Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Здравствуйте всем!

Хотел добавить еще несколько слов о сетчатом заборнике на бензонасосе.

Сетку заборника менять обязательно !!!
Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита.

Изображение
Изображение
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Буквально недавно менял насос. проблемма возникла враз как добрался до крышки насоса. Сорвал две шпильки. попытался устранить на месте, просверлив дополнительное отверстие в баке и вставив шпильку. результата не дало. Пришлось снимать бак и вваривать уже три шпильки. бак снять не проблемотично. главное, чтоб под машину залезть можно было. 10чный насос может воткнуться и без переделок. Там модернизируется (обрезается лишнее) с амортизирующей резинки и все ставиться на место без особых усилий.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

SergTMN писал(а):10чный насос может воткнуться и без переделок. Там модернизируется (обрезается лишнее) с амортизирующей резинки и все ставиться на место без особых усилий.
Так вроде никто и не переделывает ничего.
Я достал из коробки и поставил. И с резинки ничего не обрезал.
Но насос Bosch (десяточный).
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Родной насос с фильтром немного другие. Я лично резинку порезал немного.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Судя по фото меняли на 5 дверном. А на коротыше так же легко добраться до бензобака?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

MarkS писал(а):Судя по фото меняли на 5 дверном. А на коротыше так же легко добраться до бензобака?
Да менял без проблем!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Ну не знаю от какой десятки вы купили бензонасос. Я ставил Бош.

Изображение

Изображение
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Блин... Слов нет. УКже зла не хватает... Мож кто подскажет, что такое... За месяц 3й насос меняю. Вчера прям на трассе сдох, посреди дороги, куплен и установлен 12 числа этого месяца, вчера же новый поставил.... Из-за чего они летят так быстро?
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

У мен шпильки верхней крышки бензонасоса (фото №3) заржавели настолько что не видно где гайки, а где сами шпильки :( Высверливать их штоли.... Сама крышка имхо отдельно не продаеца
С трудом удалось поменять только индикатор уровня топлива (в старом не работар аварийный запас)...
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

И ещё вопрос - бензонасос от ТАЗика обеспечивает необходимое давление для двигателя в 2 раза большего объёма?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Динамика и тяга 6G74DOHS 208 лошадей после установки бошевского насоса от 10 Тазика неизменилась.

А как мне открутили шпильки смотри поиском не так давно писал (не знаю как всавить ссылку)

Основной принцип ВДшка плюс нагрев тепловым пистолетом. Шпильки у меня тоже были некакие.
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Bpar писал(а):И ещё вопрос - бензонасос от ТАЗика обеспечивает необходимое давление для двигателя в 2 раза большего объёма?
Бензонасос не от ТАЗика, бензонасос БОШ, обеспечивающий необходимое давление в топливной магистрали.
То, что такая же модель ставится на ТАЗики, это проблемы ТАЗиков :).

Я покупал именно БОШ за 1720 руб.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Хе-Хе, однако BOSCH-бензонасос аналог Mitsubishi имеет другой номер и стоит по Экзисту 5,5 тыр
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Bpar писал(а):Сама крышка имхо отдельно не продаеца
Вот нашел MB554782 (либо MB554782A от Galloper'а) от дизельного Pajero - думаю подойдёт :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

10 -й насос хоть и похож по размерам, но немного отличается по характеристикам.
у на он работает "в натяг", если можно так сказать
хотя себе поставил тоже 10-й насос - повезло на нормальный только со 2-го раза, знакомый менял 4 раза! (регулярно раз в месяц) потом поставил от галопера в коробке лежал настоящий бош (не самарский как на дестках).
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

А бывает и так

Сообщение NVLarin »

[quote="Catcher"]4. Головкой на «12» откручиваем шесть болтов лючка открываем и видим бензонасос в баке.

Один болт сломал

5. Снимаем клемму с разъема питания. Откручиваем хомуты и снимаем подающую и возвратную магистрали и глушим их подходящими по диаметру затычками , я глушил шестигранниками на 10. Откручиваем головкой на «8» шесть гаек крепления бензонасоса.
обламываем все шпильки
обламываем подающую трубку


Далее снимаем бензобак, паяем трубочку или покупаем всё это хозяйство за несколько сотен УЕ, сверлим, нарезаем... Ставим бак на место, т.е. развлекаемся в полный рост
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

NVLarin писал(а):
Один болт сломал


обламываем все шпильки
обламываем подающую трубку

Далее снимаем бензобак, паяем трубочку или покупаем всё это хозяйство за несколько сотен УЕ, сверлим, нарезаем... Ставим бак на место, т.е. развлекаемся в полный рост
А что вы хотели ?
Это билет в один конец.
Нужно долго и нудно все отмачивать вэдэшкой. тормозухой и др. подручными средствами. Помогает !
Я тоже одну шпильку сломал, теперь на 5-ти езжу. А про трубки я написал, что видимо с ними уже до меня кто-то имел секс, и они у меня были латунные и шланги с них снимались легко.

А вообще для автомобилей такого возраста такой ремонт сугубо индивидуален по степени своей беспроблемности и успешности. Зависит от конкретного экземпляра и условий его эксплуатации.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

В общем и целом замена топливного насоса с родного на так именуемый BOSH полная лажа. Насос работоает в полную силу всего 3 дня и после давление падает, в следствии чего при заводе малотишь стартером немерянно, мощьность падает критически и провалы в работе движки при резком втапливании. Динамика - хуже некуда. За последние пол месяца я их сменил уже три штуки. Плюнул на них и заказал насос американского производства. Поставлю, покатаюсь, впечатления расскажу.
И как рассказали, то эти боши в столице какойто институт лепит.
Что ставил:
Автотехник (чехия) работает с перебоями, рывками
НNG (типа германия) сдох прямо на трассе при движении, пришлось вызывать другов и ехать ночью за...
BOSH (типа германия) лучшие показатели! Работает, но хреново. Пока не сдох
Все насосы отработали нормально не более трех дней.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

На днях проделал подобную процедуру(к сожалению фоток наделать не додумался :(), по результатам внесу свои 5 копеек в копилку народной мудрости:

Фотоотчет супер, но отсутсвует немаловажный для большинства момент:

1. Даже после многодневного замачивания соединения патрубка крышки бензонасоса и прямой топливной магистрали вы его вряд ли открутите(у автора отчета он уже был на хомутах). Мой совет: даже не пытайтесь (процентов на 90 или грани залижете(это пол беды) или сломаете сам патрубок на крышке бензонасоса(а вот это уже же-па)).
2. Как это обойти: берем ножевочное полотно и аккуратно отпиливаем патрубок крышки бензонасоса как можно ближе к соединению с резиновой трубкой(чтобы самого патрубка осталось как можно больше). Отрезаем резиновый шланг как можно ближе к соединению с патрубком крышке бензонасоса. Таким образом получается, что мы просто вырезали неоткручивающийся узел.
3. Идем в магазин автозапчастей ВАЗ, покупаем "Топливопровод высокого давления к рампе" для инжекторной 9ки, 10ки и т.д.. Этот девайс представляет собой резиновый шланг высокого давления, завальцованный с 2ух сторон металлическими трубками со штуцерами. Этот шланг и металлические трубки полностью соответствуют тем, что используются в топливопроводе бензинового Паджеро 2. Также покупаем 2 хомута под этот шланг.
4. Разрезаем купленный девайс следующим образом: резиновый шланг режем примерно посередине, берем кусок с длинной металлической трубкой и отрезаем металлическую трубку примерно на 8-10 см. В итоге мы имеем: топливопровод, с одной стороны которого мет. трубка(размер точно как родная), а с другой резиновый шланг высокого давления(размер идентичин родному).
5. Берем оставшийся кусок девайса и отрезаем резиновую трубку. Им заменяем кусок трубки, которая идет внутри самого бензонасоса.
6. После чистки и замены самого бензонасоса(обязательно с заменой фильтра-сеточки). Вставляем всю конструкцию на место, прикручиваем. Берем сделанный нами в п.4 топливопровод и надеваем его резиновой частью на патрубок крышки бензонасоса, затягиваем хомутами. Другой конец(мет. трубка) вставляем в резиновую трубку старого топливопровода, затягиваем хомутами.

Итог: теперь замена бензонасоса не будет вызывать нереальных трудностей из-за прикипевших-приржавевших намертво трубок.

P.S. после ремонта нескольких иномарок начинаешь понимать, почему отечественный автопром так отстал: все запчасти на ВАЗ на самом деле являются заготовками для запчастей на иномарки :D
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Сегодня поменял насос.
Был куплен вот такой:
Изображение
Упаковку не сфотал, а надо было: наклейка с голограммой, насос в герметичном пакетике, гарантийный талон на русском и адрес оф. представительства в Мск. Посмотрим как себя покажет этот якобы немецкий насос, цена просто нереальная какая-то...
Цена вопроса: 520р. насос + 60р. сеточка
Я уж не знаю почему, но что-то десяточный не вызвал доверия (его я и выудил из бака впоследствии).
Кста, аналог десяточного бошевского насоса тоже есть (№ 53453 соответственно) и стоит всего 410р.

Предпосылки к замене: не тянет, периодически захлебывается при резком нажатии на газ, иногда плохо заводится по утрам.

Единственное что вместе с насосом менял топливный фильтр и отключил лямбды, ибо своего гаража нет и приходится делать пока возможно все что успею.

Результат: теперь я понял как должны ехать 3 литра... Захлебываться перестала. По поводу того как заводится по утрам - уточню. Про расход тоже позже.

В ходе разборки все шпильки открутились очень легко (ВД-шку лил конечно, но всего 15мин. отмокали), дольше потом откручивал - неудобно жуть. Шланг от насоса уже был разрезан и соединен короткой трубкой, на обратке шланг сидел мертво, как-будто его ни разу не снимали, но решилось все легко: одними пассатижами держал трубку, вторыми через тряпочку стягивал потихоньку шланг - потратил 1 минуту на это действо - все цело. Сеточка была коричневая, но вполне при этом чистая и легко продувалась.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»