Это только с виду страшно,а на деле чёрт не тотДедон69 писал(а):... ради двух болтиков на 6 поддона надо откручивать траверсу...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить

За треть цены что лЕ его кому определить
I made in Japan
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена масла в АКПП
..и за даром не нать.....megranny писал(а):А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить![]()
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Если это "..и за даром не нать.." (с) к тому, что не нать (с) менять этот фильтр, то "смеётся тот, кто смеётся последним" (с).nivasik писал(а):..и за даром не нать.....megranny писал(а):А я вот как раз фильтр заменённыё сёдни рассматривал.На вид,как только что из гамаза.На счёт состояния самого фильтрующего элемента-хз,на ощупь ничего.
За треть цены что лЕ его кому определить![]()
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Фильтр сынуля распотрошил,(любит распилить и посмотреть,и масляные и топливные)
ни чего криминального не обнаружили,обыкновенная бумажина сложеная в двое.Чем япошкам сетка как на П-2 было не угодила не знаю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Уф.
Пойдём от противного. С простого, но не простейшего. Воздушный меняете или обстучали и обратно засунули? Ответьте, пжс, с разъяснениями личного понимания данной процедуры.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Открутил-таки болтики?Не чёрт ведь?!Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил...
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Андрей,он просто прикололся.Lebed писал(а):Если это "..и за даром не нать.." (с) к тому, что не нать (с) менять этот фильтр, то "смеётся тот, кто смеётся последним" (с).nivasik писал(а): ..и за даром не нать.....![]()
Плачет первый.
Ну,а я терича подкованый,буду пропагандировать трезвый образ тьфу-ты
I made in Japan
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Если это мне то я все фильтра масла и т.д. меняю раньше регламента.По опыту использования П-2 с акпп у которого пробег был почти в три раза больше,частичная но РЕГУЛЯРНАЯ замена масла самый оптимальный вариант.Тем более что что то снять, открутить, привернуть для меня ни какой проблемы не составляет.Lebed писал(а):Уф.Пойдём от противного. С простого, но не простейшего. Воздушный меняете или обстучали и обратно засунули? Ответьте, пжс, с разъяснениями личного понимания данной процедуры.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Вам, но самое интересное, что когда отправлял своё сообщение, Вашего

почему то не было. Сорри.Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил,(любит распилить и посмотреть,и масляные и топливные)ни чего криминального не обнаружили,обыкновенная бумажина сложеная в двое.Чем япошкам сетка как на П-2 было не угодила не знаю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Болтики на траверсе это вообще не о чем просто неудобно.Вот фильтр изнутри,сразу не сфотал.megranny писал(а):Открутил-таки болтики?Не чёрт ведь?!Дедон69 писал(а):Фильтр сынуля распотрошил...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- akrolis
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:59
- Двигатель:: 250 hp benzin
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена масла в АКПП
Здравствуйте,
прошу помощи в подсказке. Собираюсь поменять масло в АКПП. Пробег 83тыс.км. И тут то ли я не так понято, т о ли блондинка в голове - возник вопрос
меняют только в АКПП?
А что есть надпись в сервисной книжке - "передний диф. масло...(название масла)",
меняют отдельно в коробке, и переднем и заднем дифференциале?
ПРОШУ не ругаться (сильно), пальцем не показывать (неприлично), камнями не забрасывать (большими)...
прошу помощи в подсказке. Собираюсь поменять масло в АКПП. Пробег 83тыс.км. И тут то ли я не так понято, т о ли блондинка в голове - возник вопрос
меняют только в АКПП?
А что есть надпись в сервисной книжке - "передний диф. масло...(название масла)",
меняют отдельно в коробке, и переднем и заднем дифференциале?
ПРОШУ не ругаться (сильно), пальцем не показывать (неприлично), камнями не забрасывать (большими)...
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: замена масла в АКПП
Да, масла разные, меняются отдельно (агрегаты разные)akrolis писал(а):Здравствуйте,
прошу помощи в подсказке. Собираюсь поменять масло в АКПП. Пробег 83тыс.км. И тут то ли я не так понято, т о ли блондинка в голове - возник вопрос
меняют только в АКПП?![]()
А что есть надпись в сервисной книжке - "передний диф. масло...(название масла)",
меняют отдельно в коробке, и переднем и заднем дифференциале?
ПРОШУ не ругаться (сильно), пальцем не показывать (неприлично), камнями не забрасывать (большими)...
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена масла в АКПП
Поменял сегодня масло в акпп, вместе с фильтром. У нас (коробка v5awf) фильтр с металлическим корпусом и мелкой металлической сеткой. Пробег 90000+. После долгих размышлений было выбрано масло тойота WS вместо предлагаемого официалами dia qeen atf-pa.
Менял в местном сервисном центре специализирующемся на ремонтах акпп. Как и предполагалось выше данная коробка от aisin фактически идентична коробкам устанавливаемым на прадо. К тому же на заливной пробке выбито ws. Вообще по мнению специалистов этого центра что toyota ws, что жидкость от aisin, что dia qeen atf-pa, и многие другие якобы фирменные жидкости, берутся от одного из крупных производителей масел например mobil и разливается под своими этикетками. Например коробки от aisin устанавливаемые на разные марки машин бывает различаются лишь какими то незначительными мелочами, но под каждую модель "обязательно" своя фирменная жидкость. К тому же в соседней ветке приходил ответ от aisin о возможной замене оригинального масла на жидкость WS.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
Меняли на аппарате также соединившись в разрыв шлангов идущих к радиатору. При заведенной машине в положении N аппарат закачивал с чистой емкости свежее масло в соседнюю сливалось грязное масло. Приятно удивило то что масло было не такое уж грязное как ожидалось.
Где то на литрах 10 закаченного масла в обратку пошло фактически неотличимое от нового.
После чего машину заглушили, слили масло с картера в чистую емкость (литра 3-4), сняли фильтр с которого вытекло еще около литра. На данной коробке кстати установлена прокладка а не герметик.
Опять таки поддон был весьма чистым на магнитиках фактически отсутствовал мусор.
Итак новый фильтр с сальником установлен, поддон помыт, прокладка поменяна. Приступаем к заливу масла(того что слилось в чистую емкость) и оставшихся 2л от 12 литров при первой закачке. Вежливо интересуюсь каким образом будем проверять уровень ведь согласно инструкциям требуется определенный температурный диапазон. Вижу легкую тоску в глазах. Нет ну можно конечно, отвечает мастер, подключить сканер но вы говорит у нас первый кто об этом попросил. Ну если не сложно то хотелось бы со сканером все таки согласно инструкции так сказать( при этом как то даже неловко себя почувствовал , пришел тут со своими дурацкими запросами). Подключили сканер температуру показал 36гр. минут 10 ждали пока поднялась до 37 дизель однако. В процессе ожидания задал вопрос опасен ли перелив. Ответили что опасен, но на коробке с таким объемом перелив должен быть литр полтора, а уж граммов 50 - 100 не повлияют. На том и порешили ибо температура была весьма близка к необходимому диапазону .
Так подозреваю что далеко не все сервисмены придерживаются данных инструкций по заливу особенно если клиента нет рядом.
Фильтр не был особо грязным, присутствовали небольшие крапинки и разумное количество ила.
Может для нормальных условий эксплуатации и оправданно что фильтр официалы не меняют, но для своего спокойствия поменяю и в следующие 90000.
Итого расходы у нас в Саранске составили:
- 6000р за масло 12л
- 1900р фильтр
- 600р прокладка
- 100р сальник
- 2500р замена
Итого 11100р
Менял в местном сервисном центре специализирующемся на ремонтах акпп. Как и предполагалось выше данная коробка от aisin фактически идентична коробкам устанавливаемым на прадо. К тому же на заливной пробке выбито ws. Вообще по мнению специалистов этого центра что toyota ws, что жидкость от aisin, что dia qeen atf-pa, и многие другие якобы фирменные жидкости, берутся от одного из крупных производителей масел например mobil и разливается под своими этикетками. Например коробки от aisin устанавливаемые на разные марки машин бывает различаются лишь какими то незначительными мелочами, но под каждую модель "обязательно" своя фирменная жидкость. К тому же в соседней ветке приходил ответ от aisin о возможной замене оригинального масла на жидкость WS.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
Меняли на аппарате также соединившись в разрыв шлангов идущих к радиатору. При заведенной машине в положении N аппарат закачивал с чистой емкости свежее масло в соседнюю сливалось грязное масло. Приятно удивило то что масло было не такое уж грязное как ожидалось.
Где то на литрах 10 закаченного масла в обратку пошло фактически неотличимое от нового.
После чего машину заглушили, слили масло с картера в чистую емкость (литра 3-4), сняли фильтр с которого вытекло еще около литра. На данной коробке кстати установлена прокладка а не герметик.
Опять таки поддон был весьма чистым на магнитиках фактически отсутствовал мусор.
Итак новый фильтр с сальником установлен, поддон помыт, прокладка поменяна. Приступаем к заливу масла(того что слилось в чистую емкость) и оставшихся 2л от 12 литров при первой закачке. Вежливо интересуюсь каким образом будем проверять уровень ведь согласно инструкциям требуется определенный температурный диапазон. Вижу легкую тоску в глазах. Нет ну можно конечно, отвечает мастер, подключить сканер но вы говорит у нас первый кто об этом попросил. Ну если не сложно то хотелось бы со сканером все таки согласно инструкции так сказать( при этом как то даже неловко себя почувствовал , пришел тут со своими дурацкими запросами). Подключили сканер температуру показал 36гр. минут 10 ждали пока поднялась до 37 дизель однако. В процессе ожидания задал вопрос опасен ли перелив. Ответили что опасен, но на коробке с таким объемом перелив должен быть литр полтора, а уж граммов 50 - 100 не повлияют. На том и порешили ибо температура была весьма близка к необходимому диапазону .
Так подозреваю что далеко не все сервисмены придерживаются данных инструкций по заливу особенно если клиента нет рядом.
Фильтр не был особо грязным, присутствовали небольшие крапинки и разумное количество ила.
Может для нормальных условий эксплуатации и оправданно что фильтр официалы не меняют, но для своего спокойствия поменяю и в следующие 90000.
Итого расходы у нас в Саранске составили:
- 6000р за масло 12л
- 1900р фильтр
- 600р прокладка
- 100р сальник
- 2500р замена
Итого 11100р
- Alpinist
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена масла в АКПП
Оно само оттуда вытекает. Все же включено в единый последовательный контур(в том числе и радиатор). Аппарат как раз после него и подключается. Т.е. из коробки по шлангам к радиатору, затем с радиатора в сливной бачок аппарата, а из второй емкости с чистым маслом(аппарат создает аналогичное давление) закачивается в коробку.Alpinist писал(а):Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в АКПП
а какого года у вас машина?CJIaB9IH113rus писал(а):Оно само оттуда вытекает. Все же включено в единый последовательный контур(в том числе и радиатор). Аппарат как раз после него и подключается. Т.е. из коробки по шлангам к радиатору, затем с радиатора в сливной бачок аппарата, а из второй емкости с чистым маслом(аппарат создает аналогичное давление) закачивается в коробку.Alpinist писал(а):Хороший отчет, а масло из радиатора как сливали? Самотеком?
собираюсь масло менять, пробег 75, думаю менять фильтр или не менять.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в АКПП
Сменил масло в коробке без щупа V5AWF.
пробег 74 ткм.
Масло Toyota WS.
Фильтр решили не менять.
Меняли методом замены частичной-слили/залили, погоняли, слили/залили, и так 3 раза.
Масла ушло 11л из купленных 12.
Уровень проверяется открученной пробкой на поддоне с надписью Check(внутри стоит трубка, высота которой равна уровню масла): как масло перестало вытекать из отверстия для проверки, так значит и уровень на месте. Да температура должна быть 35-40 градусов.
пробег 74 ткм.
Масло Toyota WS.
Фильтр решили не менять.
Меняли методом замены частичной-слили/залили, погоняли, слили/залили, и так 3 раза.
Масла ушло 11л из купленных 12.
Уровень проверяется открученной пробкой на поддоне с надписью Check(внутри стоит трубка, высота которой равна уровню масла): как масло перестало вытекать из отверстия для проверки, так значит и уровень на месте. Да температура должна быть 35-40 градусов.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
