замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Дедон69 писал(а):... ради двух болтиков на 6 поддона надо откручивать траверсу...
Это только с виду страшно,а на деле чёрт не тот :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить :*SCRATCH*: :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение nivasik »

megranny писал(а):А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить :*SCRATCH*: :*ROFL*:
..и за даром не нать..... ::-D:
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

nivasik писал(а):
megranny писал(а):А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить :*SCRATCH*: :*ROFL*:
..и за даром не нать..... ::-D:
Если это "..и за даром не нать.." (с) к тому, что не нать (с) менять этот фильтр, то "смеётся тот, кто смеётся последним" (с). :;-): Плачет первый. :*PARDON*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

Фильтр сынуля распотрошил,(любит распилить и посмотреть,и масляные и топливные) ::-D: ни чего криминального не обнаружили,обыкновенная бумажина сложеная в двое.Чем япошкам сетка как на П-2 было не угодила не знаю.
Вложения
Поддон Акпп.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Уф. :*WALL*: Пойдём от противного. С простого, но не простейшего. Воздушный меняете или обстучали и обратно засунули? Ответьте, пжс, с разъяснениями личного понимания данной процедуры.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил...
Открутил-таки болтики?Не чёрт ведь?! ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
nivasik писал(а): ..и за даром не нать..... ::-D:
Если это "..и за даром не нать.." (с) к тому, что не нать (с) менять этот фильтр, то "смеётся тот, кто смеётся последним" (с). :;-):
Плачет первый. :*PARDON*:
Андрей,он просто прикололся.
Ну,а я терича подкованый,буду пропагандировать трезвый образ тьфу-ты :mrgreen: замену филътра при замене масла. :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

Lebed писал(а):Уф. :*WALL*: Пойдём от противного. С простого, но не простейшего. Воздушный меняете или обстучали и обратно засунули? Ответьте, пжс, с разъяснениями личного понимания данной процедуры.
Если это мне то я все фильтра масла и т.д. меняю раньше регламента.По опыту использования П-2 с акпп у которого пробег был почти в три раза больше,частичная но РЕГУЛЯРНАЯ замена масла самый оптимальный вариант.Тем более что что то снять, открутить, привернуть для меня ни какой проблемы не составляет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Вам, но самое интересное, что когда отправлял своё сообщение, Вашего
Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил,(любит распилить и посмотреть,и масляные и топливные) ::-D: ни чего криминального не обнаружили,обыкновенная бумажина сложеная в двое.Чем япошкам сетка как на П-2 было не угодила не знаю.
почему то не было. Сорри. :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

megranny писал(а):
Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил...
Открутил-таки болтики?Не чёрт ведь?! ::-D:
Болтики на траверсе это вообще не о чем просто неудобно.Вот фильтр изнутри,сразу не сфотал.
Вложения
Фильтр акпп..jpg
Фильтр акпп.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
akrolis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:59
Двигатель:: 250 hp benzin
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение akrolis »

Здравствуйте,

прошу помощи в подсказке. Собираюсь поменять масло в АКПП. Пробег 83тыс.км. И тут то ли я не так понято, т о ли блондинка в голове - возник вопрос
меняют только в АКПП? :*DONT_KNOW*:
А что есть надпись в сервисной книжке - "передний диф. масло...(название масла)",
меняют отдельно в коробке, и переднем и заднем дифференциале?
ПРОШУ не ругаться (сильно), пальцем не показывать (неприлично), камнями не забрасывать (большими)... ::-*:
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение kuznetc51 »

akrolis писал(а):Здравствуйте,

прошу помощи в подсказке. Собираюсь поменять масло в АКПП. Пробег 83тыс.км. И тут то ли я не так понято, т о ли блондинка в голове - возник вопрос
меняют только в АКПП? :*DONT_KNOW*:
А что есть надпись в сервисной книжке - "передний диф. масло...(название масла)",
меняют отдельно в коробке, и переднем и заднем дифференциале?

ПРОШУ не ругаться (сильно), пальцем не показывать (неприлично), камнями не забрасывать (большими)... ::-*:
Да, масла разные, меняются отдельно (агрегаты разные) :*VICTORY*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
akrolis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:59
Двигатель:: 250 hp benzin
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение akrolis »

мерси!
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Поменял сегодня масло в акпп, вместе с фильтром. У нас (коробка v5awf) фильтр с металлическим корпусом и мелкой металлической сеткой. Пробег 90000+. После долгих размышлений было выбрано масло тойота WS вместо предлагаемого официалами dia qeen atf-pa.
Менял в местном сервисном центре специализирующемся на ремонтах акпп. Как и предполагалось выше данная коробка от aisin фактически идентична коробкам устанавливаемым на прадо. К тому же на заливной пробке выбито ws. Вообще по мнению специалистов этого центра что toyota ws, что жидкость от aisin, что dia qeen atf-pa, и многие другие якобы фирменные жидкости, берутся от одного из крупных производителей масел например mobil и разливается под своими этикетками. Например коробки от aisin устанавливаемые на разные марки машин бывает различаются лишь какими то незначительными мелочами, но под каждую модель "обязательно" своя фирменная жидкость. К тому же в соседней ветке приходил ответ от aisin о возможной замене оригинального масла на жидкость WS.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105

Меняли на аппарате также соединившись в разрыв шлангов идущих к радиатору. При заведенной машине в положении N аппарат закачивал с чистой емкости свежее масло в соседнюю сливалось грязное масло. Приятно удивило то что масло было не такое уж грязное как ожидалось.

Где то на литрах 10 закаченного масла в обратку пошло фактически неотличимое от нового.
После чего машину заглушили, слили масло с картера в чистую емкость (литра 3-4), сняли фильтр с которого вытекло еще около литра. На данной коробке кстати установлена прокладка а не герметик.
Опять таки поддон был весьма чистым на магнитиках фактически отсутствовал мусор.
Итак новый фильтр с сальником установлен, поддон помыт, прокладка поменяна. Приступаем к заливу масла(того что слилось в чистую емкость) и оставшихся 2л от 12 литров при первой закачке. Вежливо интересуюсь каким образом будем проверять уровень ведь согласно инструкциям требуется определенный температурный диапазон. Вижу легкую тоску в глазах. Нет ну можно конечно, отвечает мастер, подключить сканер но вы говорит у нас первый кто об этом попросил. Ну если не сложно то хотелось бы со сканером все таки согласно инструкции так сказать( при этом как то даже неловко себя почувствовал , пришел тут со своими дурацкими запросами). Подключили сканер температуру показал 36гр. минут 10 ждали пока поднялась до 37 дизель однако. В процессе ожидания задал вопрос опасен ли перелив. Ответили что опасен, но на коробке с таким объемом перелив должен быть литр полтора, а уж граммов 50 - 100 не повлияют. На том и порешили ибо температура была весьма близка к необходимому диапазону .
Так подозреваю что далеко не все сервисмены придерживаются данных инструкций по заливу особенно если клиента нет рядом.
Фильтр не был особо грязным, присутствовали небольшие крапинки и разумное количество ила.
Может для нормальных условий эксплуатации и оправданно что фильтр официалы не меняют, но для своего спокойствия поменяю и в следующие 90000.
Итого расходы у нас в Саранске составили:
- 6000р за масло 12л
- 1900р фильтр
- 600р прокладка
- 100р сальник
- 2500р замена

Итого 11100р
Вложения
DSC00444-1.JPG
DSC00447-1.JPG
DSC00449-1.JPG
DSC00448-1.JPG
DSC00451-1.JPG
DSC00452-1.JPG
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Alpinist »

Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Alpinist писал(а):Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
Оно само оттуда вытекает. Все же включено в единый последовательный контур(в том числе и радиатор). Аппарат как раз после него и подключается. Т.е. из коробки по шлангам к радиатору, затем с радиатора в сливной бачок аппарата, а из второй емкости с чистым маслом(аппарат создает аналогичное давление) закачивается в коробку.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Tratran »

CJIaB9IH113rus писал(а):
Alpinist писал(а):Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
Оно само оттуда вытекает. Все же включено в единый последовательный контур(в том числе и радиатор). Аппарат как раз после него и подключается. Т.е. из коробки по шлангам к радиатору, затем с радиатора в сливной бачок аппарата, а из второй емкости с чистым маслом(аппарат создает аналогичное давление) закачивается в коробку.
а какого года у вас машина?
собираюсь масло менять, пробег 75, думаю менять фильтр или не менять.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Вот хуже точно не будет.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Tratran »

Сменил масло в коробке без щупа V5AWF.
пробег 74 ткм.
Масло Toyota WS.
Фильтр решили не менять.
Меняли методом замены частичной-слили/залили, погоняли, слили/залили, и так 3 раза.
Масла ушло 11л из купленных 12.
Уровень проверяется открученной пробкой на поддоне с надписью Check(внутри стоит трубка, высота которой равна уровню масла): как масло перестало вытекать из отверстия для проверки, так значит и уровень на месте. Да температура должна быть 35-40 градусов.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Ответить

Вернуться в «АКПП»