
Мои мытарства с вибрацией продолжаются...
Сегодня отрезал ремень баланстирных валов, безрезультатно...
Кто может сказать, возможно ли определить повреждение демпфера визуально?
Если да, то как?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А ремень-то за что?Пыль писал(а):Клоун я ребята... настоящий клоун...![]()
Мои мытарства с вибрацией продолжаются...
Сегодня отрезал ремень баланстирных валов, безрезультатно...
Кто может сказать, возможно ли определить повреждение демпфера визуально?
Если да, то как?
Денег нет пока...igoryaha писал(а):А ремень-то за что?Съездил бы ты к дизельным гуру, чтоб они послушали-пощупали-понюхали, как работает твой дрыгатель. Может быть вибрация в норме, а ты предъявляешь завышенные требования?
Приспособы с индикаторами покупать деньги есть?Пыль писал(а):Денег нет пока...igoryaha писал(а):А ремень-то за что?Съездил бы ты к дизельным гуру, чтоб они послушали-пощупали-понюхали, как работает твой дрыгатель. Может быть вибрация в норме, а ты предъявляешь завышенные требования?
Вибрация есть и порядочная..
Хочешь, могу тебе показать
Что-то раньше я не обратил внимание - так вибрация появляется только при оборотах менее 750?Пыль писал(а):Сегодня поменял старый ролик на новый. Завел а\м. Двигатель работает ровно, но из трубы валит белый дым. Не сказать, что много, но все же валит.... Прогревшись двигатель перестает дымить. Работает мягко. Трогаюсь, еду, радуюсь тому, что обороты держаться на уровне 750 и вибрации нет. Спустя 7-9км. Болячка возвращается... Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация...
Скажу так, при оборотах выше 750., она становиться менее явной. Думаю, за счет увеличения частоты колебаний.Помор писал(а):Что-то раньше я не обратил внимание - так вибрация появляется только при оборотах менее 750?Пыль писал(а):Сегодня поменял старый ролик на новый. Завел а\м. Двигатель работает ровно, но из трубы валит белый дым. Не сказать, что много, но все же валит.... Прогревшись двигатель перестает дымить. Работает мягко. Трогаюсь, еду, радуюсь тому, что обороты держаться на уровне 750 и вибрации нет. Спустя 7-9км. Болячка возвращается... Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация...
Скажу так, при оборотах выше 750., она становиться менее явной. Думаю, за счет увеличения частоты колебаний.Помор писал(а):Что-то раньше я не обратил внимание - так вибрация появляется только при оборотах менее 750?Пыль писал(а):Сегодня поменял старый ролик на новый. Завел а\м. Двигатель работает ровно, но из трубы валит белый дым. Не сказать, что много, но все же валит.... Прогревшись двигатель перестает дымить. Работает мягко. Трогаюсь, еду, радуюсь тому, что обороты держаться на уровне 750 и вибрации нет. Спустя 7-9км. Болячка возвращается... Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация...
Я все понимаю, но почему до замены ремня х.х. был в порядке? Как связана замена ремня ГРМ и ХХ?Помор писал(а):Производитель указывает минимально 750 об/мин - неспроста,а?На оборотах менее 750 трясет у всех,потому как четырехцилиндровые движки невозможно идеально отбалансировать - ты плохо листал поиск.
Скорее всего,у тебя проблема в другом - лечить нужно нестабильность оборотов ХХ,которую ты заметил.Судя по белому дыму при прогреве, возможно подсасывание воздуха в топливную.Кстати,белый дым ничем не пахнет?
У меня после замены ремней тоже изменились обороты ХХ,может,поэтому? -Пыль писал(а): Я все понимаю, но почему до замены ремня х.х. был в порядке? Как связана замена ремня ГРМ и ХХ?
После того как я выставил УОВ белого дыма вроде нет.
Помор писал(а):что влияние натяжки ощущается при больших ее отклонениях,оно и понятно - меняется и усилие на валы,и длина ветвей ремня(т.е. расстояния и углы),и нагрузка на подшипники.
Согласен, но ведь я неоднократно перетягивал подшипник? И уверен, что сейчас делаю это правильно.Помор писал(а):что влияние натяжки ощущается при больших ее отклонениях,оно и понятно - меняется и усилие на валы,и длина ветвей ремня(т.е. расстояния и углы),и нагрузка на подшипники.
На УОВ подозрений нет. Выставил по стробоскопу 9гр. изредка дергается в район за 12гр., но я грешу на чувствительность пьезодатчика. Ролик тоже не клинит. Если помнишь, я его менял на старый...Sedoy писал(а):Пыль, все таки, по здравому размышлению, волшебное изменение вибраций, связанное с натяжением ремня, имхо не может быть ни с чем связано, кроме сдвига меток при его растягивании- натяжении. Что там еще может быть? периодическое за такт сгорания смещение меток при работе маловероятно, если только не глючит опережение впрыска. Нет на него подозрений?
То есть натянув ремень и проверив метки при прокручивании на пару оборотов, можно вполне убедиться что все ок. И если потом появляются вибрации, то ремень здесь непричем. А ролик точно не клинит?
Демпфер можно попробовать проверить, аккуратно смещая коленвал туда сюда и наблюдая за шевелением проволочки, вставленной в свечное отверстие для определения хода поршня
Естественно, что после замены ремня метки смещаются и поэтому угол опережения впрыска тоже меняется вместе с частотой работы на ХХ. У меня сосед на своем гольфе регулирует впрыск на слух, без приспособов.
М.б. лучше всего сперва выставить максимальную частоту вращения, крутя положение ТНВД, а затем уже от этого плясать, выставляя момент впрыска с приспособом, после чего уже отрегулировать подачу на ХХ.
При этом метка на шкиве должна смещаться относительно метки на кожухе?Sedoy писал(а):Демпфер коленвала это некая резиноподобная проставка для гашения резонансов и мгновенных нагрузок, действующих в системе коленвал- привод ГРМ, которые в дизеле очень могучи. Если допустим ее повредить откручивая шкив коленвала, то потом она начнет в некоторых пределах смещаться и шкив на коленвале не будет иметь однозначного положения на величину смещения.
Ты не поверишь, пробовал я))) Все, говорю себе, нет у тебя никаких глюков и никогда не было! Ездий и забудь!Sedoy писал(а):Ты можешь по поводу своей машины немножко расслабиться, т.к. если к примеру у меня вылезет таковая проблема, то глюки будет еще невообразимее...
Люфт демпфера ни причем,поскольку сам шкив не влияет на ГРМ и ТНВД напрямую,по его метке лишь выставляется угол.Пыль писал(а):Согласен, но ведь я неоднократно перетягивал подшипник? И уверен, что сейчас делаю это правильно.Помор писал(а):что влияние натяжки ощущается при больших ее отклонениях,оно и понятно - меняется и усилие на валы,и длина ветвей ремня(т.е. расстояния и углы),и нагрузка на подшипники.
Вот еще одна загадка -
Вчера выставлял УОВ с помощью стробоскопа. Проверял индикатором - показания один в один.
Обратил внимание на то, что метка на шкиве почему-то изредка соскакивала со своего положения( 9гр).на 12-14 и даже 18гр.
Как думаешь, почему?
Это может быть люфт демпфера? Или же это просто зависит от чувствительности пьезодатчика стробоскопа на топливопроводе?
Моск кипит......
Если насос механический,то регулировка ХХ - это не заводские настройки,там просто болт с контргайкой,просто отдал гайку,завернул/отвернул болт и законтрил.Пыль писал(а):По поводу регулировки Х.Х. - очень не хотелось бы вмешиваться в заводские настройки ТНВД. Все - таки сердце мотора, очень ответственный агрегат.
Я пробовал подкладывать между рычагом и болтом куочки бумажек. Да, обороты увеличиваются, но вибрация при этом остается.Помор писал(а):Если насос механический,то регулировка ХХ - это не заводские настройки,там просто болт с контргайкой,просто отдал гайку,завернул/отвернул болт и законтрил.Пыль писал(а):По поводу регулировки Х.Х. - очень не хотелось бы вмешиваться в заводские настройки ТНВД. Все - таки сердце мотора, очень ответственный агрегат.
Что-то я не пойму - то у тебя при 750 об/мин вибрация небольшая,то такая же как и при 600 об/мин.Ты уж определись как-нибудь.Пыль писал(а):Я пробовал подкладывать между рычагом и болтом куочки бумажек. Да, обороты увеличиваются, но вибрация при этом остается.
Помор писал(а):Что-то я не пойму - то у тебя при 750 об/мин вибрация небольшая,то такая же как и при 600 об/мин.Ты уж определись как-нибудь.
Пыль писал(а):Скажу так, при оборотах выше 750., она становиться менее явной. Думаю, за счет увеличения частоты колебаний.