+100. Не менее, а скорее даже более важная тема, кмк.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))Svetliy писал(а):Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Все. Больше ОФФы не толкаю
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
между прочим с закисани всё и началось.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Колёса поменяю на 265/70R17.BabyHummer A-328 писал(а):Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))Svetliy писал(а):Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Все. Больше ОФФы не толкаю![]()
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь.Игорь68 писал(а):между прочим с закисани всё и началось.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
BabyHummer A-328 писал(а):Что ж, вполне гармонично смотрится(если резина штатная, конечно). Надеюсь, что и ход подвески увеличился также. Летом займусь.Игорь68 писал(а):между прочим с закисани всё и началось.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Спасибо!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
"На вкус и цвет все фломастеры разные" (с)TeddyBearr999 писал(а):
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+100%BabyHummer A-328 писал(а):"На вкус и цвет все фломастеры разные" (с)TeddyBearr999 писал(а):
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.BabyHummer A-328 писал(а):Лифт имеет смысл только при установке колес значительно больше штатных. Иначе нафига задирать итак высокий центр тяжести? Не говоря уже о внешнем виде задраной машины, но на маленьких колесах. Экстерьер точно пострадает. Гармонии не будет:))Svetliy писал(а):Между прочим, зря. К примеру, если бы в этой теме чуть раньше упомянули проставки, то лично я бы сейчас был лифтован, а не просевший и сэкономил бы 10 000 рублей.TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
Все. Больше ОФФы не толкаю![]()
Крайности всегда, не лучший вариант, понятие "задранный" очень расплывчато. Я больше чем уверен что +2 см к стоку, Вы врятли бы заметили на отдельно стоящем авто.
Ну и к примеру у меня не "маленькие" стоковые колеса, ко времени закисания болтов уже многие меняют резину.
Потому я все же добавлю рекомендацию к рассмотрению:
Если болты закисшие, и Вы их вырезаете, то скорее всего авто с "пробегом" и имеет просаженность пружин. Если пружины не меняются, имеет смысл сразу поставить проставки, а вот какие, решать на месте. Зависит от желаний и клиренса. В таком случае цена работ - 0 рублей.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я не забыл.Svetliy писал(а): Вы забыли еще несколько случаев, когда лифт имеет смысл. К примеру клиренс уже уменьшился от времени на 2-4 см. и если в таком случае добавить почти бесплатно 4-5 см, будет просто великолепно.
Крайности всегда, не лучший вариант, понятие "задранный" очень расплывчато. Я больше чем уверен что +2 см к стоку, Вы врятли бы заметили на отдельно стоящем авто.
Ну и к примеру у меня не "маленькие" стоковые колеса, ко времени закисания болтов уже многие меняют резину.
Потому я все же добавлю рекомендацию к рассмотрению:
Если болты закисшие, и Вы их вырезаете, то скорее всего авто с "пробегом" и имеет просаженность пружин. Если пружины не меняются, имеет смысл сразу поставить проставки, а вот какие, решать на месте. Зависит от желаний и клиренса. В таком случае цена работ - 0 рублей.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
BabyHummer A-328 писал(а): Я не забыл.Клиренс и не изменится при установке проставок, удлиненных пружин итп,..........
Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
-----------
Все желающие разобраться и понять, перечитывают информацию и задают наводящие вопросы.
Последний раз редактировалось Svetliy 29 ноя 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Господа!
Стараемся придерживаться направления темы.
Стараемся придерживаться направления темы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
ЗЫ. Понимание вопроса, и в том числе на собственной шкуре, поверьте, у меня имеется. На лифтованных внедорожниках езжу(в том числе и на гонках ОФФ-Роуд) уже больше 14 лет.
ЗЫ 2. Но мы отвлеклись-таки от темы.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 29 ноя 2012, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 474 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Правильно после таких слов ставить: ИМХОBabyHummer A-328 писал(а): Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Уже поставил.DenVer писал(а): Правильно после таких слов ставить: ИМХО
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.BabyHummer A-328 писал(а):Я хочу сказать, что компенсировать проставками просевшие пружины, у которых из-за усталости металла сократились межвитковые расстояния - не есть правильно. Только это. Как и не есть правильно расширять колею за счет проставок между колесным диском и ступицей, а не изменением вылета колесного диска. ИМХО.Svetliy писал(а): Ввиду явного непонимания Вами вопроса, не стоит вводить в заблуждение людей. Ведь сюда приходят многие, за быстрой информацией и им некогда "отфильтровывать", перечитывая весь форум. Стоит или давать дельный совет или спрашивать как лучше.
Я же дал конкретный совет, который поможет людям сделать правильный выбор, что хотите доказать Вы ?
ЗЫ. Понимание вопроса, и в том числе на собственной шкуре, поверьте, у меня имеется. На лифтованных внедорожниках езжу(в том числе и на гонках ОФФ-Роуд) уже больше 14 лет.
ЗЫ 2. Но мы отвлеклись-таки от темы.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
Резюмирую. Исходя из практической целесообразности, с целью улучшения внедорожных характеристик(спорт,охота/рыбалка) правильно будет отлифтоваться "по уму", т.е - провести компекс работ, включающих в себя и пружины, и амортизаторы и проставки и боди-лифт с последующей заменой резины на бОльшую. Если же преследуется цель улучшения исключительно экстерьера, то проставки - наименее затратный и лучший выход. Не спорю. Но внедорожных качеств Паджеры это не улучшит.
А теперь вопрос в тему форума и нашего спора. При установке нештатных пружин и еще проставок, хватает ли штатных эксцентриков для регулировки сход-развала? Или они меняются при проведении подобных работ на другие с бОльшим ходом?
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сход-развал при слегка просевших пружинах и проставках пер.20мм,зад 30мм., зад уже в самом последнем моменте зелёном.А на остальные мысли ваши, как тут раньше заметили надо бы в конце писать ИМХОBabyHummer A-328 писал(а):Если эксплуатировать машину только в городских условиях и для поездок на дачу, где самая плохая дорога это проселок, тогда, конечно, для улучшения экстерьера сгодятся проставки. Но для улучшения именно внедорожных характеристик машины, для чего и предназначена лифтовка в 1-ю очередь, одними проставками(при просевших пружинах) уже не отделаться. Ибо, при просевших пружинах ход каждого витка пружины итак уменьшен. Соответственно, при ходе подвески вверх, ее ход до отбойника будет также уменьшен.Svetliy писал(а): Нет, Вы реально громогласно заявляете, что при просадке авто на 2-4 см нужно менять пружины за 15-22 тысяч рублей, и "есть неправильно" вставить проставки ценой в 2-4 тысячи рублей? И все это при условии разобранного авто и цены дополнительных работ в 0 рублей.
Или это все просто ради поспорить? А ведь это все читают люди без "14 опыта лифтования авто".
Резюмирую. Исходя из практической целесообразности, с целью улучшения внедорожных характеристик(спорт,охота/рыбалка) правильно будет отлифтоваться "по уму", т.е - провести компекс работ, включающих в себя и пружины, и амортизаторы и проставки и боди-лифт с последующей заменой резины на бОльшую. Если же преследуется цель улучшения исключительно экстерьера, то проставки - наименее затратный и лучший выход. Не спорю. Но внедорожных качеств Паджеры это не улучшит.
А теперь вопрос в тему форума и нашего спора. При установке нештатных пружин и еще проставок, хватает ли штатных эксцентриков для регулировки сход-развала? Или они меняются при проведении подобных работ на другие с бОльшим ходом?
Спасибо!
