замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

kuznetc51 писал(а):
megranny писал(а):
Lebed писал(а):ИМХО, схема нашего четвёрочника :) kuznetc51 более правильнее. ...
Ну,дык,опять же человеческий фактор :) А мене вот приглянуласЯ схема atservice :*PARDON*: ,да и ник у него с претензией .
Предложу ещё вариант замены масла в АКПП, может попонятнее покажется
Там в теме ниже читайте
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1583670
Дык ведь поменял я его уже.
Предистория такова.
Когда я припукил масло и филътр,то озадачился самим процессом.Антоха(Teddy Bear) кинул пару ссылок(в теме есть).Менять надумал через пару месяцев.
Открываю первую для беглого ознакомления(тема называется "Замена масла в АКПП),и там тыры-пыры где-то во второй строчке примерно "...снимаем гидроплиту..." :mrgreen:
Бац!!!И на мну падает эта самая коробка АКПП и накрывае мне гидроплитой ::-D: Такого слова я никогда не слышал,ибо коробасы не кажинный день вскрываю(Кстати могет потому,что своей ямы нету?Надо продумать вопросик ::-D: ).КАроче,Я пАЦТАлом без признаков жизни :mrgreen:
Ни ху хвига себе поменял маслице :*ROFL*:
Тухнет свет.Занавес.
Действие второе.
Еще темно.Но мысли уже забегали ::-D: Перебираю возможные варианты-1)-не менять вАще,ну её нах,2)-ничего не сниамть,типа слил-залил и 3)-попоехать еще тык десять и продать авту
Стало светлее.Огромным усилием воли вылезаю из пАЦТАла.Есть еще шанс-там была вторая ссылка.На всякий случай набрал 112 и держу палец,типа если грохнусь,то сумею нажать-приедут-откачают,могет быть :mrgreen: .Каку ссыль открывал не помню-они обе одной строкой,дрожащим пальцем жму кнопку-о,чудо,попал! :*THUMBS UP*: :*ROFL*: Присмотрелся.Тема тож про замену,но там нету этого страшного слова Г-И-Д-Р-О-П-Л-И-Т-А.СБ!Порозовел я даже.Закинул данный пост в смарт,ну а дальше известно ::-D:
А чей способ чем лучше-интереснее мне не важно было.Никаких предпочтений или предвзятостей.Да и ник с коробасом я увязал только вчера :*PARDON*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Не надо 112, Алексей! Приведём в чувство и сами. ::-D: Команда тут отличная. :)
Теперь по теме.
С лица воду не пить. Это о никнейме того Спортовода. Ты тему его внимательно прочитал? Как говорил известный товарищ- "Велик и могуч наш русский язык!". ::-D: Суть в том, что он начал со слова "радиатор", а имел в виду "теплообменник".
ИМХО, Алексей, погоняй своего коня на всех режимах, в т.ч. и на ручке и в следующий раз не ведись на слово service. Там впереди может быть ara. ::-D: Думаю, что у тебя всё будет хорошо, ТТТ, осталось разобраться только с уровнем жижи. :*VICTORY*:
Вложения
нет слов)))).png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение CJIaB9IH113rus »

megranny писал(а): Действие второе.
Еще темно.Но мысли уже забегали ::-D: Перебираю возможные варианты-1)-не менять вАще,ну её нах,2)-ничего не сниамть,типа слил-залил и 3)-попоехать еще тык десять и продать авту
Стало светлее.Огромным усилием воли вылезаю из пАЦТАла.Есть еще шанс-там была вторая ссылка.На всякий случай набрал 112 и держу палец,типа если грохнусь,то сумею нажать-приедут-откачают,могет быть :mrgreen: .Каку ссыль открывал не помню-они обе одной строкой,дрожащим пальцем жму кнопку-о,чудо,попал! :*THUMBS UP*: :*ROFL*: Присмотрелся.Тема тож про замену,но там нету этого страшного слова Г-И-Д-Р-О-П-Л-И-Т-А.СБ!Порозовел я даже.Закинул данный пост в смарт,ну а дальше известно ::-D:
А чей способ чем лучше-интереснее мне не важно было.Никаких предпочтений или предвзятостей.Да и ник с коробасом я увязал только вчера :*PARDON*:
а первый вариант это не там где сальник на оси "чего то" тек? Если тот, так он ту самую плиту снимал ради того чтоб добраться до протекающего сальника( надеюсь). А так сначала и самого напугала ента гидроплита - попробуй там все поставь на место ничего не уронив. Как сапер - ошибся один раз и капец.
Только я все равно пока не решаюсь поменять,так как у меня коробка v5awf, а для нее не нашел такой же четкой инструкции с фотоотчетами ( вдруг какие нюансы). В сервисе не хочу ибо личный опыт показывает, что там люди или могут но не всегда сильно хотят, или хотят но пока не сильно могут. А чтобы эти 2 фактора совпали - крайне редко. Так что или сам готов менять или в сервисе (разумных денег не жалко) но сначала досконально разобравшись в вопросе. Кто б помог с этой самой таинственной v5awf.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Пришёл ответ. Предупреждаю сразу- букоФФ будет много и координаты овечающего скрыты. Тем, кто сомневается в подлинности- в личку, полный оригинал предоставлю.
Сначала задам вопрос. Ранее я писал:
Lebed писал(а):...Вопрос к владельцам а/м до 2011 г.в.
Не затруднит скинуть мне в личку сканы 1-го листа, где прикреплена наклейка от ОД с ВИНом и т.д. и скан листа, кот. прикладываю?
Как вы думаете зачем?
Теперь хронология. Официальная часть.
День первый.
Задаю вопрос в стиле "Поступила информация о том, что на ТО90 тыс. запрещена замена фильтра АКПП, но при этом имею а/м 012 г.в., на кот. в сервисной книжке при данном ТО указано- замена масла и фильтра при его наличии.
День второй.
Отзвонились. Действительно есть такой пункт "...и фильтра при его наличии"? Да, есть. Конечно обязательно менять. Вас не затруднит привести сервисную?
День третий.
Сел в а/м и решил глянуть в сервисную на этот пункт 32. Опа! А фразы то этой нет. Фигня война, главное манёвры, едем. Приезжаю. Сразу предупреждаю об отсутствии этого пункта. Там, вероятно уже это знали. Отвечают- на нет и суда нет. Если хотите поменять из-за собственной инициативы, так нет проблем, мы не возражаем. Говорю, что видел лично сервисную с такой формулировкой (на память скан книжки форумчанина БелыйПыж). Копию Вам предоставлю. Не вопрос, давайте. Только дайте с определёнными листочками (первый лист с наклейкой от ОД). Валю к компу, качаю, отправляю. Играю в открытую- отправляю скан листа, где указано, что а/м приобретён у ОД РК. Параллельно задаю и вам, форумчане, вопрос о этих листочках)))) На кот. так никто и не откликнулся!
День четвёртый.
Созвон. Вы видели, что сервисная от ОД РК? Да, видел. Специально и отправил этот лист. Так они, ОД РК, пусть и меняют, хотя не исключено, что они имеют в виду отдельный фильтр, выносной. Мы не против замены фильтра фильтра внутри АКПП и данная операция на ТО 90 тыс. не необходима. Хотя Вы понимаете, что замена этого фильтра зависит от условий эксплуатации. Вам письменный ответ прислать?
Теперь не официальная часть.
В первую очередь я хочу выразить благодарность тому сотруднику ОД, кот. убил на меня достаточно много времени. Минимум час на разговоры по телефону и вживую.
Касательно заботы ОД РФ о клиентах. Сколько стоит нормо- час у ОД, не считая стоимости этого фильтра у ОД? Многие готовы?)))
Касательно "условий эксплуатации". Читали этот пункт? А знаете ли вы, что под этими условиями можно считать и тот момент, когда кто то решил приобщиться к джипперам и не разбираясь в правильности переключения режимов трансмиссии, сделал это? Знаете ли вы, что просто прокатившись по воде с уровнем по пороги, надо поменять, подчёркиваю, все эксплуатационные жидкости во всех узлах и независимо от наличия в них сапунов?
И т.д. и т.п.... На этом заканчиваю, и так букофф много. Напоследок скажу одно- тема не раскрыта однозначно и "удивлён" аморфности по данному вопросу.
Как то так. За резкость прошу не обижаться. Не было бы нас, не было бы их)))
Вложения
Ответ ОД.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение MAVR64 »

Lebed, чего все таки не правильно в рекомендации atservice по замене жижи в АКПП? Если отмести оговорку с теплообменником/радиатором (тем более, что на Спортах есть и те и эти). Несколько раз перечитал рекомендации kuznetc51 и ничего принципиально отличающегося не обнаружил.
Мне это интересно еще и потому, что ссылку на пост atservice я поместил сюда.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Ссылку эту в ветке четвёрок размещал Антон. Вы считаете правильным сначала промыть радиатор методом замещения жижи, далее слить с него жижу и продуть его, потом слить жижу с АКПП и снять/вклеить поддон, далее добавить жижу через щуп и пустить движок? Радиатор то при этом уже заведомо пустой. :;-):
ПыСы. Уже не говоря о том, что там надуете и не промоете. Это и пойдёт в АКПП
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение MAVR64 »

Ну... При чем здесь радиатор? Ни кто особо на этом не зацикливается.
А что сразу
Lebed писал(а):Вы
Я просто хочу разобраться.

Вдруг чего нехорошего предложил: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1670447
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

На "Ты", так на "Ты". :) ИМХО, "Вы" не считаю обидным, т.к. не живу по понятиям интернета :)
Сам хочу разобраться. В данный момент мысль такая. Даже с учётом того, что до ТО90 тыс. мне далеко.)))) Менять этот фильтр буду независимо ни от чего. В любом случае, в рабочем порядке, параллельно буду тревожить по этому вопросу ОД других государств.))) Как жижу менять- это уже вопрос "номер два". )))) В случае у Алексея проблем не будет. Уверен. Мужчина он толковый. Главное уровень выставить.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):На "Ты", так на "Ты". :) ИМХО, "Вы" не считаю обидным, т.к. не живу по понятиям интернета :)
Сам хочу разобраться. В данный момент мысль такая. Даже с учётом того, что до ТО90 тыс. мне далеко.)))) Менять этот фильтр буду независимо ни от чего. В любом случае, в рабочем порядке, параллельно буду тревожить по этому вопросу ОД других государств.))) Как жижу менять- это уже вопрос "номер два". )))) В случае у Алексея проблем не будет. Уверен. Мужчина он толковый. Главное уровень выставить.
Привет Андрей!
Спасибо за проделанную работу. Диллера думается бесполезно пытать, т.к. сами нихера не знают. Фраза если заехал в воду по пороги уже надо везеде жижу менять, чёт как то совсем не понятна. Зачем?
Исходя здравого смысла фильтр стоит всё таки менять, вопрос с каким интервалом? Скажем воздушный фильтр, салонный, топливный и маслянный вместе с маслом меняю чаще чем в инструкции. Значит и в данном случае фильтр стоит поменять при смене масла на 45 тыс?
Ну и по замене масла непонятно пока как её осуществить)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kompail »

MAVR64 писал(а):Ну... При чем здесь радиатор? Ни кто особо на этом не зацикливается.
А что сразу
Lebed писал(а):Вы
Я просто хочу разобраться.

Вдруг чего нехорошего предложил: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1670447
Зачем так, чел ничего не предлагал, а сделал отчёт как произвёл замену жижи сам, за это ему благодарность. У нас коробки разные, соответственно и порядок несколько иной, мне так думается.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

:*HI*: Олег!
Дилер дилеру рознь, как и везде, в т.ч. и у не оффов.))) Все мы разные + человеческий фактор)))
kompail писал(а):...Фраза если заехал в воду по пороги уже надо везеде жижу менять, чёт как то совсем не понятна. Зачем? ...
ОД считает, что в данном случае возможно проникновение этой воды в агрегаты через сальники.
По фильтру в АКПП. Лично я настроен его менять раз в 90 тыс.км., тем более фраза "и фильтр при его наличии" присутствует и в английской версии мануала. Независимо от видеоотчёта Антона в этой теме.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Приходится констатировать перелив жижи ..Десяту банку зря влил :*WALL*: Как ни мерЯл :mrgreen: ,уровень высокий.
Как отбавить?Придумал вот что.Припукил нигрольный шприц,от старого компрессора шланг присобачил(L~0,8m),но он не проходит в самом низу,нужен еще более тонкий,поэтому в него еще впендюрил шланжишко от того же старого компрессора,который шёл на маномЕр
Oil AT.jpg
Ну и всю эту байду вместо щупа ::-D:
Oil AT 2.jpg
ЛучЧе на холодном таку процедуру проводить :*BYE*:
I made in Japan
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение AN908 »

Уже где то отписывался - отлично откачивается через шприц и трубочку от капельницы. И дешево, и всегда под рукой.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Дык ежели б речь шла о 100 мл,то оно конечно и медицинским шприцом откачать мона...
I made in Japan
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение AN908 »

ты знаешь, нет, я и поболе скачивал..
это только Snooper на глаз по уровню заливает :))
я так не умею, сколько не менял, все время на 300-400 гр промахиваюсь..

а с капельницей удобно - я ставил бутылку под капот, трубочку опустил, шприцом качнул-вытащил шприц из трубочки-вылил в бутылку-вставил обратно в трубку..
и повторяешь сколько надо.

процесс идет быстро :))

а таким как у тебя я масло в мосты заливаю :)
тоже штука полезная..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
lpostanogov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:57
Двигатель:: митсубиси паджеро
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: чебоксары

Re: замена масла в АКПП

Сообщение lpostanogov »

всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, хочу заменить масло в АКПП на поджеро 4 3.2л. 2008 г. 165 л.с. какое масло залить и какай фильтр. подскажите кто сталкивался!!!!!! заранее огромное спасибо!!!!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

...чебуреки...чебурашки нет...(мульт.)
Здесь 27(двадцать семь) страниц и все именно об этом.И что,и как,и куда,а само главно зачем.
I made in Japan
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

lpostanogov писал(а):всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, хочу заменить масло в АКПП на поджеро 4 3.2л. 2008 г. 165 л.с. какое масло залить и какай фильтр. подскажите кто сталкивался!!!!!! заранее огромное спасибо!!!!!
Для начала начни с поиска по VIN на exist.ru А далее кривая выведет куда надо)))))))
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

А что там искать-то?Оне просто дублируют ASA или любу другу оригинальну прогу и не всегда корректно.
Надо просто полистать тему,заостряя внимание на знакомых цифрах и буквах,ежли таковых нету,то нах этим всем заморачиваться?Есть специалисты.
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

На днях тоже полез менять масло в Акпп,ради двух болтиков на 6 поддона надо откручивать траверсу....,пробег 154тыс. фильтр ни кто до меня не менял,хотя в бумагах на то 90 в Рольфе написано.Залил назад 6 литров SP-3 ,фильтр новый оригинальный и все.Снимать шланги,промывать бензином радиаторы,не вижу смысла.Достаточно частично менять масло через 45 тыс,а на 90 поменять фильтр.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «АКПП»