нет кардана еще нет ,но надеюсь что скоро будетidled писал(а):Значит все-таки карданы разные, но ты уже его нашел, как я понял.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
Rus_lan
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Поискав автомат и узнав цены, пришел к выводу - поставить механику. Поставить и забыть как страшный сон эту эпопею. Приступил к поиску запчастей...
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
мудрое решение...Rus_lan писал(а):Поискав автомат и узнав цены, пришел к выводу - поставить механику. Поставить и забыть как страшный сон эту эпопею. Приступил к поиску запчастей...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
Rus_lan
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
NIK74, а ты уже закончил замену?
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
нет еще.скоро должны прийти последние детали,это педали ,тросик, кронштейн тросика,все остальное есть уже...Rus_lan писал(а):NIK74, а ты уже закончил замену?
возможно автомат выложу на продажу или буду использовать его в качестве подопытного кролика, может найдется причина пинков...пока не знаю
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
Rus_lan
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Я завтра поеду на разборку смотреть коробас со сцеплением в сборе. От 56-го кузова турбового, за 15 р. А автомат на запчасти продать, может кому и пригодиться.
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Rus_lan, а у тебя автомат совсем не везет что ли?у меня просто пинки на холодную , а так то все нормально едет...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
Rus_lan
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Вначале все было отлично, потом стала отказывать задняя - в подъем ехала, но на больших оборотах, потом и на ровном месте стала хуже и хуже. С первой на вторую переключался стал с тупизмом. На диагностике - проскальзывание муфты на всех скоростях, в жидкости присутствует метал.стружка. Сейчас не едет ни вперед, ни назад. Стоит колом...NIK74 писал(а):Rus_lan, а у тебя автомат совсем не везет что ли?у меня просто пинки на холодную , а так то все нормально едет...
Коробка от турбового 56-го кузова - заднеприводная от 4вд отличается?
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
По ссылкам в факе есть митсубисевская документация по автоматам. Там есть кинематическая схема нашей коробки тож (судя по передаточным числам) с указанием, на какой передаче что блокируется.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
а разве есть турбовые заднеприводники на механике?ни разу не встречалRus_lan писал(а):Коробка от турбового 56-го кузова - заднеприводная от 4вд отличается?
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
AlexUnder
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior`97
- Откуда: Камчатка
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну так стоит оно того? Расход сильно упал? Комфорт? 
MMC Pajero Junior`97, АТ
MMC Galant VR-4 `98, MT, AYC
MMC Galant VR-4 `98, MT, AYC
-
Guguce
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
ГДЕ? Всё перерыл, не нашел....Если не сложно, киньте ссылочку.Luddit писал(а):По ссылкам в факе есть митсубисевская документация по автоматам. Там есть кинематическая схема нашей коробки тож (судя по передаточным числам) с указанием, на какой передаче что блокируется.
Pajero Mini 2004, турбо
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39192 Автоматические коробки передач
Собственно, нужная картинка

Собственно, нужная картинка

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Народ,у кого миник на механике подскажите , что за датчик стоит на педали сцепления? какие будут варианты?
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Чтоб машину на скорости не заводил, пока не выжмешь сцепление машина не заводится, стартер не крутит. система против дурака)))
зы. у себя отключил )))
зы. у себя отключил )))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
спасибо,Вова!!!а то я всю голову сломал,че за хрень такая... 
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
вчера заменил автомат на механику
впечатления положительные,стал намного резвее...короче клево!
отчет будет чуть позже
впечатления положительные,стал намного резвее...короче клево!
отчет будет чуть позже
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
и так как обещал небольшой отчет о замене акпп на механику.поехали...
первое что я сделал это поменял педальный узел.снимать родную педаль не так сложно,а вот ставить новые ,придется попотеть...неудобно там. дальше сверлим там куда будет входить тросик сцепления в салон и ставим вот такую штуку,которую заронее заказал токарю.трубку вваривать не хотелось поэтому решил так. начало положено и дальше лезим под машину снимать коробас.подробно описывать этот процесс не буду,(потом если кому надо спросите скажу...)но скажу ,без харошего набора инструментов там делать нечего.если вы ни разу не снимали свой автомат ,то танцы вокруг машины вам обеспечены и вспомните мноооого нихороших слов (может и новые придумаете
)
совет: обязательно вытащите трубку со щупом из коробки ,иначе из-за нее потом не достанете коробку!
снял... дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик,диск ,корзину,все центруем.перед всем этим еще заменил сальник колена,подтекал. ставим коробас.(но перед этим снимаем с него палку переключения )вошел как тут и было
потом идем в салон и разбираем все там , где переключалка.дырку немного увеличиваем т.к на коробке есть выступ и он должен быть немного в салоне.если этого не сделать то при включении задней передачи палка будет задевать за рычаг раздатки дальше встал вопрос с подушкой коробки т.к автоматная не подходит, а новая стоит 2300 и неделю ждать...пошел в магаз купил подушку от коробки таз-2108 и немного поколдовав над не вот что получилось(подробнее потом напишу в другой теме) про карданы было много споров,да они разные автаматный длиннее см на 2 (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Kozanostrе)
теперь про мозги.отключив все фишки машина отказалась заводится,но все было давно расщитано.берем шлейф с проводами от переключалки (который выбирает режимы на коробке)ставим в его в положение нитраль и прикручиваем его где нибудь под капотом ,и все мозг постоянно думает что коробка в нитрали... про запуск.все готово можно заводить.маленько очкуем,держим фигушки
,и вот... завелась с первого раза, все ок.подрегулировал сцепление и все норма.
про консоль.все говорили что автоматная не подойдет,так вот подошла как родная, и резинка (кожух)оделась как всю жись тут было все делал сам в одну каску.коробас маховик корзина диск все с джуниора,остальное заказывал.переделку делал так чтобы можно было если что вернуть все обратно.результатом доволен ,тяга лучше ,но обороты стали чуть выше,на авт.на 4 рередаче 80 было гдето 3000 тыс. на мех. на 5 пер. 80 гдето 3500.зато можно трогатся со второй как на дизеле.передачи очень короткие.
ну вроде все может что то забыл потом допишу!
будут вопросы спрашивайте...
всем спасибо
P.S думаю можно и в FAQ добавить
первое что я сделал это поменял педальный узел.снимать родную педаль не так сложно,а вот ставить новые ,придется попотеть...неудобно там. дальше сверлим там куда будет входить тросик сцепления в салон и ставим вот такую штуку,которую заронее заказал токарю.трубку вваривать не хотелось поэтому решил так. начало положено и дальше лезим под машину снимать коробас.подробно описывать этот процесс не буду,(потом если кому надо спросите скажу...)но скажу ,без харошего набора инструментов там делать нечего.если вы ни разу не снимали свой автомат ,то танцы вокруг машины вам обеспечены и вспомните мноооого нихороших слов (может и новые придумаете
совет: обязательно вытащите трубку со щупом из коробки ,иначе из-за нее потом не достанете коробку!
снял... дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик,диск ,корзину,все центруем.перед всем этим еще заменил сальник колена,подтекал. ставим коробас.(но перед этим снимаем с него палку переключения )вошел как тут и было
потом идем в салон и разбираем все там , где переключалка.дырку немного увеличиваем т.к на коробке есть выступ и он должен быть немного в салоне.если этого не сделать то при включении задней передачи палка будет задевать за рычаг раздатки дальше встал вопрос с подушкой коробки т.к автоматная не подходит, а новая стоит 2300 и неделю ждать...пошел в магаз купил подушку от коробки таз-2108 и немного поколдовав над не вот что получилось(подробнее потом напишу в другой теме) про карданы было много споров,да они разные автаматный длиннее см на 2 (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Kozanostrе)
теперь про мозги.отключив все фишки машина отказалась заводится,но все было давно расщитано.берем шлейф с проводами от переключалки (который выбирает режимы на коробке)ставим в его в положение нитраль и прикручиваем его где нибудь под капотом ,и все мозг постоянно думает что коробка в нитрали... про запуск.все готово можно заводить.маленько очкуем,держим фигушки
про консоль.все говорили что автоматная не подойдет,так вот подошла как родная, и резинка (кожух)оделась как всю жись тут было все делал сам в одну каску.коробас маховик корзина диск все с джуниора,остальное заказывал.переделку делал так чтобы можно было если что вернуть все обратно.результатом доволен ,тяга лучше ,но обороты стали чуть выше,на авт.на 4 рередаче 80 было гдето 3000 тыс. на мех. на 5 пер. 80 гдето 3500.зато можно трогатся со второй как на дизеле.передачи очень короткие.
ну вроде все может что то забыл потом допишу!
будут вопросы спрашивайте...
всем спасибо
P.S думаю можно и в FAQ добавить
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
добавленоNIK74 писал(а): P.S думаю можно и в FAQ добавить
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
m0nster
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Сотни ВАЗоводов придумывают как впихать автомат в свой тазик, миниводы наоборот от него стремятся избавится 
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
