с ПА, то не на столько уж дорого. А если учесть его плюсы (маленький размер и вес, мобильность), то оправдывает себя, мне так кажется. Именно тот аппарат, чем мы варили стоил около 30 тыс. Но, говорят, что их уже не выпускают, в серии идут более мощные и менее капризные к сетевой напруге, естественно они дороже. У меня в гараже с напругой всё хорошо, поэтому проблем не испытывали.
Незасыхающий- это что, масло?de писал(а): Снизу незасыхающий антикор - подкрылки рулят, пескоструй не страшен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Ага, за неимением ничего другого под рукой.dvm99 писал(а):Незасыхающий- это что, масло?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Неплохо, зачёт..
Я у себя там ещё больше вырезал..
И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Я у себя там ещё больше вырезал..
И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Сам удивился. Сначала зачистил и ткнулся толщиномером. Не поверил, замерил штангелем- то же самое. Нива самая простая трёхдверая, цвет- "кофе с молоком", год выпуска не знаю, но како-то лохматый.818 писал(а): И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
наверно попал в место где вибруха изнутри приклеена..а мож с банка угнали?dvm99 писал(а):Сам удивился. Сначала зачистил и ткнулся толщиномером. Не поверил, замерил штангелем- то же самое. Нива самая простая трёхдверая, цвет- "кофе с молоком", год выпуска не знаю, но како-то лохматый.818 писал(а): И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))

- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
[quote="витал71]наверно попал в место где вибруха изнутри приклеена[/quote]
Могу её всю промерить, самому интересно стало. Но ещё хотел сказать, что возможно эта дверь не стоковая, т.к. краска на ней хреново держалась- чуть подогнул, и она отлетела.
[quote="витал71] мож с банка угнали?
[/quote]
А что, по цвету совпадает...
Только зелёных полосок не было. 
Могу её всю промерить, самому интересно стало. Но ещё хотел сказать, что возможно эта дверь не стоковая, т.к. краска на ней хреново держалась- чуть подогнул, и она отлетела.
[quote="витал71] мож с банка угнали?

А что, по цвету совпадает...


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Мужики, посыпаю голову пеплом. Действительно тоньше железо. То ли из-за того, что впопыхах мерил, то ли хрен его знает что... Сегодня протыкал снова в нескольких местах, сплошная часть двери- 0.73-0.75, на сгибах в верхней части- 0.65.
Но мы дверь только в порог вваривали, под лонжерон и на пол железо из бака пустили, а он по сегодняшним замерам -1.2 мм. Так что не должно продавиться.
Но мы дверь только в порог вваривали, под лонжерон и на пол железо из бака пустили, а он по сегодняшним замерам -1.2 мм. Так что не должно продавиться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Заварил простой сваркой-переменкой переднюю правую арку. Ничего, варить можно... Тем более, что там особо не видно. Так получилось, что самйлик перекочевал ко мне под крыло, жалко только что вверх тормашками.
Как говорится: глаза боятся, а руки - крюки
. Ладно, не стрелять ведь...
Сейчас уже всё это в стадии покраски, а ведь жуть, что было. К сожалению не зафоткал, но было примерно так же как на левой стороне, на которую я сейчас переключился. Оказалось, достаточно посильнее ткнуть отвёрткой, чтобы увидеть очаровательный вид
На левой стороне работать сложнее, там рулевой редуктор тесно стоит, провода и трубки кондея здорово мешают. Болгаркой шибко не размахнёшься...



Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Молодец!
Я 3 вечера в гараже ползаю -задняя левая арка полностью с куском порога, кузова и опорами.
На фотки и прочее уже NаSрать давно -так ZаебLо....
Я 3 вечера в гараже ползаю -задняя левая арка полностью с куском порога, кузова и опорами.
На фотки и прочее уже NаSрать давно -так ZаебLо....

Последний раз редактировалось 818 06 ноя 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
У меня тоже там не очень хорошо. Порог вроде живой, только снизу изнутри прохудился, и жалко его под неприкрытым огнём оставлять, но нынче мне это место уже не осилить. Шибко холодно становится, а красить по холоду нельзя. Я целыми днями в гараже обогреватель гоняю, где-то +10 пытаюсь поддержать. Выключать нельзя. А то остынет, снова включишь, и конденсат появляется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
пропановой пушкой топлюсь -весчь.
электропушки -ниочём..
электропушки -ниочём..
Intercooler Turbo Tractor
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Прикольная штука! Блин, ставить почти некуда, у меня и так всё битком. Но надо пудумать... А запрвки балона на долго хватит, если самую слабенькую пушку на минимуме круглосуточно гонять?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
тоже решил поделится фотками , летом небольшой ремонтик проводил
немного фото, жалко не сделал фотографии после полной зачистки и покраски передней части (в моторном отсеке и брызговиков )

немного фото, жалко не сделал фотографии после полной зачистки и покраски передней части (в моторном отсеке и брызговиков )
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Я заметил, что местный движок не любит, когда много фоток в сообщении, начинает их как попало втыкать. Так что лучше разбить на пару постов.bodi писал(а):немного в обратном порядке получилось!
Я ещё воспользовался новоловским полиуретановым герметиком для швов. Классная штука! Тем более, что я простыми электродами варил, всё равно весь шлак из такого шва не удалить, а потом с этх мест ржавеет обычно. А тут герметиком всё закрыл, и можно не пережевать за это. Только вот не решил до конца, как правильнее его класть: под краску, или поверх неё.затем еще наложил как в оригинале и приварил зачистил от завода не отлечишь
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
шовным герметиком тоже обрабатывал !
я скажем в начале грунтовал антикоррозийным грунтом ,затем обычным потом герметик,грунт ,краска ,мастика
я скажем в начале грунтовал антикоррозийным грунтом ,затем обычным потом герметик,грунт ,краска ,мастика