Люди, помогите разобраться.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Люди, помогите разобраться.
Ребята нужен совет срочно!! в общем решил заказывать новую вязкомуфту по каталогу MD 737915 заказывать буду в другом городе деталь как бы не дешевая 750$ так вот вопрос - какие подводные камни могут быть, различия в моделях, комплектации и т.д. ?
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
- chek_z
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
- Откуда: Capital_City
Re: Люди, помогите разобраться.
Всем доброго времени суток...
Админ удалил все сообщения и мой профиль тоже....придётся повторится, появился похожий трабл.
Тоже на холодную всё ОК, как покатаешься на машинке, начинает при вывернутых колёсах подтормаживать и подёргиваться. Перечитал много тем и пришёл к выводу, что тоже вискомуфта глючит.
Поехал на СТО к одному гуру по агрегатам, показал симптомы-он стоял рядом с авто, а я с вывернутым рулём кружил вокругг него. При этом заднее колесо по внутреннему радиусу пыталось всё подшлифонуть (буксонуть) и догнать соответсвенно по скорости внешнее колесо.
Гуру вынес вердикт-глючит задний редуктор, типа самоблокирутся по осям (левое-правое задние колёса), могу устранить, цена вопроса 200 америк. рублей.
Я ему-во-первых у меня АВД, а не 4ВД, читал в инете, тема издолбанная, это вискомуфта, что находится в раздатке. А он на своём-это задний редуктор, есть такое на паджериках, делал, запчастей не нужно-только необходима работа. Короче, пока в раздумьях я.
Вопрос- что это на самом деле? Может ли вести себя таким образом задний редуктор? (я не в курсе есть ли у меня там LSD, на мосту надпись L 86). Не могу понять чему там самоблокироваться, да ещё только на прогретой машине?
И ещё!
Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.
Опыт№2
Сделел тоже самое, но вывесил весь задний мост. При нейтралке-коробке, раздатка в "АВД", колесо крутится руками, при этом второе заднее крутится в противоположную сторону. Это есть хорошо. Стоит одно колесо другому человеку удерживать руками, второе уже не провернёшь-сил не хватает. При коробке в "D" колеса задние не хотят вращаться, только чуток. При добавлении газа машина наровилась опять наскочить на кирпичи под передком.
При изменени коробки в "R" задние колёса с лёгкостью проворачивась на четверть оборота в противоположную сторону и подзаклинивались, картина повторялась.
Так что же это-вискомуфта или задний редуктор клинит????? Не хочется курочить авто (даже чужими знающими руками) без точного диагноза.
Пожалуйста, ответьте на трабл.
Авто: Монтеро-спорт-2002 г., 3 л., AWD, комплектация LS, на зад. мосту надпись L 86
Админ удалил все сообщения и мой профиль тоже....придётся повторится, появился похожий трабл.
Тоже на холодную всё ОК, как покатаешься на машинке, начинает при вывернутых колёсах подтормаживать и подёргиваться. Перечитал много тем и пришёл к выводу, что тоже вискомуфта глючит.
Поехал на СТО к одному гуру по агрегатам, показал симптомы-он стоял рядом с авто, а я с вывернутым рулём кружил вокругг него. При этом заднее колесо по внутреннему радиусу пыталось всё подшлифонуть (буксонуть) и догнать соответсвенно по скорости внешнее колесо.
Гуру вынес вердикт-глючит задний редуктор, типа самоблокирутся по осям (левое-правое задние колёса), могу устранить, цена вопроса 200 америк. рублей.
Я ему-во-первых у меня АВД, а не 4ВД, читал в инете, тема издолбанная, это вискомуфта, что находится в раздатке. А он на своём-это задний редуктор, есть такое на паджериках, делал, запчастей не нужно-только необходима работа. Короче, пока в раздумьях я.
Вопрос- что это на самом деле? Может ли вести себя таким образом задний редуктор? (я не в курсе есть ли у меня там LSD, на мосту надпись L 86). Не могу понять чему там самоблокироваться, да ещё только на прогретой машине?
И ещё!
Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.
Опыт№2
Сделел тоже самое, но вывесил весь задний мост. При нейтралке-коробке, раздатка в "АВД", колесо крутится руками, при этом второе заднее крутится в противоположную сторону. Это есть хорошо. Стоит одно колесо другому человеку удерживать руками, второе уже не провернёшь-сил не хватает. При коробке в "D" колеса задние не хотят вращаться, только чуток. При добавлении газа машина наровилась опять наскочить на кирпичи под передком.
При изменени коробки в "R" задние колёса с лёгкостью проворачивась на четверть оборота в противоположную сторону и подзаклинивались, картина повторялась.
Так что же это-вискомуфта или задний редуктор клинит????? Не хочется курочить авто (даже чужими знающими руками) без точного диагноза.
Пожалуйста, ответьте на трабл.
Авто: Монтеро-спорт-2002 г., 3 л., AWD, комплектация LS, на зад. мосту надпись L 86
Последний раз редактировалось chek_z 28 май 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Re: Люди, помогите разобраться.
Я тебе уже ответил в теме, не знаю кто и зачем удалил ответ.
Чтобы так клинил задний самоблок никогда не слышал. Но всякое бывает. Надо тебе пробить вин есть ли сзади самоблок (ЛСД). Если есть, нужно отсоединить пер. кардан и обязательно включить 4Н, затем ты поедешь на заднем приводе, в этом режиме нагрузка с ВМ снимается. Выворачиваешь руль до упора и крутишься на асфальте. Если заднее внутреннее колесо будет по прежнему проворачиваться, клинит диф. Если нет – кончилась ВМ.
Внимание: если ты, сняв пер-й кардан, поедешь в АВД, вся нагрузка по передаче момета назад ляжет на вискомуфту и она умрет. Внимательнее.
Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.
Такой опыт больше не делай, если не хочешь убить ВМ.
Чтобы так клинил задний самоблок никогда не слышал. Но всякое бывает. Надо тебе пробить вин есть ли сзади самоблок (ЛСД). Если есть, нужно отсоединить пер. кардан и обязательно включить 4Н, затем ты поедешь на заднем приводе, в этом режиме нагрузка с ВМ снимается. Выворачиваешь руль до упора и крутишься на асфальте. Если заднее внутреннее колесо будет по прежнему проворачиваться, клинит диф. Если нет – кончилась ВМ.
Внимание: если ты, сняв пер-й кардан, поедешь в АВД, вся нагрузка по передаче момета назад ляжет на вискомуфту и она умрет. Внимательнее.
Опыт№1
На даче поддомкратил одно зад. колесо, завёл, включил "D" (раздатка в АВД), отпустил тормоз и.... вывешенное колесо еле-еле начало вращаться. При добалении газа (чуток-чтоб машине не улетела с домкрата), вывешенное колесо скорость не набирало, но машина пыталась двинуться вперед на кирпичи под передними колесами.
Такой опыт больше не делай, если не хочешь убить ВМ.
Re: Люди, помогите разобраться.
Та нету там самоблока, свободный мост по L 86 (там где блок там есть надпись на табличке)
Опыт1-- похоже что вм еще несовсем мертвая и была в нормальном состоянии.. но так как она есть - машина уедет! благодаря вм момент на переднюю ось передается!
Опыт2 -- колеса вращаются в разные стороны - обязательно и должны..
стопоришь другое колесо -- и если, вм уже была подогрета опытом1 или она неисправна, разности вращения колес некуда уйти - кардан держит вм!!! Вот только единственный момент из всех опытов говорящих - "За" мертвую ВМ
невращаются и хотят съехать - вм зажата - вот и получается что вм заблокирована и опять таки момент на передней оси присутствует - машина уедет!
На холостом ходу так как коробка автомат и ВМ мертвая или ей хватило заблокироваться - так и будет! передняя ось является тормозом.. дал газу и вм сделает свое дело - коробка даст момент а вм сбросит его на переднюю ось и машина уедет!
может быть и мертвая ВМ (если конечно колеса все одинаковые!)
Хотишь все знать - отключи кардан от заднего моста, и повтори опыт2 в части заднего моста...
Опыт1-- похоже что вм еще несовсем мертвая и была в нормальном состоянии.. но так как она есть - машина уедет! благодаря вм момент на переднюю ось передается!
Опыт2 -- колеса вращаются в разные стороны - обязательно и должны..
стопоришь другое колесо -- и если, вм уже была подогрета опытом1 или она неисправна, разности вращения колес некуда уйти - кардан держит вм!!! Вот только единственный момент из всех опытов говорящих - "За" мертвую ВМ
невращаются и хотят съехать - вм зажата - вот и получается что вм заблокирована и опять таки момент на передней оси присутствует - машина уедет!
На холостом ходу так как коробка автомат и ВМ мертвая или ей хватило заблокироваться - так и будет! передняя ось является тормозом.. дал газу и вм сделает свое дело - коробка даст момент а вм сбросит его на переднюю ось и машина уедет!
может быть и мертвая ВМ (если конечно колеса все одинаковые!)
Хотишь все знать - отключи кардан от заднего моста, и повтори опыт2 в части заднего моста...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- chek_z
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
- Откуда: Capital_City
Re: Люди, помогите разобраться.
Благодарю всех за ответы.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?
С уважением.
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.Yuri029 писал(а): может быть и мертвая ВМ (если конечно колеса все одинаковые!)
Хотишь все знать - отключи кардан от заднего моста, и повтори опыт2 в части заднего моста...
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?
С уважением.
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Люди, помогите разобраться.
chek_z
Купить в Алматы можно цена вопроса 748.9$ срок -в течении месяца, предоплата 50% .
Выкидывать с раздатки может быть и можно но лично я такого мнения если должна стоять то ДоЛжНа .......
Купить в Алматы можно цена вопроса 748.9$ срок -в течении месяца, предоплата 50% .
Выкидывать с раздатки может быть и можно но лично я такого мнения если должна стоять то ДоЛжНа .......
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
Re: Люди, помогите разобраться.
Что даст - мост задний можно будет проверить... что ничего в нем неклинит...chek_z писал(а):Благодарю всех за ответы.
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?
С уважением.
Да и кардан можно покрутить, посмотреть насколько вм упирается..
Можно найти кучу суперселектов и выковырять вм от туда... еще недавно цена вопроса была 20тт
Выпилить внутренности тоже можно... Нива, Роверы - очень даже хорошо себя чуйствуют и без ВМ...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Люди, помогите разобраться.
Yuri029 отправил сообщение вам в личку гляньте пожалуйста.Yuri029 писал(а):Что даст - мост задний можно будет проверить... что ничего в нем неклинит...chek_z писал(а):Благодарю всех за ответы.
Колёса одинаковые и по марке, и по износу.
Отключить кардан именно от заднего моста, НИ от переднего? Если авто будет висеть без заднего моста и с вывешенным задком, то в любом случае ВМ (живая или мёртвая) сделает своё дело-спихнёт авто с кирпичей. Что мне это даст?
Кстати, можно ли найти в Алмате ВМ или она только в сборе внутри раздатки, и цена вопроса?
Или легче её из раздатки выпилить (в смысле её внутренности)?
С уважением.
Да и кардан можно покрутить, посмотреть насколько вм упирается..
Можно найти кучу суперселектов и выковырять вм от туда... еще недавно цена вопроса была 20тт
Выпилить внутренности тоже можно... Нива, Роверы - очень даже хорошо себя чуйствуют и без ВМ...
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
- chek_z
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
- Откуда: Capital_City
Re: Люди, помогите разобраться.
Спасибо всем.
И как долго можно передвигаться с такой проблемой? И чем чревато? Если ВМ вдруг погорит, что произойдёт?
Извиняйте за назойливость...
С уважением.
И как долго можно передвигаться с такой проблемой? И чем чревато? Если ВМ вдруг погорит, что произойдёт?
Извиняйте за назойливость...
С уважением.
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
Re: Люди, помогите разобраться.
Последствия теже что при езде с заблокированным диффом - повышенный износ транссмиссии...chek_z писал(а):Спасибо всем.
И как долго можно передвигаться с такой проблемой? И чем чревато? Если ВМ вдруг погорит, что произойдёт?
Извиняйте за назойливость...
С уважением.
Лопается корпус ВМ..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- chek_z
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
- Откуда: Capital_City
Re: Люди, помогите разобраться.
Господа, а если выкидывать содержимое ВМ, то что ИМЕННО выбрасывать из неё. На фотках ВМ (согласно ссылке Yuri 029 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=1) видно её "органы" при вскрытии. Можно догадаться, где корпус её, а где крышка. А вот, что относительно большой шестирни (на фото внизу-слева)? Нужна она, нет?
Цена ВМ, честно, отпугивает, даже то, что предложили на разборе за Б/У, при этом никто не хочет выковыривать её из раздатки, только в сборе, а нафига она мне целиком!!!!!
И кто-нибудь может поподробней описать процедуру сей хирургии (можно с фото), было бы полезно для многих. Живёмссс ведь в стране самоделкиных!
)
P/S Надо надпись на монтерика прицепить: "Хочу назад в Америку"
Цена ВМ, честно, отпугивает, даже то, что предложили на разборе за Б/У, при этом никто не хочет выковыривать её из раздатки, только в сборе, а нафига она мне целиком!!!!!
И кто-нибудь может поподробней описать процедуру сей хирургии (можно с фото), было бы полезно для многих. Живёмссс ведь в стране самоделкиных!

P/S Надо надпись на монтерика прицепить: "Хочу назад в Америку"
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
- chek_z
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
- Откуда: Capital_City
Re: Люди, помогите разобраться.
Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Люди, помогите разобраться.
на http://exist.ru/ можно посмотреть на какие авто идет та или иная деталь в том числе ВМ да и раздатка в сборе.chek_z писал(а):Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
а сам стою перед выбором:
покупать новую ВМ ~840 $ и ждать 30 дней
или покупать целиком раздатку Б/У за 800$ так как тоже ни кто выковыривать не хочет (имеется в наличии)
Хотя учитывая что было сказано что ВМ любимая деталь "пушного зверя" под названием писец стоит ли связываться с б/у не вылетит ли она ч/з 1000 км .
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
Re: Люди, помогите разобраться.
Выбрасывать диски трения, что на фотках соответственно на фотках справа-внизу...chek_z писал(а):Господа, а если выкидывать содержимое ВМ, то что ИМЕННО выбрасывать из неё. На фотках ВМ (согласно ссылке Yuri 029 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=1) видно её "органы" при вскрытии. Можно догадаться, где корпус её, а где крышка. А вот, что относительно большой шестирни (на фото внизу-слева)? Нужна она, нет?
Цена ВМ, честно, отпугивает, даже то, что предложили на разборе за Б/У, при этом никто не хочет выковыривать её из раздатки, только в сборе, а нафига она мне целиком!!!!!
И кто-нибудь может поподробней описать процедуру сей хирургии (можно с фото), было бы полезно для многих. Живёмссс ведь в стране самоделкиных!)
P/S Надо надпись на монтерика прицепить: "Хочу назад в Америку"
Шестрерня.... то не шестерня а привод(так сказать) дисков... половина соеденена с корпусом, а половина с этой деталью... на фотке видно видно какие диски приводятся в зацепление корпусом и этой деталью соответственно..
Крышка ВМ контактирует с корпусом дифференциала, а эта деталь внутренними шлицами сидит на валу... так что нужная! невыбрасываемая..
На фотке - ВМ уже была лопнувшая по сварке крышки......
Про самоделкиных - как то громко сказано.....
От раздаток П-2 СуперСелектов и от нового Спорта....chek_z писал(а):Какие ВМ к нам подходЮть??? От паджеро-2 с селектом или ещё от чего??? А раздатки идентичные???
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- chek_z
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат
- Откуда: Capital_City
Re: Люди, помогите разобраться.
Всем спасибо!
Монтеро-спорт-2002г., 3л., AWD, автомат, комплектация LS, LSD-нету, но есть надпись L 86
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Люди, помогите разобраться.
Ребята срочно подскажите на раздатке есть бирки или выбитые циферки для идентификации если есть то где ?
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Люди, помогите разобраться.
кАк идентифицировать демонтированную раздатку AWD или не AWD еду покупать боюсь ошибиться.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
Re: Люди, помогите разобраться.
Из вискомувты совсем не обязательно потроха выкидывать.Можно просто просверлить и дождаться когда вытечет жидкость,потом собрать.Эффект будет абсолютно тот же.Кстати,для того что бы просверлить достаточно снять задний кардан и заднюю крышку раздатки не снимая саму раздатку и не разбирая её.Стоимость ремонта соответственно на порядок будет меньше а результат тот же что и при вскрытии мувты с выкидыванием потрохов и заваркой.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2006
- Откуда: Дзержинск (52)
Re: Люди, помогите разобраться.
У меня Спорт с парт-таймом и МКПП, можно ли воткнуть в него раздатку от Челенджера, чтоб было всё: 2WD, AWD, 4WD, ну и понижайка с блокировкой. И есть ли разница у раздаток с АКПП и МКПП.
ПРОДАНО
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler