Страница 1 из 2

Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 21 сен 2010, 19:05
Николай
Собственно вопрос в теме.
На сколько сложно место джидая воткнуть обычный MPI?
У кого есть опыт?
Что с посадкой КПП, проводкой и т.д?

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 21 сен 2010, 19:30
HiTEX
Ну вот с проводкой ты и на....ся, всё остальное не имеет значения

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 21 сен 2010, 20:44
ZILLA
Николай, смотря с какой авто на какую. Нужно будет менять эбу, проводку под капотом, датчики, насос в бак ставить. Вот про коробку - на джедае типтроник стоит, думаю что он должен без проблем сагрегатироватся с 74 дохс мотором.

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 21 сен 2010, 21:56
Николай
Джидай был на P3, а DOHC с П2 %)
Опыт у кого-нть имеецо?

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 21 сен 2010, 23:11
ZILLA
Николай, джедай и на п2 был. Машины 99 года, рестайлы. На П3 коробки другие были.

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 22 сен 2010, 07:54
НДА
Значит можно Паджеро II 6G74 DOHC дорестайлинговый поставить пятиступенчатый автомат?

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 29 сен 2010, 23:38
Ilia_83
Хм у меня на П3 рестайлинговый, двигатель от до рестайла не встал. Там места крепления двигателя по моему другие. Привод ГРМ на до рестайле 2ременный на рестайлинге 1. ТНВД с разных сторон расположен. выпускной коллектор разного размера.

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 30 сен 2010, 07:24
DenVer
Ilia_83 писал(а): Привод ГРМ на до рестайле 2ременный на рестайлинге 1.
А вот про это можно подробнее? А то народ покупает один ремень и меняет. И проблем не знает ::-D:

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 30 сен 2010, 19:45
Ilia_83
Ну не знаю я просто когда двигатель купил, привез, а он не подошел! Поехал менять вот отсюда и познания!

Тока вот вопрос не совсем понял.

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 30 сен 2010, 21:00
DenVer
ремень ГРМ всегда один, что тут не понятного?)))

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 30 сен 2010, 23:03
Ilia_83
Не буду спорить но разница в приводе наверняка есть. Или я не прав?

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 01 окт 2010, 00:04
Ilia_83
Тут посмотрел, а может мне от GTO к примеру продали? я так понимаю он 6жи74 еще и на других моделях стоял. :*WALL*:

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 01 окт 2010, 00:09
Ilia_83
Ууууу... :]:-O: блин DenVer не хороший человек я теперь уснуть не могу!!! :%):

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 01 окт 2010, 07:05
DenVer
Утро доброе! ::-D: :*VICTORY*:
Не знаю я от чего вам продали. Но дорестайлинг и рестайлинг, еще ставились на некоторые машины такие движки могут отличаться креплением, разными наплывами, навесным, но ни как не системой газораспределения иначе получится совсем другой двигатель. Следовательно НА ВСЕХ стоит ОДИН РЕМЕНЬ грм! :*VICTORY*: Да и вообще если честно, не помню я ни одного двигателя, что бы два ремня грм стояли!

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 01 окт 2010, 08:15
Ilia_83
Ну да вчера посмотрел ремень ГРМ один, а вот (не знаю как называется) система где генератор и ТНВД она была дугая т.е. где ремни вот эти. И ТНВД с другой стороны стоял, и генератор не так установлен был, подушки крепления двигателя меньше были, Выпускной коллектор тоже меньше был. Посему думаю двигатель был от другой модели.

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 01 окт 2010, 09:41
DenVer
Ilia_83 писал(а):Ну да вчера посмотрел ремень ГРМ один, а вот (не знаю как называется) система где генератор и ТНВД она была дугая т.е. где ремни вот эти. И ТНВД с другой стороны стоял, и генератор не так установлен был, подушки крепления двигателя меньше были, Выпускной коллектор тоже меньше был. Посему думаю двигатель был от другой модели.
Конечно тогда с другой машины двиг был! А вот те самые ремни, которые крутят гену, гидроусилитель, кондиционер- называются приводными.

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 01 окт 2010, 18:29
Ilia_83
Спасибо ::-[:

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 03 окт 2010, 11:27
kor8848
привет всем!подскажите мне как новичку,на дв.6G74 SOHC (по одному распред валу на каждую головку блока)если ремень ГРМ рвется,клапана гнет?

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 03 окт 2010, 13:04
DenVer
Такое чувство, что у Вас ГРМ оборвало(((

Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC

Добавлено: 03 окт 2010, 15:31
HiTEX
Гнёт! не сомневайся!