Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 16 янв 2012, 12:33
Решил заменить масла в ГУРе, РК и редукторах:
1.как купил авто не менялись масла
2.начал замечать по утрам в морозные дни, создавалось такое ощущение как будто сзади Камаз тащю. (подумал что на морозах масла в редукторах сильно густеют).
Перед тем как начать все процедуры купил масла которые были размещены на Форуме, перечитал все темы на форуме связанные с маслами.
Купил для ГУРа:Castrol Transmax Dex III Multivehicle/2 шт. по 1 литру/ Для РК купил:Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90/3 шт.по 1 литру/ и для редукторов: Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140(Axle Fluid for limited slip differentials)/4 шт.по 1/литру/ и в качестве бонуса прикупил топливный фильтр.
По поводу замены топливного фильтра Большое спасибо Hitex за информацию как менять топливный фильтр
.
Для замены масла в ГУРе приподнял оба передних колеса с отрывом от земли. Запарился подымать(ход рычагов большой),в итоге поднял))) Отключил штекера катушек,чтобы на всякий случай не сгорели и отсоединил штекера бензонасоса. слил старую жидкость с боченка ГУРа, обратку засунул в баночку. Масло было темненькое
После для полного слива необходимо покрутить стартером и рулем от левого к правому и наоборот. 4-5 раз хватило для полного слива жидкости. Потом были сопутствующие работы, с помощью СУПЕР МЕГА ЩЕТКИ почистил бочонок ГУРа. До , после Потом устанавливаем бочонок, подсоединяем шланги, заливаем до отметки MAX и повторяем процедуру с стартером и вращением руля. Купил 2 литра, ушел 1 литр. 1 литр в запасе.)) Собираем все обратно и обязательно отпускаем машину)))Желательно недельку потом приглядывать за уровнем.
Потом преступил к процедуре по замене масел в редукторах и РК. Совет: лучше сперва сорвать заливные болты, и потом только сливные. Ато может получиться, что сливные открутили, слили масло а залить невозможно, так как заливной болт не откручивается.
Задний редуктор заливной болт , сливной болт .
РК заливной болт , сливной болт.
Передний редуктор заливной болт ,сливной болт .
Со всех масло светло коричневого оттенка . В принципе свежее. Только на заднем и переднем редукторах на самих сливных болтах был ГУДРОН какой-то . (в зад.и перед зашло из 3 литров 2,5 литра., в РК из 3 литров зашло 2,5 литра).
Благо еще на канистрах Castrol были своего рода шприцы.
Ну если уж залезли под машину, то под переднем редуктором стоит своего рода рычажок для подключения переднего редуктора . Отодвиньте пыльник и промажьте сам шток.
и в качестве БОНУСА поменял себе топливный фильтр, сетка была идеально чистой. Надеюсь кому-то помог.
1.как купил авто не менялись масла
2.начал замечать по утрам в морозные дни, создавалось такое ощущение как будто сзади Камаз тащю. (подумал что на морозах масла в редукторах сильно густеют).
Перед тем как начать все процедуры купил масла которые были размещены на Форуме, перечитал все темы на форуме связанные с маслами.
Купил для ГУРа:Castrol Transmax Dex III Multivehicle/2 шт. по 1 литру/ Для РК купил:Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90/3 шт.по 1 литру/ и для редукторов: Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140(Axle Fluid for limited slip differentials)/4 шт.по 1/литру/ и в качестве бонуса прикупил топливный фильтр.
По поводу замены топливного фильтра Большое спасибо Hitex за информацию как менять топливный фильтр

Для замены масла в ГУРе приподнял оба передних колеса с отрывом от земли. Запарился подымать(ход рычагов большой),в итоге поднял))) Отключил штекера катушек,чтобы на всякий случай не сгорели и отсоединил штекера бензонасоса. слил старую жидкость с боченка ГУРа, обратку засунул в баночку. Масло было темненькое

Потом преступил к процедуре по замене масел в редукторах и РК. Совет: лучше сперва сорвать заливные болты, и потом только сливные. Ато может получиться, что сливные открутили, слили масло а залить невозможно, так как заливной болт не откручивается.
Задний редуктор заливной болт , сливной болт .
РК заливной болт , сливной болт.
Передний редуктор заливной болт ,сливной болт .
Со всех масло светло коричневого оттенка . В принципе свежее. Только на заднем и переднем редукторах на самих сливных болтах был ГУДРОН какой-то . (в зад.и перед зашло из 3 литров 2,5 литра., в РК из 3 литров зашло 2,5 литра).
Благо еще на канистрах Castrol были своего рода шприцы.
Ну если уж залезли под машину, то под переднем редуктором стоит своего рода рычажок для подключения переднего редуктора . Отодвиньте пыльник и промажьте сам шток.
и в качестве БОНУСА поменял себе топливный фильтр, сетка была идеально чистой. Надеюсь кому-то помог.
