замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Net_bucho писал(а):Звонил сегодня в МИ-авто, у них масло 500 руб. за литр, дешевле на 250 р. чем autodog.
Для замены через "дурмашину" требуется 13 литров.
Есть разные мнения по замене, многие не советуют аппаратом менять. Пишут что велика вероятность убийства коробки. Сам менял "вручную".
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Net_bucho »

Моё мнение однозначно, замена через апарат. Не первая машина с автоматом. Так, что буду менять.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Net_bucho писал(а):Моё мнение однозначно, замена через апарат. Не первая машина с автоматом. Так, что буду менять.
Никто и не отговаривает. :;-): Надо, так надо.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение серега 1974 »

winter1971 писал(а):
серега 1974 писал(а):На щупе АКПП наклейка-ATF SP III.
Поменял? Меня интересует фильтр для АКПП подошёл?
Да, поменял. Фильтр встал как родной. Старый был без опознавательных знаков с желтой фильтрующей мембраной. Видимо китайское гуано.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

серега 1974 писал(а):Да, поменял. Фильтр встал как родной.
Я рад! У меня просто были сомнения по фильтру, т.к. номерки разные.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

А подскажите плиз. Недавно увидил в магазине новые митсушные жидкости для АКПП
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр
Сколько помню в коробку всегда лил MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).Американский аналог,канистра 1литр. Ну или в 4-х литровых железных еще была Dia Qwen. Теперь для них предлагают аналоги MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр и MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр соответственно.

Вопрос - это одно и тоже? Если да - то почему цена замены в 2 раза меньше? Можно ли предлагаемую замену MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) взять на доливку к залитому сейчас в коробку MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).
Просто надо менять радиатор и думаю надо будет чуть долить в АКПП. Смотрю - привычное MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05) - почти 900 рублей литр, а замена MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) - 550 литр. Есть разница! Где подвох то?
А есть еще MZ320215 тоже вроде как к замене идет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

<Вавил> писал(а):А подскажите плиз. Недавно увидил в магазине новые митсушные жидкости для АКПП
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр
MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр
Сколько помню в коробку всегда лил MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).Американский аналог,канистра 1литр. Ну или в 4-х литровых железных еще была Dia Qwen. Теперь для них предлагают аналоги MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159);Канистра 1литр и MITSUBISHI ATF SP III (MZ320160);Канистра 4литр соответственно.

Вопрос - это одно и тоже? Если да - то почему цена замены в 2 раза меньше? Можно ли предлагаемую замену MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) взять на доливку к залитому сейчас в коробку MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05).
Просто надо менять радиатор и думаю надо будет чуть долить в АКПП. Смотрю - привычное MITSUBISHI Diamond ATF SP-III (ACH1ZC1X05) - почти 900 рублей литр, а замена MITSUBISHI ATF SP III (MZ320159) - 550 литр. Есть разница! Где подвох то?
А есть еще MZ320215 тоже вроде как к замене идет
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Нужно только глянуть двумя страницами ранее.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

И то верно! Короче буду лить что лил.
Ток я не понял - всю жизнь считал, что АТF SP-3 это минералка. А про то что слитерой "В" пишут что синтетика. Почему тогда в заменах друг к другу идет? Я лил всегда в пластиковых литровых белых бутылках - получается, что замена к нему это 4024610, без ,,B" в 4-х литровках так?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

<Вавил> писал(а):И то верно! Короче буду лить что лил.
Ток я не понял - всю жизнь считал, что АТF SP-3 это минералка. А про то что слитерой "В" пишут что синтетика. Почему тогда в заменах друг к другу идет? Я лил всегда в пластиковых литровых белых бутылках - получается, что замена к нему это 4024610, без ,,B" в 4-х литровках так?
Не совсем. С литерой это для японского и наверное европейского рынков. Без литеры для американского рынка, т.е. допуски ниже, качество хуже. С литерой только в жести, без литеры в пластике. Если у тебя американец, то тебе пофиг.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Да у меня монтерик. Лил всегда из пластиковых белых литрушек
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

<Вавил> писал(а):Да у меня монтерик. Лил всегда из пластиковых белых литрушек
Я заливаю только Dia Queen SP-III, в жести, та что с литерой. По Diamond SP-III ничего не скажу. Но если все устраивало, зачем что-то выдумывать. Подумай сколько сэкономишь на ремонте коробки если останешься на проверенной жиже. Кроилово приводит к попадалову!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Да я как то никогда не обращал внимания. Был уверен что в литрухах диаквин. А щя глядь - даймонт. Когда брал на замены - брал 2 железных банки и 2 литрушки. И на доливку литрушки брал. Когда частичной заменой менял - тоже литрушки покупал. Диа квин и даймонт вообще мешать можно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

<Вавил> писал(а):Да я как то никогда не обращал внимания. Был уверен что в литрухах диаквин. А щя глядь - даймонт. Когда брал на замены - брал 2 железных банки и 2 литрушки. И на доливку литрушки брал. Когда частичной заменой менял - тоже литрушки покупал. Диа квин и даймонт вообще мешать можно?
В принципе можно, но не желательно. У Америки допуски ниже, качество хуже. Те что MZ даже не смотри.
Последний раз редактировалось winter1971 17 мар 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

А с фига оно тогда в 2 раза дороже?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

<Вавил> писал(а):А с фига оно тогда в 2 раза дороже?
Что дороже? Даймонд или Диа квин?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Даймонт. Он 880 рублей литр а диа квин 1900 4литра
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

<Вавил> писал(а):Даймонт. Он 880 рублей литр а диа квин 1900 4литра
Все верно, ДиаКвин уже давно выгоднее. Я тоже когда-то лил Даймонд, когда он был 190р. бутылка. А потом случился кризис и даймонд улетел за облака.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение мах578 »

Добрый день. В ближайшее время планирую произвести снятие АКПП для замены пер. сальника, так же необходимо заменить масло, как лучше более полно сменить масло прокачкой, после установки АКПП на авто, или как-то слить со снятой АКПП, с бублика и с радиатора. Снимать буду в сервисе, вот думаю сразу заставить их все сделать или потом самому масло сменить. фильтр КПП естест-но под замену.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

мах578 писал(а):Добрый день. В ближайшее время планирую произвести снятие АКПП для замены пер. сальника, так же необходимо заменить масло, как лучше более полно сменить масло прокачкой, после установки АКПП на авто, или как-то слить со снятой АКПП, с бублика и с радиатора. Снимать буду в сервисе, вот думаю сразу заставить их все сделать или потом самому масло сменить. фильтр КПП естест-но под замену.
Полная замена масла только на аппарате. Из плюсов - полная замена, из минусов - риск повреждения коробки, масла на замену уходит больше.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Net_bucho »

winter1971 писал(а):из минусов - риск повреждения коробки
Откуда Вы берете эту чушь? Кто Вам сказал, что есть риск повреждения коробки?
Ответить

Вернуться в «АКПП»