Побольше смазки и болты у вас будут, всегда, как новыеКорней писал(а): Какой раз в жизни)))) Ему меч нужен был каждые выходные, которых у него не было, ибо самураи были слугами, телохранителями, по сути войнами.
В переводе на паджерский, болты новые станут такими же ржавыми и закисшими очень скоро)
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ржавыми они станут очень скоро. Закисшими они не станут. Если их после того как они были НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ шевелить хотя бы раз в год.Корней писал(а):Какой раз в жизни)))) Ему меч нужен был каждые выходные, которых у него не было, ибо самураи были слугами, телохранителями, по сути войнами.Ivan190054 писал(а): А вот так: Меч самураю может пригодиться всего один раз в жизни. Поэтому - он всегда носит его с собой.
В переводе на русский: я хочу быть уверенным, что у меня НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ болты. Чтобы знать что они НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ.
В переводе на паджерский, болты новые станут такими же ржавыми и закисшими очень скоро)
В хокку про самурая речь шла про ритуальный кинжал (кусунгобу) для 腹切り - сепукку, харакири. Поскольку боевые мечи самураи (а это в средневековой Японии не обязательно (не только) вооруженный воин, но и сословие, как например у нас - бояре, или дворяне в европе) - тати, катана итп не носили всегда и все самураи. Но если требовалось, то пользовались ими часто, не по одному разу.
А вот кусунгобу был с собой всегда. Как капитанский кортик. Вещь бесполезная, но могла пригодиться. ОДИН раз...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
вот пристали. ну, хочет человек новое. приятно ему.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да разве кто против? Чем бы дитя не тешилось...Alessandro писал(а):вот пристали. ну, хочет человек новое. приятно ему.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ещё не вечер!Ivan190054 писал(а):Ну спасибо хоть нержу не впариваешь...![]()
![]()
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.
Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
КАК Я ЗОЛ!!!!
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.
Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
КАК Я ЗОЛ!!!!
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мужик на сход-развале оч грамотный, сразу спросил мол чего - новые китайские болты штоле?
Ну и поржал над нержавейкой с масляными каналами за 7 рублей. Мол ну вы паджероводы конечно обижены инженерами японскими,
но не до такого же маньячества.
Ну и поржал над нержавейкой с масляными каналами за 7 рублей. Мол ну вы паджероводы конечно обижены инженерами японскими,
но не до такого же маньячества.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
... и во веки веков! Аминь!Ivan190054 писал(а):...То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
Кто-то сомневался что так и будет с двойной оплатой "дешевого варианта". Зато поржали с мастером над нержавейкой с масленками. Два раза мастеру платить - весело.
Могу подарить комплект родных японских болтов и гаек 2010 года. На размышление - один час. Время пошло. Заодно в глаза тебе посмотрю.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Дружище, вы видимо попутали что-то.Begemot2014 писал(а):... и во веки веков! Аминь!Ivan190054 писал(а):...То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
Кто-то сомневался что так и будет с двойной оплатой "дешевого варианта". Зато поржали с мастером над нержавейкой с масленками. Два раза мастеру платить - весело.
Могу подарить комплект родных японских болтов и гаек 2010 года. На размышление - один час. Время пошло. Заодно в глаза тебе посмотрю.
Засекать время, предоставлять его на размышление, и произносить типо укоряющие фразы про заглядывания в глаза -
вы вправе своим детям/внукам/подчиненным.
Я вам ни то, ни второе, ни третье. Я вам ничего не должен, ни чем не обязан, ничего не обещал.
Мне пятый десяток и я своих детей воспитываю.
Это раз.
И у меня есть старые родные болты, которые завтра мастер вкрутит обратно, предварительно обработав.
Это два.
Ваша нержа мне лично не интересна. Я вам это говорю открыто. Если есть желание - приезжайте, скажу это как вы любите - в глаза.
Это три.
Ну и... ничего личного, без обид.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Главное мастеру теперь побольше заплатите, может и болты лучше поставит. Удачи и успехов, юноша!
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На кого злиться то?Ivan190054 писал(а):Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.
Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
КАК Я ЗОЛ!!!!
На Фебест что ли?
Кроилово ведет к попадалову - это давно известно.
Я на прошлом своем Спорте сэкономил 700 (СЕМЬСОТ!) рублей на неоригинальном фильтре АКПП.
В первый мороз декабрьский у него лопнул корпус. Итог - замена АКПП.
Есть такая еврейская народная пословица:
"Спасибо, Господи, что наказал только деньгами!"
Не, я, конечно, признаю, что есть качественные неоригинальные запчасти и сам ими активно пользуюсь. Но покупать фебест - это уж совсем моветон.
... как и продавать его
Pajero IV, 3.2 DID
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Многие путают фебест с феби бильштейн. Второе, кстати, не плохое по качеству.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да-да, бухти дальше...Begemot2014 писал(а):Главное мастеру теперь побольше заплатите, может и болты лучше поставит. Удачи и успехов, юноша!
Последний раз редактировалось Ivan190054 25 ноя 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Нет конечно. Причем здесь китайцы?Sage писал(а):На кого злиться то?Ivan190054 писал(а):Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.
Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
КАК Я ЗОЛ!!!!
На Фебест что ли?
Злюсь на себя.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да не слушайте вы коммерсантов, новые смазал медной смазкой поставил, через год вытащил пару штук посмотрел, делов то. Заплетут тут мозги. Другой вопрос как они по крепости хз.Ivan190054 писал(а):Ставим назад родные. Они вроде не пострадали.
ЗЫ. Лучше конечно старые болты очистить смазать и будут ещё долго служить)
- oasys
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ни разу не слышал, чтобы оригинальные болты ломались.kompail писал(а): Другой вопрос как они по крепости хз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Где речь об оригинальных болтах?oasys писал(а):Ни разу не слышал, чтобы оригинальные болты ломались.kompail писал(а): Другой вопрос как они по крепости хз.
- oasys
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Видимо, неправильно тебя понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
