замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение MAVR64 »

Alex Sam писал(а):
Lebed писал(а):При этом ОД старается заботиться о времени и стоимости услуг при проведении ТО 90 тыс.км. и прекрасно понимает, что после завершения гарантии к нему вернуться немногие)))
Как раз ОД было бы выгодно менять и фильтр на ТО-90 - дополнительные нормочасы и дополнительные запчасти на гарантийных машинах, куда они денутся от них :) . А вот для постгарантийных можно и более дешевую замену замещением предлагать.
MAVR64 писал(а):Как бы, идут на встречу клиету.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Насчет официального документа прочитанного по телефону. ИМХО сомнительно это как то. Лучше один раз увидеть чем десять раз услышать. Может персоналу тоже мозги промывают дабы врали клиентам увереннее. Ну или трудности с переводом(японский язык он ой какой сложный - одно слово может иметь разные значения в зависимости от интонации :))) ). Хотел бы я понять что это за полезная отработка в фильтре которая очень нужна новому маслу, наверное ноухау от мицубиши.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Gamaun »

Lebed писал(а): ПыСы. Забыл.
Gamaun! По Вашему типу АКПП. Сказали, что есть несколько подобных а/м, кот. пробежали уже более 100 тыс.км. И не жужжат))) Ни машинки, ни их собственники)))
Спасибо, что помните про всех участников форума и даже про то, какие коробки стоят на их автомобилях! Это очень приятно! :)
Правильно ли я понял, что со слов ОД у них обслуживаются П4 с коробкой V5AWF, владельцы которых проехали на них уже более 100000км без замены масла в коробках (потому и не жужжат :) ). При этом нареканий на работу коробки у них тоже нет (так как автомобиль тоже не жужжит :) ).
P.S.
Касательно маслица (не подсолнечного а WS и его аналогов) - узнайте пожалуйста, какие есть мнения в "ставке" об использовании этого масла в V5AWF вместо оригинальной чудодейственной амброзии от MMC :).
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Да, поняли правильно.
По аналогу уточню. Имейте в виду- это будет голословно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Gamaun »

Lebed писал(а): По аналогу уточню. Имейте в виду- это будет голословно.
Интересно будет послушать именно мнение. Понятно, что официальных документов никаких не будет.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Проехал круг-ровно 8км,температура рабочая.Уровень где-то на 25мм выше верхней отметки.Вспомнил вот о чём
at cooler.jpg
Перемычка на кулере.Т.е.могет еще и не засосало масло в сам охладитель(а выдули мы из него поболе пол-литры).
КАроче,еще нуно ехать :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Алексей, здравствуй!
"Выдули", говоришь. Опиши, пжс, технологический процесс замены жижи в твоём варианте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Андрей,привет!Дык я по Антохиной ссыли делал.Где-то страница 16-17(мну на телефоне),извини.Там чел в спортовский коробас льё,дык советует выдувать компрессором из кулера через оба шланга туда-сюда,что я и сделал.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

Тут ещё одна тема оказывается есть, а я в параллельную вопросы задаю) Может их объединить как то?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Та тема, Олег, персональная для АКПП V5AWF))) Там решается что лить, а тут, в свете последних событий, менять или менять. :)
Ответ ОД по вопросу "менять или не менять" я уже знаю. Отзвонились сегодня повторно. Потерпите чуток до получения письменного ответа.

Gamaun писал(а):
Lebed писал(а): По аналогу уточню. Имейте в виду- это будет голословно.
Интересно будет послушать именно мнение. Понятно, что официальных документов никаких не будет.
Уточнил. Оригинал и без вариантов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):По этому методу? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Не,этот мну как раз напугал гидроплитой,я просмотрел её бегло и понЕл,что фильтр после снятия оной.Эта тема про замену уплотнений скорее,а масло попутно меняет.
Тама рядом Антоха еще ссыль дал.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Так Антон много ссылок по данной операции выкладывал. Ткни носом меня.
ПыСы. Эта? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1117236
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Так Антон много ссылок по данной операции выкладывал. Ткни носом меня.
ПыСы. Эта? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1117236
Ага,только с той разницей,что у мне пробка сливная е.И перед снятием поддона я слил через неё масло.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ИМХО, схема нашего четвёрочника :) kuznetc51 более правильнее. По похожему принципу и действует установка по замещению жижи. Комментировать операцию Спортовода по продувке радиатора не буду. Не за чем))) ИМХО, прогони литрушку жижи по пункту "шланги радиатора" у kuznetc51. Вот потом и замеряйся)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):ИМХО, схема нашего четвёрочника :) kuznetc51 более правильнее. ...
Ну,дык,опять же человеческий фактор :) А мене вот приглянуласЯ схема atservice :*PARDON*: ,да и ник у него с претензией .
I made in Japan
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kuznetc51 »

megranny писал(а):
Lebed писал(а):ИМХО, схема нашего четвёрочника :) kuznetc51 более правильнее. ...
Ну,дык,опять же человеческий фактор :) А мене вот приглянуласЯ схема atservice :*PARDON*: ,да и ник у него с претензией .
Предложу ещё вариант замены масла в АКПП, может попонятнее покажется
Там в теме ниже читайте
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1583670
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Gamaun »

Lebed писал(а): Уточнил. Оригинал и без вариантов.
Спасибо.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

А мне вот интересно, что поимеем при схеме замены жижи по совету Спортовода. Сначала он промывает радиатор, потом выдувает и масло после продувки радиатора он заливает уже после вклейки поддона.
Цитата
"...ля этого отцепляем оба шланга, что идут от АКПП к радиатору (отцепляем именно от радиатора и обязательно ОБА шланга).
Направляем шланги в ёмкость для масла - но при этом обеспечив возможность наблюдать за струёй сливаемого масла.
Просим помощника завести двигатель (рычаг в нейтрали).
Смотрим, как сливается масло (будьте осторожны - струя достаточно сильная). При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину. Смотрим на струю - как только пойдёт чистое масло (это хорошо видно, если направить струю на стенку ёмкости для сбора масла - если она не чёрная конечно) или появятся пузырьки воздуха - глушим мотор.
Повторяем процедуру до вытекания чистого масла - обычно для этого достаточно прокачать 4-6 литров масла. Затем используя сжатый воздух продуваем теплообменник радиатора (например просто подавая шинным насосом в патрубки - с тех, которых сняли шланги). Продуваем в обе стороны - желательно подставив пластиковую бутылку для сбора вытекающего масла. Если в бутылке много грязи - с помощью спринцовки (в простонародье-клизмы) промываем теплообменник бензином, подавая бензин поочерёдно в оба патрубка и продувая воздухом - пока не стает чисто.
Затем ставим шланги на место - смотрим, чтобы хомуты хорошо сели на место..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение AN908 »

по моему, ерунда какая то..
снимаешь шланг с обратки, т.е. уже после радиатора и сливай сколько хочешь..
зачем его продувать/промывать?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Ответить

Вернуться в «АКПП»