Страница 1 из 6
Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 10 май 2009, 09:43
Antonyo
Доброе утро!!
Вчера ездил по подмосковью, и когда приехал на место обнаружил, что при поворотах закусывает и хрустит что то, машина с часик постояла, я решил поехать послушать еще, откуда доносится щелчки, но все прошло. Вечером поехал в Москву, и опять это дело появилось. По прямой машина едет нормально, без всяких посторонних звуков, а в поворотах, в любых, начинает щелкать и закусывать, машина начинает двигаться с усилием. Никаких ошибок не выдает. У меня есть конечно подозрения, что может это шрусы передние, но может кто еще что подскажет. И еще вопрос, можно ли снимать передний кардан, на АВД??
Заранее спасибо всем, кто откликнется, и чем то поможет.
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 10 май 2009, 15:37
Grey78
Antonyo писал(а):Доброе утро!!
И еще вопрос, можно ли снимать передний кардан, на АВД??
если хочешь ремонтиро
вать раздатку. Муфте пушной з
верек придет быстро.
Добавлено: 10 май 2009, 15:45
komdiv
Grey78 прав, я пару лет назад пока ждал новую полуось переднего моста, снял правый привод и изношенную полуось. Проездив две недели и установив новые запчасти выяснил что у меня в раздатке сгорела вискомуфта. У тебя без кардана будет тот же эффект, муфта будет буксовать и сгорит, межосевой дифференциал заблокируется.
Добавлено: 10 май 2009, 17:56
Yuri029
Возможно
вискомуфте уже пришел пушной з
верек, судя по изложенным симптомам.
Желательно поднять машину и про
верить, попробо
вать про
вернуть карданы
относительно друг друга - должны прокрочи
ваться при рабочей
вискомуфте относительно
с
вободно, если их и ломиком про
вернуть сложно - то
вискомуфта
возможно накрылась.
Тогда замена
вискомуфты, раздатки либо попробо
вать устранить муфту как класс -
просто фул-тайм без муфты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1824
Ежели снять кардан и
включить блокиро
вку - муфта блокируется
и исключается из работы, а
вот если блокиро
вку не
включить - то
муфта сгорит - она нерасчитана на долгое
выполнение роли блокиро
вки
Добавлено: 10 май 2009, 21:23
drcham
А разве без переднего кардана с заблокированным дифом нельзя ездить ?
Добавлено: 10 май 2009, 22:01
SNOOPER
drcham писал(а):А разве без переднего кардана с заблокированным дифом нельзя ездить ?
Нельзя, при снятии кардана масло из раздатки
вытечет

...............а без масла далеко не уедешь

Добавлено: 10 май 2009, 22:02
drcham
SNOOPER
а.. про масло я не подумал

Добавлено: 11 май 2009, 00:37
komdiv
На СТО мастера у которых я обслуживаюсь рассказывали, что как-то вытачивали для паджерика заглушку в раздатку взамен переднего кардана, как раз чтобы масло не вытекало. Заглушка представляла из себя типа хвостовика кардана который входит в раздатку. Но у паджерика супер селект и он спокойно гонял до ремонта.
Добавлено: 11 май 2009, 18:34
Antonyo
Спасибо всем за участие!!
Появились еще наблюдения, эта фигня происходит на прогретой трансмиссии, после продолжительной поездки. Был сегодня на даче, вывесил передний мост, покрутил колесики туду сюда, тихо, никаких посторонних звуков. Утром на холодную все отлично, как буд-то и не было ничего.
Еще заметил, когда крутил передний мост, кардан не крутился, это правильно??
И еще вопрос, если вы все говорите, что это вискомуфта, какие симптомы ее умирания??
Сложно ее менять? и во что по деньгам это может выльется?
Заранее спасибо!!
Добавлено: 11 май 2009, 18:40
Antonyo
Yuri029
Вопрос лично к вам, при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
Добавлено: 11 май 2009, 19:03
SNOOPER
Antonyo писал(а): при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
Машина должна быть
вся
вы
вешена, на даче не получится

Добавлено: 11 май 2009, 19:14
Antonyo
SNOOPER писал(а):Машина должна быть вся вывешена, на даче не получится
Спасибо, за
втра загоню на подъемник, попробую покрутить.
А еще скажите, с этим ездить можно??
Какие могут быть последст
вия?
Добавлено: 11 май 2009, 19:17
SNOOPER
Antonyo писал(а):завтра загоню на подъемник, попробую покрутить.
А банальный
вопрос: Колёса одного калибру (произ
водителя) и изношены одинакого?
Antonyo писал(а):Какие могут быть последствия?
Раздатка умрёт

Добавлено: 11 май 2009, 19:52
Antonyo
SNOOPER писал(а):А банальный вопрос: Колёса одного калибру (производителя) и изношены одинакого?
Да, конечно, колеса
все одинако
вые, куплены
в один день, и
в один день поста
влены....
А почему тогда на холодную
вс хорошо, а на горячую плохо??
Что там меняется?
И сразу спрошу, на сколько я
влетел (
в руб.), если это
вискомуфта??
Добавлено: 11 май 2009, 20:07
SNOOPER
Antonyo писал(а):Что там меняется?
Муфта нагре
вается, может тормоза подклини
вают,
вот и раздатка дурит

Добавлено: 11 май 2009, 20:18
Antonyo
SNOOPER писал(а):Муфта нагревается, может тормоза подклинивают, вот и раздатка дурит
Ладно, оста
вим разго
вор до за
втра, за
втра покручу карданы, может что и прояснится...
Спасибо за участие...приятно когда на призы
в о помощи, откликаются...
Добавлено: 12 май 2009, 03:28
Yuri029
Antonyo писал(а):Yuri029
Вопрос лично к вам, при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
В общем, уже на
все фактически от
ветил SNOOPER!
Про
ворачи
вать
валы можно при любом положении КПП -
в АВД при
воды осей
всегда соеденены.
В режиме парко
вки можно крутить один кардан,
в нормальном состоянии должна
вращаться
в проти
воположную сторону другая ось (
в смысле кардан) Во
всех остальных режимах КПП - как написано
выше.
Еще можно запустить д
вигатель,
включить передчу и попробо
вать ручником затормозить заднюю ось - и послушать - будут ли
возникать теже з
вуки что и
в догожных испытаниях и послушать откуда они исходят.
По стоимости можно посмотреть
в экзисте ~700$ бу - на
верное раздатку
всю придется брать........ Но сначала на
верное надо убедиться что это именно
вискомуфта....
По симптмомам - начиная с того что она
вообще никак себя непроя
вляет, те никак неработает (неблокирует
вообще дифф),и до того, что диски перегре
ваются и они начинают клинить - муфта начинает клинить - блокиро
вать дифф когда ненадо (затрудненные по
вороты, з
вуки
в поворотах или при пробуксо
вки одной из оси)и
в конце от перегре
ва может разрушиться корпус (как на фотке
в посту
выше), тогда серьезно страдает
вся раздатка. Но и при просто клинящей муфте раздатке тоже несладко.
Вообще, Паджеро
вые раздатки очень надежные, но касательно раздаток АВД надо сказать что, - так как она работает
в режиме постоянного полного при
вода, то соот
ветст
венно требуется:
чтобы передаточные отношения
в мостах были одинако
выми, статические радиусы
всех колес должны быть одинако
выми - те колеса должны быть одинако
выми (одного произ
водителя, одного типоразмера, одной марки, да
вление
всех колес должно быть
в норме, запска должна быть соот
ветст
вующей)
Чем больше разница и чем больше скорость - тем быстрее погибнет раздатка.......
Добавлено: 12 май 2009, 09:43
Antonyo
Yuri029
Огромное спасибо! Сегодня утром поехал на работу, 40 минут в пути. Приехал к офису, на стоянке выворачиваю руль, еду, тишина........
Подозреваю, что когда я подниму машину, все будет крутится одним пальцем......
Добавлено: 13 май 2009, 13:41
Antonyo
Уважаемые форумчане, не подскажете, сколько стоит вискомуфта, заменна ее, и где могут грамотно поменять ее?
Добавлено: 13 май 2009, 14:08
jazzz
Аналогичные симптомы на особенно крутых поворотах когда руль максимально вывернут в заднем мосту как бы закусывает и получаются рывкообразные движения чувствуется в руле. Спасайте!! нас уже двое (((