замена ремня грм

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Sedoy писал(а):ПыльИли вибрации настолько усилились, что дрожит сиденье? Вообще, вибрации в пределах того, что было, или явно больше?
К сожалению вибрация усилилась... Ручка раздатки никогда не билась так чтобы ее было слышно, а сейчас она бьется... Кроме того пластик на низах стал потрескивать... До операций с ремнями такого не было.... Сегодня даже прежде чем а\м завести болт коленвала проверил :(
Динамика, дым и стуки похоже без изменений.
Может быть я перетянул ремни навесухи? Ау, мужики, отзовитесь, может была у кого такая трабла?
На данный момент принял решение о повторной разборке... :( С учетом того, что в прошлый раз я основательно зае***ся решение мне далось нелегко.... :mad: Неприятно то, что на измене придется кататься как минимум еще неделю.... т.к. выходные не скоро...
Sedoy писал(а):Не напишите немного про работу- что вызвало наибольшие затруднения, подводные камни и т.п.?
Затруднения вызвало все! :) Потому что давно не занимался я подобной работой. Больше всего провозился с прикручивание обратно вентилятора радиатора. Здесь есть небольшая хитрость, до которой я к сожалению допетрил основательно устав и после того как сделал...
Прежде чем устанавливать вентилятор обратно необходимо навернуть хотя бы одну шпильку и зафиксировать его к месту крепления ПЛОТНО гайкой. После этого болты гораздо легче завернуть. Я же пытался закрепить его сразу с помощью родного болта. Это заняло у меня уйму времени...
Ну и конечно же было бы не плохо в альтернативу рожковым ключам иметь специальные, пневматические или электрические ключи с плавающей головкой. Это наверняка в разы ускорит работу. А так, все очень неудобно откручивать...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Мне тоже после замены ремней грм показалось, что вибрация увеличилась :? Но, по-моему, просто до замены не обращал на это внимания :) А после замены первое время в голову мысли всякие лезли - а хорошо ли шкив затянул, правильно ли балансирные валы поставил, и т.д. :) Вот и прислушивался к каждому шороху
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

igoryaha, как думаешь, это может быть из-за того, что ремень балансиров перескочил на зуб после установки кожухов и пр.? Мог ли ремень ГРМ на зуб перескочить и работал бы при этом движок? Работает вроде ровно....
Может быть я их(ремни) плохо протянул и метки перескочили :roll: ???
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а):igoryaha, как думаешь, это может быть из-за того, что ремень балансиров перескочил на зуб после установки кожухов и пр.? Мог ли ремень ГРМ на зуб перескочить и работал бы при этом движок? Работает вроде ровно....
Может быть я их(ремни) плохо протянул и метки перескочили :roll: ???
Вряд ли перескочит, если колено против часовой не крутил. Имхо, это субъективное восприятие :) Еще думаю подушки двигателя и коробки надо посмотреть :-k
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

igoryaha писал(а):Вряд ли перескочит, если колено против часовой не крутил.
Как это не крутил? При установке крутил, т.к. в инструкции написано - 1 оборот по часовой и 2 оборота против часовой стрелки.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а): и 2 оборота против часовой стрелки.
:shock: 2 ОБОРОТА? что-то мой склероз такого не припоминает :-k
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение baltvodolaz »

Подскажите пожалуйста, обязательно защиту снимать (нужна яма) или можно только сверху всё сделать? У меня правда бензин.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Ну, два оборота я наверное сболтнул лишнего :o
Вот...
ГРМ.jpg
Может я чего не так понял :oops:
Но в любом случае, после совмещения, метки совпадали.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

baltvodolaz, защиту нужно снимать.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение baltvodolaz »

Пыль писал(а):baltvodolaz, защиту нужно снимать.
Спасибо. :sad:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение baltvodolaz »

Дизеля, похоже, другая машина. :) Обошелся без снятия защиты, вся работа сверху.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Поскольку на просторах этого, в высшей степени полезного форума я своего случая не нашел, поэтому пишу для потомков -
Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Быстро выходящие из строя ролики также являются результатом некорректной натяжки. :smt002
И еще... :)
Читая инструкции, ни в коем случае не стоит путать слово "повернуть" со словом "пРовернуть"
И тем более проворачивать коленвал против часовой стрелки! :mrgreen:
Последний раз редактировалось Пыль 26 мар 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а): Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Я наконец-то победил вибрацию!
А по-подробнее можно? Как ты в первый раз натягивал ремень?
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

В первый раз я ослабил натяжной ролик, провернул коленвал так чтобы распредвал сместился на два зуба ниже отметки, легким нажатием немного помог ролику придавить ремень (чего делать было нельзя), закрепил натяжной ролик, а затем прочитав фразу "поверните коленвал против часовой стрелки до совмещения меток" за каким-то ху*м аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки :smt003
Сейчас сам о про себя думаю - Едиот :smt003
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Помор »

Пыль писал(а):Поскольку на просторах этого, в высшей степени полезного форума я своего случая не нашел, поэтому пишу для потомков -
Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Быстро выходящие из строя ролики также являются результатом некорректной натяжки. :smt002
И еще... :)
Читая инструкции, ни в коем случае не стоит путать слово "повернуть" со словом "пРовернуть"
И тем более проворачивать коленвал против часовой стрелки! :mrgreen:
Я наконец-то победил вибрацию!
Желаю Всем успехов!
Т.е,причиной вибрации был перетянутый ремень ГРМ?Любопытно,какова физика?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня грм

Сообщение igoryaha »

Помор писал(а):
Пыль писал(а):Поскольку на просторах этого, в высшей степени полезного форума я своего случая не нашел, поэтому пишу для потомков -
Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Быстро выходящие из строя ролики также являются результатом некорректной натяжки. :smt002
И еще... :)
Читая инструкции, ни в коем случае не стоит путать слово "повернуть" со словом "пРовернуть"
И тем более проворачивать коленвал против часовой стрелки! :mrgreen:
Я наконец-то победил вибрацию!
Желаю Всем успехов!
Т.е,причиной вибрации был перетянутый ремень ГРМ?Любопытно,какова физика?
Во-во! Нипанятна!
Или все-же ремень перескочил?
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Мужчины, если кто может, помогите советом!
Меня это все начинает потихонечку за*бывать... :(
Вчера, после того как я перенатянул ремень, мне показалось что вибрация действительно исчезла и я уже ликовал по поводу своей победы. Она не появлялась в течении получаса!(примерно столько я ездил по территории, на своей работе), НО сцука вернулась!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Заметил это возвращаясь домой :mad: :mad: :mad:
Если честно, не знаю что делать...
Вчера до 2-х ночи курил поиск....
Пока наметил след. алгоритм действий -
1. Заменю ролик натяжителя ГРМ на старый. Может новый ролик бракованый? :? Если вибрация не исчезнет, то -
2. Сниму ремень балансирных валов и посмотрю как будет без него. Если вибрация не исчезнет, то -
3. Попробую крутануть звездочку ТНВД на деление назад-вперед. Если вибрация не исчезнет, то -
4. Делаю все по новому. Если вибрация не исчезнет, то -
5. Сдаюсь в сервис :smt005 А как не хочется... Да и возможности именно сейчас, нет :smt005
Snooper, уважаемый, ну неужели у Вас нет никаких предположений?
Как в том мультике - Памагите кто может!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Помор »

Пыль писал(а): Вчера, после того как я перенатянул ремень, мне показалось что вибрация действительно исчезла и я уже ликовал по поводу своей победы. Она не появлялась в течении получаса!(примерно столько я ездил по территории, на своей работе), НО сцука вернулась!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Заметил это возвращаясь домой :mad: :mad: :mad:
Если честно, не знаю что делать...
Вчера до 2-х ночи курил поиск....
Пока наметил след. алгоритм действий -
1. Заменю ролик натяжителя ГРМ на старый. Может новый ролик бракованый? :? Если вибрация не исчезнет, то -
2. Сниму ремень балансирных валов и посмотрю как будет без него. Если вибрация не исчезнет, то -
3. Попробую крутануть звездочку ТНВД на деление назад-вперед. Если вибрация не исчезнет, то -
4. Делаю все по новому. Если вибрация не исчезнет, то -
5. Сдаюсь в сервис :smt005 А как не хочется... Да и возможности именно сейчас, нет :smt005
Памагите кто может!
В течение получаса работы мог подвытянутся т.е. ослабнуть ремень.
1 - можно исключить,возможная дисбалансная масса слишком мала;
2 - мог ошибиться,без ремня валы должны стремиться встать в нужное положение под действием противовесов;
3 - см.п.1;
4 - обязательно перепроверить все;
5 - произвольно;
Дополнительно - как откручивал болт КВ?Демпфер не провернул?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Помор »

Пыль писал(а):В первый раз я ослабил натяжной ролик, провернул коленвал так чтобы распредвал сместился на два зуба ниже отметки, легким нажатием немного помог ролику придавить ремень (чего делать было нельзя), закрепил натяжной ролик, а затем прочитав фразу "поверните коленвал против часовой стрелки до совмещения меток" за каким-то ху*м аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки :smt003
Сейчас сам о про себя думаю - Едиот :smt003
Заметил в твоей книге опечатку - метка на шестерне распредвала при натяжке должна выставлятся ЗА метку на на блоке,а не ДО нее,хотя рисунок правильный.
А как понять твое "аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки" ?Его - это сам КВ, что ли, на два оборота, или только на два зубца шестерни?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня грм

Сообщение Пыль »

Помор писал(а): А как понять твое "аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки" ?Его - это сам КВ, что ли, на два оборота, или только на два зубца шестерни?
1. шкив распредвала я не смотря на опечатку правильно повернул( на два зубца ниже метки)
2. Сам коленвал, после того как уже натянул ремень согласно инструкции, провернул на полных два оборота против ч. стрелки. Я не мог чего либо повредить таким образом?
P.S.
Что такое демпфер? :oops: Если имеется ввиду рулевой, то нет. Болт коленвала откручивал засунув в крестовину кардана кусок 12-ой арматуры.
P.S.S.
По поводу твоего предыдущего сообщения -
Почему ты исключаешь ролик и тнвд., вибрация ведь все-таки очень незначительная?
Я чувствую ее только потому, что езжу больше, чем хожу.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»