На днях проделал подобную процедуру(к сожалению фоток наделать не додумался

), по результатам внесу свои 5 копеек в копилку народной мудрости:
Фотоотчет супер, но отсутсвует немаловажный для большинства момент:
1. Даже после многодневного замачивания соединения патрубка крышки
бензонасоса и прямой топливной магистрали вы его вряд ли открутите(у автора отчета он уже был на хомутах). Мой совет: даже не пытайтесь (процентов на 90 или грани залижете(это пол беды) или сломаете сам патрубок на крышке
бензонасоса(а вот это уже же-па)).
2. Как это обойти: берем ножевочное полотно и аккуратно отпиливаем патрубок крышки
бензонасоса как можно ближе к соединению с резиновой трубкой(чтобы самого патрубка осталось как можно больше). Отрезаем резиновый шланг как можно ближе к соединению с патрубком крышке
бензонасоса. Таким образом получается, что мы просто вырезали неоткручивающийся узел.
3. Идем в магазин автозапчастей ВАЗ, покупаем "Топливопровод высокого давления к рампе" для инжекторной 9ки, 10ки и т.д.. Этот девайс представляет собой резиновый шланг высокого давления, завальцованный с 2ух сторон металлическими трубками со штуцерами. Этот шланг и металлические трубки полностью соответствуют тем, что используются в топливопроводе бензинового Паджеро 2. Также покупаем 2 хомута под этот шланг.
4. Разрезаем купленный девайс следующим образом: резиновый шланг режем примерно посередине, берем кусок с длинной металлической трубкой и отрезаем металлическую трубку примерно на 8-10 см. В итоге мы имеем: топливопровод, с одной стороны которого мет. трубка(размер точно как родная), а с другой резиновый шланг высокого давления(размер идентичин родному).
5. Берем оставшийся кусок девайса и отрезаем резиновую трубку. Им заменяем кусок трубки, которая идет внутри самого
бензонасоса.
6. После чистки и замены самого
бензонасоса(обязательно с заменой фильтра-сеточки). Вставляем всю конструкцию на место, прикручиваем. Берем сделанный нами в п.4 топливопровод и надеваем его резиновой частью на патрубок крышки
бензонасоса, затягиваем хомутами. Другой конец(мет. трубка) вставляем в резиновую трубку старого топливопровода, затягиваем хомутами.
Итог: теперь
замена бензонасоса не будет вызывать нереальных трудностей из-за прикипевших-приржавевших намертво трубок.
P.S. после ремонта нескольких иномарок начинаешь понимать, почему отечественный автопром так отстал: все запчасти на ВАЗ на самом деле являются заготовками для запчастей на иномарки

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ