Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Для решившихся снимать бак небольшой совет перед процедурой незабудте слить бензин или его выкатать :D также как и при замене топливного фильтра :D А то можно под баком погибнуть :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

я поставил насос БОШ от 10ки

теперь не магу победить расход он у меня стал 22 литра хоть по трассе хоть по городу раньше был 18 город 12-13 трасса

грешу на насос но не могу найти подходящий аналог
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение idled »

mike писал(а):грешу на насос но не могу найти подходящий аналог
По данным с этого сайта, насосы с номером как у Mitsubishi Montero-3л., стоят еще на многих марках мицу, получается на ваши паджерики подойдет насос от машин с движком 2л. и более.
А про бош от 10-ки попалась познавательная инфа
Результаты испытаний БН различных производителей
Результаты испытания различных бензонасосов на "живучесть" проведенные
SPY:

1. БН производства ОАО 'ЦАО'
2. БН производства завод города Владимир
3. БН производства Bosch

Тесты проводились на смеси бензина и воды 1/1 дабы ускорить процесс. В
процессе теста всё это превратилось в эмульсию. Условия: объём жидкости
- 3 литра , насос нагнетал давление в регулятор от жигулей , обратка
была помещена в тотже бачок . Насосы были взяты новые , в количестве 2
штуки каждой разновидности . Критерий - отказ БН вращаться.

Результаты :

- ОАО 'ЦАО' отработали по часу ровно , каждый .
- Владимирские приборы: один - 1 час 32 минуты , второй - 1 час 50

минут .
- Bosch показал супер результаты : первый проработал ровно четыре часа

, второй - 5 часов 11 минут .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Респект всем за информацию, тоже придется заниматься этим на днях, поскольку давление в рампе, как оказалось....

Изображение

Симптомы как обычно - провалы при тапке в пол, не тянет, долгая заводка по утрам.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Отчет.
Старый бензонасос выглядел живчиком - почти не ржавый, работал тихо (в бензе, на воздухе тарахтел).

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Похоже, что он еще родной, поскольку не зажимах шланга не было следов снятия - левый на фото был такой же девственный, как и правый, пока я его не снял плоскогубцами. Хотя саму систему в сборе явно снимали - один из 6-ти штырей без гайки и загнут, резьба сорвана.

Изображение

Фильтр менять не стал - лень было заказывать и ждать. Промыл его так, что продуваться стал как будто его и нет. А сначала дуть было тяжело. Мыл всем, что под руку попало - белизна + очиститель системы охлаждения + фери + ацетон + горячая вода из-под крана под давлением. Фото после чистки. Белым не стал, но чистый 100%

Изображение

Новый насос. Вроде на подделку не похож. Цена 1400. Был в вакуумной упаковке и весь в какой-то жидкости, видимо проверяли на заводе как давит.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Внутри сборка выглядит почти как новая.

Изображение Изображение

Сверху, конечно, грязь и ржа. И патрубок сломали еще до меня.

Изображение

Фотки внутри бензобака. Вроде довольно чисто, нафига промывать?

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Вот и результат. Это на холостом ходу, если убрать разряжение от регулятора поднимается до 4 кг, при пережатии обратки прибор зашкаливает.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Станислав »

Вчера закончил эту эПопею. Симптомы были таковы - не было абсолютно тяги. В горку еле-еле, чем холоднее тем хуже. Из теплого гараж выезжаешь еще куда не шло едет, после 20 км в горку еле ползет. Далеко страшно было ехать. Впечатление, что едешь только на 3 скорости. Вначале думал коробка накрывается. Самодиагностика коробки и MPI ничего не выдала. Решил от так называемого простого к сложному - почистить фильтр-сеточку бензонасоса. Ушло у меня на все это несколько дней. В багажнике все болты лючка открутились нормально. Увидел первый раз, где этот бензонасос находится. Перед этим начитался, что все очень страшно, что все ломается и ничего не откручивается. Попробовал открутить топливопровод высокого давления, по-моему, это в принципе не реально без специнструмента. Под машиной еще хуже, тем более подъемника у меня нет. Купил ключ на 19 для топливопровода ( накидник с вырезанным сектором ), на 14 в нашей деревне не оказалось. Как колобок научился закатываться, группироваться и прочее под машину туда-обратно. Давно такого секса у меня не было. Шпильки замачивал WD-40 несколько дней. Все открутились без проблем ( у брата на Форике тоже все открутились, но он пару штук сломал когда затягивал обратно), так что будьте осторожны. Попробовал вытащить насос не откручивая шланг высокого давления, обратка была на хомутах, снял ее нормально. Насосу мешало где-то 5-6см. Решил ничего не ломать, не пилить. У нас в городе не инструментов, ни запчастей нет. А хуже, чем ждать и догонять нету, чтобы заказывать. Под рамой все топливопроводы и прочее (то что идет на печку, кондиционер задний и еше что-то, всего 5 металлических трубок),собраны в магистраль и прикручены через пластиковые проставки к раме. Открутил в пяти местах эти крепления до середины рамы - там где крепится бензофильтр. Открутил бензофильтр, обратку там же. Сдвинул оба топливопровода в строну багажника, сдвинулось немного, несколько сантиметров, мешают изгибы топливопроводов. Этого хватило, чтобы извлечь бензонасос из бака, правда еле-еле. Сеточка была вся в черной жиже и забита полностью. Чистил всей химией, что была в доме. Преобразователем ржавчины, Адриланом, Cif, Domestos. Почистилось хорошо. Обрадовался побежал в гараж. Собрал, а насос обратно лезть в бак не хочет. Пришлось нижнюю крепежную Г-образную часть, которая фиксирует сам бензонасос, прикручивать винтиком уже в баке. Пришел к выводу, что можно было сразу этот винтик в баке открутить и не мучиться с топливопроводами. Как раз эта часть мешает вытащить насос. Но это когда знаешь как насос крепится в баке. Там сбоку всего один винтик крепит насос и хомутики на топливопроводе, которые можно снять когда насос уже извлечен из бака. Может излишне подробно, просто много сил потрачено было. Без подъемника под машиной, а оказалось можно все проще сделать. Может кому поможет.
_____________________
Pajero '93 6G74 правый 5 дверей
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

тоже долго мучался с откручиванием шланга подачи от насоса, но так и не смог, потом решил его разрезать и потом соеденить вставив кусочек трубки и обжав хомутами, но так и не успел это сделать, продал машину.
жаль ты не сделал фотку того как можно не вытаскивая открутить насос этим самым единственным болтиком
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Заметил вот что. После замены бензонасоса на холодную заводится с полтычка. На горячую, если заглушил только что, тоже. А вот если постоит минут 5-10 то потом приходится крутить стартер 2-3 сек. Прямо как карбюратор, блин.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Сообщение Girevik »

НАДО СТАВИТЬ НАСОС ОТ СКАЯ GTR вот тогда машина поедет
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Сообщение Girevik »

проверено !!! и рекомендовано
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Вот тут люди долго и упорно писали про обламывающиеся шпильки.... Я был говотв к этому учитывя что гайки настолько заржавели что размер их уменьшился с 8 до 7 и свернуть их было оч.проблемотично.
Прям-почувствовал себя гинекологом... таки 5 гаек открулит, но вот 6ю никак. уж и зубилом её зубилил и думал под корень отрубить. Нивкакую - стоит шпилька, на ней полгайки. и ведь не подлежешь туда ножовочкой не снимая бензобака. А снимать надо - обе топливные магистрали отломились от крышки :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Такии скрутил все гайки не обломав ни однойц шпильки, но засада в том что обломил оба патрубка прямого и возвратного течения бензина под ноль. К томуже один патрубок был заклеен Изображение

Вот теперь дукмаю - подваривать новые или менять все патрубки целиком.... Кстати Фильтр у меня оказался не такой как на пред. куртинках
Изображение

Сам бензонасос вроде в порядке. так-что менять на ТАЗовый не собираюсь. Да и цель вскрытия была - избавиться от запаха бензина сочащегося через тонкие щеоли в патрубках
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Поменял я бензанасос от ауди выдает 2,5 бар.давления.Бак снимал,чистил целиком,красил,патрубки перепаял на новые,шланги новые покупал,все ок,но не едет.Обидно,думаю форсунки надо везти чистить.На газе едет отлично,на бензине только заводится,но трясется двигатель,при попытке двинуться,глохнет..
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

2,5 бар - вот поэтому и не едет, я когда свой менял снял старый и тоже проверил - 2,5 бар, новый выдал 3,1 бар - проблем нет
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Фигня, номинальное 2,7, у меня и на 1,6 прекрасно ездил, разве что тапку в пол резко нельзя было - пытался заглохнуть. Что-то другое у него. И вообще, мерять надо еще и при зажатой обратке, иначе при хорошем насосе мы меряем уровень отсечки регулятора давления.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

дык у меня при 2,5 еще и не заводился нормально с утра
можно, конечно, подумать, что регулятор давления накрылся, но это вряд ли, ибо сейчас сутки при -20 стоит и с полоборота потом заводится - давление в магистрали держится полюбому

давления мерял сняв насос, а не в магистрали
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

GWG писал(а):сейчас сутки при -20 стоит и с полоборота потом заводится - давление в магистрали держится полюбому
Уверен, что держится? У меня с вечера до утра полностью до нуля давление падает. Тем не менее заводится на холодную с полтычка, поскольку давление поднимается практически мгновенно, доли секунды, стрелка просто прыг на норму и все.
GWG писал(а):давления мерял сняв насос, а не в магистрали
Так и надо было написать, а то непонятно. Стоп, так новый насос дает 3,1 это тоже сняв насос? Так это мало, у меня прибор на 6 атм зашкаливает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

х/з как меряли, на СТО делалось, просто закрепляют насос, включают и на манометре стрелка указывает циферку, что там за прибор собран - не имею понятия, но вот такие показания были на старом и новом насосах

давление держит, ибо стоит неделю - заводится только со второго раза крутя по 3-4сек., а за сутки такого не проявляется, проверено раза 3 наверное уже

вобще на самом деле тут действительно вариантов много, у меня бэха по утрам не заводилась потому что на холодную подглючивал ДПКВ и просто форсунки не открывались, а симптомы получается были как раз что насос не качает

насос поставил ATS 53407, проехал после установки порядка 3т.км. - никаких ухудшений с момента установки, двигло достаточно легко раскручивается при кикдауне до 4500-5000об, дальше не пробовал...
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Если давление в магистрали падает,то причин несколько.1.Обратный клапан насоса 2.Протекают форсунки 3.Не держит регулятор давления 4.Протекают соединения.ИМХО если насос или регулятор,то ещё можно мириться.Протечка-это опасно возгоранием.Ну а форсунки-сигнал к тому,что пора чистить.Есть смысл определиться,почему падает.
Хочу спросить,какие обороты при прогреве 6G72 если температура на улице -2...-5.Какие устанавливаются сразу после пуска двигателя?
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Ребят проблема( Поменял не так давно бензонасос, все было отлично. Но пробегал он не долго. Сейчас машина не заводится( При повороте ключа (включении массы) бензонасос не качает бензин (не гудит). При тесте через деагностическое гнездо бензонасос жужит.
Что может быть?

Mitsubishi Montero 1995. 3.5л.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»