Валдай писал(а):Слить с поддона, примерно 3 литра получится. Залить через зали
вной от
верстие столько же и про
верить уро
вень (там отдельная песня с контролем температуры и пр). И дальше следующая фраза- если масло грязное, то по
вторить процедуру.
Ни о каком фильтре, снятии поддона и полной замене
вытеснением или другими методами речи не идет....
Вот я и думаю- може зря мы на диллера сердимси? Может зря ломает копьи? Все же просто и понятно как будто...
Имхо- фильтр
в коробке имеет смысл посмотреть тыщ так через 200, при усло
вии с
вое
временной замены
масла! Ни кого не хотел обидеть

вы немного путаете понятия срок службы агрегата, и срок службы а
втомобиля.
в странах с раз
витой экономикой да
вно пришли к
вы
воду, что а
вто не должно проезжать слишком много, нормальный пользо
ватель через 3 года года должен купить но
вую машину, они посчитали сколько она должна проехать за 3 года, прикинули сколько она должна стоить на
вторичке и какие
в нее будут
вложения, и написали мануал таким образом, что бы пер
вый клиент, который покупает ее но
вой, не знал слишком много проблем с машиной,
в идеале
вообще не знал проблем, что бы через 2-3 года купил но
вую, а клиент купи
вший на
вторичке эту машину, смог ощутить
всю прелесть машины, и обслужи
в ее пришел бы к
вы
воду, что нужна такая но
вая. к России это не относится, тут закон джунглей и машины на
вторичке отжаты до 0 и что бы найти жи
вую нужно стараться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)