замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Андрей,дык конечно,она даже вряд ли на пару градусов подняласЯ от гаражной.Но вот метка "колд" стоит гораздо ниже "хот",вот это и беспокоит.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Так покатай, прогрейся и замеряйся))) А вот потом, для разнообразия, и сравнивай на холодной АКПП.))) Чёт, ты похоже зациклился)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Да,блин,зациклился по-ходу. :mrgreen:
Сейчас дожди,а посушее будет,выгоню его из стойла,да и проехаю хучь пару-тройку кэмэ,тогда и сверюсь.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Это всё из-за паникёров. ::-D: Я же предлагал- "По Приказу народного комиссара обороны СССР №227 от 28 июля 1942 г. «О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной Армии и запрещении самовольного отхода с боевых позиций» ну и т.д. ::-D:
А по теме. Я бы пяток километров прокатился. Не лето уже :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Так и сделаю,вкруг мкрн где-то сэм,где-то восэм
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

По замене фильтра АКПП на ТО 90 тыс.км.
Предлагаю всем заглянуть в сервисную. Владельцам а/м до 2011 г.в. и с 2011 г.в.
Разницу видите? :) И это не политика производителя Митсу, кот. со слов форумчанина El Bart "запрещает". Экономический кризис диктует условия. :)
Осталось узнать с какого года, независимо от типа АКПП, у всех фильтр вдруг стал железным, не из синтетических материалов :)
Для тех, кто "в танке". :) Гарантия заканчивается на 91-ой тыс.км., а далее... Машинка Ваша, вам и решать. :)

Вопрос к владельцам а/м до 2011 г.в.
Не затруднит скинуть мне в личку сканы 1-го листа, где прикреплена наклейка от ОД с ВИНом и т.д. и скан листа, кот. прикладываю?
Вложения
sc0011.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Gamaun »

Lebed писал(а):По замене фильтра АКПП на ТО 90 тыс.км.
Предлагаю всем заглянуть в сервисную. Владельцам а/м до 2011 г.в. и с 2011 г.в.
Разницу видите? :) И это не политика производителя Митсу, кот. со слов форумчанина El Bart "запрещает". Экономический кризис диктует условия. :)
Осталось узнать с какого года, независимо от типа АКПП, у всех фильтр вдруг стал железным, не из синтетических материалов :)
Для тех, кто "в танке". :) Гарантия заканчивается на 91-ой тыс.км., а далее... Машинка Ваша, вам и решать. :)
Так а я её за что держал!? :)
Gamaun писал(а): А можно уточнить то, применительно к какой модели коробки было написано данное руководство? Потому как в разных коробках используются разные фильтры.
А вообще любите Вы всё иносказательно говорить - ну прямо как шаман (хотя про разницу можно было и понятным языком написать).
Правда так конечно же интереснее :) .
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

На свежих а/м фразы в сервисной книжке "..и отдельный фильтр при наличии" нет.
Сегодня съездил и пообщался с мастером- тренером одного из ОД С.-Петербурга.
Со слов, уже как несколько лет в АКПП вместо фильтра MR 528836 на новых авто стоит просто сетка. Независимо от типа коробки. При проведении у ОД замены жижи в АКПП методом замещения, ООО "ММС Рус" считает, что этого достаточно для её очистки. Сразу же возникло очень много вопросов. А что считает по этому вопросу сам производитель? Как узнать у кого стоит, а кого нет? Что делать тем, у кого не сетка? Почему не снимать поддон для нормальной очистки сетки? Срок службы фильтра из синтетического материала типа войлока? И т.д. и т.п.
Копии двух видов сервисной предоставил. Жду официального ответа по всем вопросам. И тем, у кого сетка, и для тех, у кого фильтр.
Скажу одно, думаю это и так всем понятно))) Любой автосервис заинтересован в клиентах. Одно дело "тянуть на себе" гарантию, другое дело- чинить за денюшку)))
При этом ОД старается заботиться о времени и стоимости услуг при проведении ТО 90 тыс.км. и прекрасно понимает, что после завершения гарантии к нему вернуться немногие)))
ПыСы. Забыл.
Gamaun! По Вашему типу АКПП. Сказали, что есть несколько подобных а/м, кот. пробежали уже более 100 тыс.км. И не жужжат))) Ни машинки, ни их собственники)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение MAVR64 »

Понятное дело, сократили сервисную процедуру. Как бы, идут на встречу клиету. На большинстве современных паркетников "жидкость АКПП имеет ресурс в рамках времени жизни агрегата" и Мицубиси , типа, в общем тренде. Жижу меняем но фильтр у нас уже пожизненный.
Сомнительно, что бы это прошло безболезненно для ресурса коробки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

+1. Ага.
Вот он, этот фильтр, на фото http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=4813
Там уже с 04 сентября смуту вносят)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):При этом ОД старается заботиться о времени и стоимости услуг при проведении ТО 90 тыс.км. и прекрасно понимает, что после завершения гарантии к нему вернуться немногие)))
Как раз ОД было бы выгодно менять и фильтр на ТО-90 - дополнительные нормочасы и дополнительные запчасти на гарантийных машинах, куда они денутся от них :) . А вот для постгарантийных можно и более дешевую замену замещением предлагать.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение El Bart »

Lebed писал(а):+1. Ага.
Вот он, этот фильтр, на фото http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=4813
Там уже с 04 сентября смуту вносят)))
Да, как раз там мои посты! Там по логике реально надо менять фильтр как и хорошенько промыть поддон, тем более на нем установлены магниты.
У меня в этом году смена масла в АКПП, вот и весь в вопросах. Тем более я сам уже все делаю и сбирался сам разобраться с АКПП...
Вот и попросил человечека работающего у официалов разузнать про фильтр и поддон при смене масла в АКПП на Паджеро 4. Так там одна накладочка, хоть у этого человечека тоже Паджеро 4, но она блондинка..., работающая в клиентском офисе, хоть и в руководстве. Вот она и на мой конкретный вопрос ответила из документа от производителя. Ей его принесли и она его мне по тлф зачитала, о запрете специально переспрашивал и мне она это перечитала. Как и то, повторюсь, что мне сказано было, что все официалы руководствуются указаниями производителя - поэтому фильтр не меняют и поддон не снимают.
Так просто (как мы общаемся о технике) разговаривать с ней о всех нюансах, сами понимаете, бесполезно.
Да, дополню.., тут пишут про "дешевую" замену и прочая.., я с ней разговаривал, думал тоже официалы жмутся, экономят, сокращают, но она сказала, что если б производитель написал, как ей объяснили, то они бы руководствовались указанием производителя и если для клиентов эта процедура оказалась дорога - то это трудности клиентов..., они не жмут на нормочасах или не сокращают ТО.

Так что - за что купил, за то и продал...
Последний раз редактировалось El Bart 18 сен 2013, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Ошибаетесь. "И нашим, и вашим" - не корпоративная этика крупной компании. Тем более 90 тысяч километров с небольшим- гарантия уже тю-тю.
И второй аспект этого ТО 90 у ОД. Многие владельцы его там делают, как думаете? Особенно не гарантийных а/м.

Для форумчанина El Bart. Почему читаете молча? Подключайтесь. Сказали "А", так давайте говорите и "Б".)))

ПыСы. Подключился, сорри)))
Таки есть вопросик.
Таки у какого ОД работает эта Ваша проверенная информаторша? Российской Федерации или соседнего государства?
Касательно такой "продажи". Нехерово, извиняюсь за выражение, Вы её впариваете. Особенно на соседнем форуме. Со всей ответственностью.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Губернатор »

El Bart писал(а):
Lebed писал(а):+1. Ага.
Вот он, этот фильтр, на фото http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=4813
Там уже с 04 сентября смуту вносят)))
Да, как раз там мои посты! Там по логике реально надо менять фильтр как и хорошенько промыть поддон, тем более на нем установлены магниты.
У меня в этом году смена масла в АКПП, вот и весь в вопросах. Тем более я сам уже все делаю и сбирался сам разобраться с АКПП...
Вот и попросил человечека работающего у официалов разузнать про фильтр и поддон при смене масла в АКПП на Паджеро 4. Так там одна накладочка, хоть у этого человечека тоже Паджеро 4, но она блондинка..., работающая в клиентском офисе, хоть и в руководстве. Вот она и на мой конкретный вопрос ответила из документа от производителя. Ей его принесли и она его мне по тлф зачитала, о запрете специально переспрашивал и мне она это перечитала. Как и то, повторюсь, что мне сказано было, что все официалы руководствуются указаниями производителя - поэтому фильтр не меняют и поддон не снимают.
Так просто (как мы общаемся о технике) разговаривать с ней о всех нюансах, сами понимаете, бесполезно.
Да, дополню.., тут пишут про "дешевую" замену и прочая.., я с ней разговаривал, думал тоже официалы жмутся, экономят, сокращают, но она сказала, что если б производитель написал, как ей объяснили, то они бы руководствовались указанием производителя и если для клиентов эта процедура оказалась дорога - то это трудности клиентов..., они не жмут на нормочасах или не сокращают ТО.

Так что - за что купил, за то и продал...
::-D: Не парься. Андрюха любит пописать-ворчать ::-D: Я на своих(бывших) машинах неразу не менял,а бегают досих пор.Не,соврал одна через неделю улетела с дороги(правда все дизеля были) Одного мнения все равно не будет
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Виталий, привет!
Ты это... Отойди, покури, пжс. Вопрос то не о ДХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение El Bart »

Lebed писал(а): Почему читаете молча? Подключайтесь. Сказали "А", так давайте говорите и "Б".)))
Так я тут. Тем более пока масло у меня не сменено...
Lebed писал(а):Таки есть вопросик.
Таки у какого ОД работает эта Ваша проверенная информаторша? Российской Федерации или соседнего государства?.
Может еще и номер телефона ее дать? Вопрос не в тему... Вот видите Москва у меня.. Делайте вывод.
Lebed писал(а):Касательно такой "продажи". Нехерово, извиняюсь за выражение, Вы её впариваете. Особенно на соседнем форуме. Со всей ответственностью.
А что, возникли проблемы в Вашем бизнесе и отпугнуло клиентов!?
"Впариваю"... Хммм. Слово то какое... Я тоже мастер художественного слова и могу тоже добавить его в свои посты... Это для меня без проблем и могу на таком уровне с Вами пообщаться...
Но я тут не "впариваю" а информировал о важной информации, о чем сам удивлен и узнал... Как и лишний раз убедился в том, что у нас всякие сервисы меняют масло как попало, не зная важных указаний производителя автомобиля..., при этом прям с умнейшим видом обсерают официалов, как и самих производителей...., лишь бы получить бабосы - а дальше "трава не расти". Видел я таких спецов как и слышал я их "песни"....
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

El Bart писал(а):
Lebed писал(а): Почему читаете молча? Подключайтесь. Сказали "А", так давайте говорите и "Б".)))
Так я тут. Тем более пока масло у меня не сменено...
Lebed писал(а):Таки есть вопросик.
Таки у какого ОД работает эта Ваша проверенная информаторша? Российской Федерации или соседнего государства?.
Может еще и номер телефона ее дать? Вопрос не в тему... Вот видите Москва у меня.. Делайте вывод...
На соседнем форуме Вы постили о такой проверенной даме, работающей у ОД Украины. Около года назад. :;-): Несостыковочка, понимаете.
ПыСы. А по сути. По барабану, где она работает. Подожду ответа. Будет размывчив- отпишусь повторно. На крайний случай есть и другие ОД. Не РФ.
Последний раз редактировалось Lebed 18 сен 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Виталий, привет!
Ты это... Отойди, покури, пжс. Вопрос то не о ДХО.
Ок, может что "умное" потом прочитаю ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

"...У нас нет людей абсолютно "безошибочных". Таких людей и не бывает. Но
бывают разные ошибки. Бывают ошибки, на которых авторы ошибок не настаивают
и из которых не вырастают платформы, течения, фракции. Такие ошибки
забываются быстро. Бывают и другого рода ошибки, на которых авторы ошибок
настаивают и из которых вырастают фракции, платформы и борьба в партии.
Такие ошибки не могут забываться быстро.
Между этими двумя категориями ошибок надо строго различать.
("VII расширенный пленум ИККИ" т.9 стр.74.)..." (с)

Почему и попросил ранее
Lebed писал(а):..Вопрос к владельцам а/м до 2011 г.в.
Не затруднит скинуть мне в личку сканы 1-го листа, где прикреплена наклейка от ОД с ВИНом и т.д. и скан листа, кот. прикладываю?
Потому что одно дело, что мне сегодня сказали устно и на доверии и это уже по умолчанию необъективно, т.к. не на бумаге с угловым штемпелем, а другое- как ответят завтра письменно, видя копии листов двух видов сервисных книжек.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Полемика,однако ::-[:
Андрей,дык мене филътр обратно типа вынать,ибо низзя ::-D:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «АКПП»