Sedoy писал(а):Пыль, на самом деле, если Вы ездите на авто с 2006 года, то уже должны научиться различать вибрацию, связанную с неисправностью распылителей либо форсунок, и неисправности от угла- вообще то вибрации от этого с разнум характером, и в первую очередь меняется жесткость работы двигателя.
Для того чтобы научиться различать вибрации разных типов с ними для начала нужно познакомиться

У меня это в первый раз.
Sedoy писал(а):Если она для Вашего случая одна и та же, значит, может и сдохли распылители, либо ушли форсунки и их нужно опрессовывать. А может банально у Вас забит воздушный или топливный фильтры и т.п.
Я понимаю, что возможны фатальные совпадения, но на данный момент связываю появление вибрации только с заменой
ремня ГРМ и ни с чем более. Речь идет о большом ТО., т.ч. все фильтра новые як младенцы.
Sedoy писал(а):Звуки двигателя абсолютно те же, что и раньше, на всем протяжении разогрева двигателя? свечи случайно не включаются в момент, когда начинаются вибрации? например, при глюках термодатчика
Нужно все последовательно проверять, увы дизель это не бензинка, где дефектация элементарна
Не могу сказать... Первый дизель, не считая армейского ЯМЗ 238

На холодную работает жестко, как прогреется, вроде ничего...
Помор писал(а):А какой ТНВД стоит,не электронный?
Если честно, не знаю. Предполагаю, что механический, поскольку приводиться в действие шкивом и имеет дроссельную заслонку
Еще раз о проблеме -
Сегодня проехал 70 км. 55 км. из них по загородной трассе. По трассе все хорошо, но как въехал в город началось... При подъездах к светофорам обороты то остаются на уровне 750-800об\мин и ручка не стучит, то опускаются до уровня 600-550 и ручка начинает дребезжать....

Возможно мои сегодняшние впечатления обманчивые, но мне показалось, что со старым подшипником все эти проявления несколько мягче... С новым как буд-то были посильнее...
Завтра поставлю новый подшипник на место, проеду и скажу точно...
Может быть все-таки сбился УОВ?
В общем нарисовалась след. картина -
1. Обороты плавают только на Х.Х....
2. Между вибрацией и оборотами прослеживается четкая взаимосвязь.
3. Динамика двигателя прежняя, т.е. в норме.
4. Конечно возможны совпадения, но поскольку все началось с замены
ремня, копать наверное надо где-то рядом...?
5. С этим можно жить и ездить, но это явно непорядок и его нужно попытаться устранить...
P.S.
Сегодня, при включении кондея, обороты сначала остались на прежнем уровне, потом подскочили до 1200 на несколько секунд, а затем обратно восстановились??? Может быть это как-то между собой взаимосвязано?
Как не хочется сдаваться
