Страница 1 из 1

Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 16 янв 2012, 12:33
montero565
Решил заменить масла в ГУРе, РК и редукторах:
1.как купил авто не менялись масла
2.начал замечать по утрам в морозные дни, создавалось такое ощущение как будто сзади Камаз тащю. (подумал что на морозах масла в редукторах сильно густеют).

Перед тем как начать все процедуры купил масла которые были размещены на Форуме, перечитал все темы на форуме связанные с маслами.
Купил для ГУРа:Castrol Transmax Dex III Multivehicle/2 шт. по 1 литру/
14012012(009).jpg
Для РК купил:Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90/3 шт.по 1 литру/ и для редукторов: Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140(Axle Fluid for limited slip differentials)/4 шт.по 1/литру/
14012012(021).jpg
и в качестве бонуса прикупил топливный фильтр.
По поводу замены топливного фильтра Большое спасибо Hitex за информацию как менять топливный фильтр :*THANK*: .
Для замены масла в ГУРе приподнял оба передних колеса с отрывом от земли. Запарился подымать(ход рычагов большой),в итоге поднял)))
14012012(002).jpg
Отключил штекера катушек,чтобы на всякий случай не сгорели и отсоединил штекера бензонасоса.
14012012(004).jpg
слил старую жидкость с боченка ГУРа, обратку засунул в баночку. Масло было темненькое :=-O:
14012012(007).jpg
После для полного слива необходимо покрутить стартером и рулем от левого к правому и наоборот. 4-5 раз хватило для полного слива жидкости. Потом были сопутствующие работы, с помощью СУПЕР МЕГА ЩЕТКИ
14012012(008).jpg
почистил бочонок ГУРа. До
14012012.jpg
, после
14012012(003).jpg
Потом устанавливаем бочонок, подсоединяем шланги, заливаем до отметки MAX и повторяем процедуру с стартером и вращением руля. Купил 2 литра, ушел 1 литр. 1 литр в запасе.)) Собираем все обратно и обязательно отпускаем машину)))Желательно недельку потом приглядывать за уровнем.
Потом преступил к процедуре по замене масел в редукторах и РК. Совет: лучше сперва сорвать заливные болты, и потом только сливные. Ато может получиться, что сливные открутили, слили масло а залить невозможно, так как заливной болт не откручивается.
Задний редуктор заливной болт
14012012(012).jpg
, сливной болт
14012012(011).jpg
.
РК заливной болт
14012012(016).jpg
, сливной болт.
Передний редуктор заливной болт
14012012(016).jpg
,сливной болт
14012012(017).jpg
.
Со всех масло светло коричневого оттенка
14012012(018).jpg
. В принципе свежее. Только на заднем и переднем редукторах на самих сливных болтах был ГУДРОН какой-то
14012012(010).jpg
. (в зад.и перед зашло из 3 литров 2,5 литра., в РК из 3 литров зашло 2,5 литра).
Благо еще на канистрах Castrol были своего рода шприцы.
Ну если уж залезли под машину, то под переднем редуктором стоит своего рода рычажок для подключения переднего редуктора
14012012(015).jpg
. Отодвиньте пыльник и промажьте сам шток.
и в качестве БОНУСА поменял себе топливный фильтр, сетка была идеально чистой. Надеюсь кому-то помог. :*VICTORY*:

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 16 янв 2012, 13:46
Red307
спасибо. познавательно

заливаются масла, как я понял под заливные горловины?

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 16 янв 2012, 14:24
montero565
Red307 писал(а):спасибо. познавательно

заливаются масла, как я понял под заливные горловины?
Да, да. В те самые горловины.

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 30 мар 2012, 12:54
Romeo_Kiev
Как быть с этим ? Забить ?

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 30 мар 2012, 13:17
DenVer
Купить оригинальную жидкость

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 04 апр 2012, 01:56
Снегирёв
Года 3-4 назад перебирал рулевую рейку. Залил Dextron ATF SP II, или III, не помню, производитель Mobil. Не подтеканий, не нареканий. Честно говоря даже не запаривался на эту тему. Мне кажется там не так всё принципиально как в АКПП.

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 04 апр 2012, 22:26
montero565
Romeo_Kiev писал(а):Как быть с этим ? Забить ?
Castrol Transmax Dex III Multivehicle по многим советам на ФОРУМЧАН, понял что нужно заливать Castrol Transmax Dex III Multivehicle. а в книжке написано в которую ты прикрепил что нельзя заливать ATF SP-II b SP-III. :)

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Добавлено: 15 апр 2012, 15:46
Kiread
Блин, какой японец додумался сделать шланг который по уровню в бачке выше - исходящим, а снизу - входящим?
Я по логике засунул тот что выше в банку, помаслал стартером. Выхожу - в банке пусто о_О. Потупил, глянул под машину, а там лужа :((
На второй машине уже там не прокололся, но блин как же так :(