замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение buster_omsk »

Коллеги, а можно ли смешивать СП3 из разных банок?
пыж 13года, пробег 15тык, акпп V5A5A - что в нее залито с завода-изготовителя?
хочу выставить уровень масла: на холодную - сейчас на кончике щупа/ниже риски COLD, на горячую -по нижнюю риску НОТ
в хозяйстве от ММС осталась непочатая шевроноская банка на кварту Mitsubishi 4024800
вот такая
Изображение
можно ее лить туда? а то вроде как продавцы уверяют, что не производят это масло более и теперь только
поставляется MZ320200 - сингапур вроде, и его надо покупать?
Изображение
японского масла в литровых жестянках вроде нет, да и полностью менять жижу вроде как рано, хотел ближе к 50тык ее махнуть.
ММС ведь на шевроновском масле у меня 200+тык пробега ездил вообще без проблем

короче: можно ли добавить в V5A5A - шевроновскую СП3?
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):Тоталь я бы тоже не залил.
Ну тогда и на Тотачи заморачиваться не стоит.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение leon76 »

Неееееееееееее, мне понравился масел, даже ради спортивного интереса, но с заменой фильтра , но правда пока рано.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

leon76 писал(а):Неееееееееееее, мне понравился масел, даже ради спортивного интереса, но с заменой фильтра , но правда пока рано.
Ну чтож, удачи! Вот х-ки оригинального масла:
Характеристики DiaQueen ATF SP III:
-Плотность при 20С - 853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Индекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
-Температура потери текучести — -50С
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

Подскажите, менял масло на П4, с дуру перелил, как теперь выставить уровень?
Жеро
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Жеро »

Я перелил сантиметр при заливке, так и оставил. Правда у меня сопливит ,не пойму откуда, поддон весь мокрый. За 30 тысяч пробега примерно литрушка уходит.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

Где то читал что перелив это плохо, пенится масло и умирает коробка, не знаю правда или нет
Жеро
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Жеро »

год катаюсь ,проблем нет.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

Ну так у тебя уходит, а у меня вроде пока еще нет)
Жеро
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Жеро »

Получается что я с переливом и не доливом езжу.И не жалуюсь,всё плавно и хорошо включается.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение buster_omsk »

уровень выставляется элементарно - удалением излишка масла через трубку щупа: покупаете в тазолабазе трубки от омывателя лобового стекла, а в аптеке большой шприц Жане на 150мл
Изображение
немного терпения и вас все получится за 5-10мин :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

buster_omsk писал(а):уровень выставляется элементарно - удалением излишка масла через трубку щупа: покупаете в тазолабазе трубки от омывателя лобового стекла, а в аптеке большой шприц Жане на 150мл
Изображение
немного терпения и вас все получится за 5-10мин :)
все это имеется, только какие нюансы, надо же уровень на горячуюю выставлять, уже даже откачивал, всеравно на мм 4 выше отметки HOT
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

уровень проверяется после марша в нормальном темпе 20 км приблизительно, проверяете уровень и выставляте уровень.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

SmoAG писал(а):уровень проверяется после марша в нормальном темпе 20 км приблизительно, проверяете уровень и выставляте уровень.
Понял, спасибо, буду выставлять :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

АТФ в V5А51 пенится в спортивном режиме, но при спокойной езде она не должна пенится, коробки со щупом менее чувствительны к переливу, тк у них в поддоне давление всегда атмосферное или немного разряженно при движении, коробасы без щупов хуже переносят перелив, из-за того что давление в них хуже регулируется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

SmoAG писал(а):АТФ в V5А51 пенится в спортивном режиме, но при спокойной езде она не должна пенится, коробки со щупом менее чувствительны к переливу, тк у них в поддоне давление всегда атмосферное или немного разряженно при движении, коробасы без щупов хуже переносят перелив, из-за того что давление в них хуже регулируется.
Спасибо!
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

А подскажите еще один момент, я залил Dia Queen ATF SP3 в 4 литровых железных канистрах оно, а бывает еще тоже оригинальное но в пластике, тоже SP3 но производитель получается другой. Вопрос можно ли их смешивать? В магазине продаван сказал что нельзя.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

вы имели ввиду Даймонд АТФ SP3.
На сколько мне известно это тот же ДиаКвин только для американского рынка. Масла идентичные, просто фасуется в пластик по 940мл.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

trx24 писал(а):А подскажите еще один момент, я залил Dia Queen ATF SP3 в 4 литровых железных канистрах оно, а бывает еще тоже оригинальное но в пластике, тоже SP3 но производитель получается другой. Вопрос можно ли их смешивать? В магазине продаван сказал что нельзя.
Правильно сказал! Для америкосов и требования к допускам ниже. Кстати это вроде уже обсуждали в ветке.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

winter1971 писал(а):
trx24 писал(а):А подскажите еще один момент, я залил Dia Queen ATF SP3 в 4 литровых железных канистрах оно, а бывает еще тоже оригинальное но в пластике, тоже SP3 но производитель получается другой. Вопрос можно ли их смешивать? В магазине продаван сказал что нельзя.
Правильно сказал! Для америкосов и требования к допускам ниже. Кстати это вроде уже обсуждали в ветке.
Тоесть оно хуже?
Ответить

Вернуться в «АКПП»