Есть разные мнения по замене, многие не советуют аппаратом менять. Пишут что велика вероятность убийства коробки. Сам менял "вручную".Net_bucho писал(а):Звонил сегодня в МИ-авто, у них масло 500 руб. за литр, дешевле на 250 р. чем autodog.
Для замены через "дурмашину" требуется 13 литров.
замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена масла в АКПП
Моё мнение однозначно, замена через апарат. Не первая машина с автоматом. Так, что буду менять.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Никто и не отговаривает.Net_bucho писал(а):Моё мнение однозначно, замена через апарат. Не первая машина с автоматом. Так, что буду менять.

- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена масла в АКПП
Да, поменял. Фильтр встал как родной. Старый был без опознавательных знаков с желтой фильтрующей мембраной. Видимо китайское гуано.winter1971 писал(а):Поменял? Меня интересует фильтр для АКПП подошёл?серега 1974 писал(а):На щупе АКПП наклейка-ATF SP III.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Я рад! У меня просто были сомнения по фильтру, т.к. номерки разные.серега 1974 писал(а):Да, поменял. Фильтр встал как родной.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена масла в АКПП
А подскажите плиз. Недавно увидил в магазине новые митсушные жидкости для АКПП
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр
Сколько помню в коробку всегда лил MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).Американский аналог,канистра 1литр. Ну или в 4-х литровых железных еще была Dia Qwen. Теперь для них предлагают аналоги MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр и MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр соответственно.
Вопрос - это одно и тоже? Если да - то почему цена замены в 2 раза меньше? Можно ли предлагаемую замену MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) взять на доливку к залитому сейчас в коробку MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).
Просто надо менять радиатор и думаю надо будет чуть долить в АКПП. Смотрю - привычное MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05) - почти 900 рублей литр, а замена MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) - 550 литр. Есть разница! Где подвох то?
А есть еще MZ320215 тоже вроде как к замене идет
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр
Сколько помню в коробку всегда лил MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).Американский аналог,канистра 1литр. Ну или в 4-х литровых железных еще была Dia Qwen. Теперь для них предлагают аналоги MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр и MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр соответственно.
Вопрос - это одно и тоже? Если да - то почему цена замены в 2 раза меньше? Можно ли предлагаемую замену MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) взять на доливку к залитому сейчас в коробку MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).
Просто надо менять радиатор и думаю надо будет чуть долить в АКПП. Смотрю - привычное MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05) - почти 900 рублей литр, а замена MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) - 550 литр. Есть разница! Где подвох то?
А есть еще MZ320215 тоже вроде как к замене идет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510<Вавил> писал(а):А подскажите плиз. Недавно увидил в магазине новые митсушные жидкости для АКПП
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр
Сколько помню в коробку всегда лил MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).Американский аналог,канистра 1литр. Ну или в 4-х литровых железных еще была Dia Qwen. Теперь для них предлагают аналоги MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр и MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр соответственно.
Вопрос - это одно и тоже? Если да - то почему цена замены в 2 раза меньше? Можно ли предлагаемую замену MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) взять на доливку к залитому сейчас в коробку MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).
Просто надо менять радиатор и думаю надо будет чуть долить в АКПП. Смотрю - привычное MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05) - почти 900 рублей литр, а замена MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) - 550 литр. Есть разница! Где подвох то?
А есть еще MZ320215 тоже вроде как к замене идет
Нужно только глянуть двумя страницами ранее.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена масла в АКПП
И то верно! Короче буду лить что лил.
Ток я не понял - всю жизнь считал, что АТF SP-3 это минералка. А про то что слитерой "В" пишут что синтетика. Почему тогда в заменах друг к другу идет? Я лил всегда в пластиковых литровых белых бутылках - получается, что замена к нему это 4024610, без ,,B" в 4-х литровках так?
Ток я не понял - всю жизнь считал, что АТF SP-3 это минералка. А про то что слитерой "В" пишут что синтетика. Почему тогда в заменах друг к другу идет? Я лил всегда в пластиковых литровых белых бутылках - получается, что замена к нему это 4024610, без ,,B" в 4-х литровках так?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Не совсем. С литерой это для японского и наверное европейского рынков. Без литеры для американского рынка, т.е. допуски ниже, качество хуже. С литерой только в жести, без литеры в пластике. Если у тебя американец, то тебе пофиг.<Вавил> писал(а):И то верно! Короче буду лить что лил.
Ток я не понял - всю жизнь считал, что АТF SP-3 это минералка. А про то что слитерой "В" пишут что синтетика. Почему тогда в заменах друг к другу идет? Я лил всегда в пластиковых литровых белых бутылках - получается, что замена к нему это 4024610, без ,,B" в 4-х литровках так?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена масла в АКПП
Да у меня монтерик. Лил всегда из пластиковых белых литрушек
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Я заливаю только Dia Queen SP-III, в жести, та что с литерой. По Diamond SP-III ничего не скажу. Но если все устраивало, зачем что-то выдумывать. Подумай сколько сэкономишь на ремонте коробки если останешься на проверенной жиже. Кроилово приводит к попадалову!<Вавил> писал(а):Да у меня монтерик. Лил всегда из пластиковых белых литрушек
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена масла в АКПП
Да я как то никогда не обращал внимания. Был уверен что в литрухах диаквин. А щя глядь - даймонт. Когда брал на замены - брал 2 железных банки и 2 литрушки. И на доливку литрушки брал. Когда частичной заменой менял - тоже литрушки покупал. Диа квин и даймонт вообще мешать можно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
В принципе можно, но не желательно. У Америки допуски ниже, качество хуже. Те что MZ даже не смотри.<Вавил> писал(а):Да я как то никогда не обращал внимания. Был уверен что в литрухах диаквин. А щя глядь - даймонт. Когда брал на замены - брал 2 железных банки и 2 литрушки. И на доливку литрушки брал. Когда частичной заменой менял - тоже литрушки покупал. Диа квин и даймонт вообще мешать можно?
Последний раз редактировалось winter1971 17 мар 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена масла в АКПП
А с фига оно тогда в 2 раза дороже?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Что дороже? Даймонд или Диа квин?<Вавил> писал(а):А с фига оно тогда в 2 раза дороже?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена масла в АКПП
Даймонт. Он 880 рублей литр а диа квин 1900 4литра
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена масла в АКПП
Все верно, ДиаКвин уже давно выгоднее. Я тоже когда-то лил Даймонд, когда он был 190р. бутылка. А потом случился кризис и даймонд улетел за облака.<Вавил> писал(а):Даймонт. Он 880 рублей литр а диа квин 1900 4литра
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: замена масла в АКПП
Добрый день. В ближайшее время планирую произвести снятие АКПП для замены пер. сальника, так же необходимо заменить масло, как лучше более полно сменить масло прокачкой, после установки АКПП на авто, или как-то слить со снятой АКПП, с бублика и с радиатора. Снимать буду в сервисе, вот думаю сразу заставить их все сделать или потом самому масло сменить. фильтр КПП естест-но под замену.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Полная замена масла только на аппарате. Из плюсов - полная замена, из минусов - риск повреждения коробки, масла на замену уходит больше.мах578 писал(а):Добрый день. В ближайшее время планирую произвести снятие АКПП для замены пер. сальника, так же необходимо заменить масло, как лучше более полно сменить масло прокачкой, после установки АКПП на авто, или как-то слить со снятой АКПП, с бублика и с радиатора. Снимать буду в сервисе, вот думаю сразу заставить их все сделать или потом самому масло сменить. фильтр КПП естест-но под замену.
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена масла в АКПП
Откуда Вы берете эту чушь? Кто Вам сказал, что есть риск повреждения коробки?winter1971 писал(а):из минусов - риск повреждения коробки