Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение MadMax98 »

При установке охранного комплекса предлагали подключить зеркала на складывание/раскладывание при постановке/снятии на охрану. Отказался именно во избежание проблем зимой. Возможно фишка полезная, но чревато ИМХО.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение sbv6647 »

MadMax98 писал(а):При установке охранного комплекса предлагали подключить зеркала на складывание/раскладывание при постановке/снятии на охрану. Отказался именно во избежание проблем зимой. Возможно фишка полезная, но чревато ИМХО.
Можно было поставить кнопку отключения на зиму, но наверно не педложили, зачем им лишний гемор, бобла на этом допе не заработаешь, но нужно в загашнике держать кнопки и парится их врезать ( провод с сигналки который будет управлять реле в разрыв,т.е. последовательно кнопку с фиксацией и счастье ,замкнута -ЛЕТО ,разомкнута-ЗИМА ).......... Но утверждают , что лучше 2500 тыров,а скрутки те же , но бабло другое, а мы как завороженные ЛОХИ............. ведемся. Извините если обидел, просто эмоции переполняют,только пришел с гаража,за коз....лом электриком восстанавливал провод проходящий под бампером, за ликвидацию обрыва и диагностику(нахождение обрыва) .ОТДАЛ 3500 РУБЛЕЙ , А ЭТО ЧМО, родной провод даже ножом не пошкрябал ,скрутил со свежим так, без обработки и пайки,я отездил полторы недели, и АБС опять отказала.............. ИТОГ:демантировал фары и бампер,разобрал его сопли, сделал скрутку длиннее зачистив перед этим провода, и кончики пропояв как положено, термоусадочные кембрики и вот счастье. ВОПРОС- зачем мы столько денег отдаем моральным уродам,которые нас ждут завтра в худшем для них случае послезавтра........ :oops:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение Chairman »

sbv6647 писал(а):ВОПРОС- зачем мы столько денег отдаем моральным уродам,которые нас ждут завтра в худшем для них случае послезавтра........ :oops:
C этим полностью согласен, хотя ДАВНО не сталкивался, т.к. делаю все сам.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение sbv6647 »

На Падже-2 тоже все делал сам, а здесь стремно пока, знаний агрегата маловато, да и не новый Русский я платить за то ,что накосячил, я же незнал ,что их разводят как кроликов ,(только пожалуйста, други форумчане, у кого чуть больше бобла, не обижайтесь про кролей !), а по итогу все равно самому ковырять........... С уважением ко всем Борис.
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение Mefody »

По поводу складывания зеркал зимой, столкнулся уже. Сложил как-то раз на морозе, градусов 20-25 мороза было, сложились нормально, а когда пришел обратно, правое разложилось, а левое нет. Попробовал помогать руками, сначала бестолку, а потом что-то щелкнуло и зеркало отошло. При этом электропривод все равно не работал, а зеркало болталось и складывалось потоком воздуха от встречных машин. В итоге пришлось загонять машину в теплый гараж, там все оттаяло, сложил-разложил зеркала и оно встало на свое место. Теперь все работает нормально, но на морозе я больше не пользуюсь.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение sbv6647 »

Эту проблему решает обычная кнопка, на два положения,вкл./выкл. , и даже по большой радости, немного посидев с друзьями, на уже запаркованной машине, слушая любимые темы , сейчас не известных исполнителей, или ( сейчас снова модных, потому что других нет...........) ,включив зима,т.е. разорвав один из проводов, от штатной кнопки, (любой из двух) такого даже в страшном сне не преснится,потому что если даже и нажмешь ничаянно ,ничего не произойдет............... А если честно,нужно в морозы ,аккуратней с нашими зеркалами и не в коем случае ,не помогать руками !!!!!!!! Денег не хватит, а уважаемому участнику форума, просто считай повезло........... Итог: с электронной приблудой за 2500 ре, шестерни пластиковые так же вылетят, как и при нажатии тупо,( не обижаться форумчанам) кнопки чисто механически, т. е. пальцем..... т.к. : повторюсь , там не имеет значения время импульса,дотронулся ,или подал импульс и зеркало: первый раз разложено( или сломано) , второй сложено(или сломано) , выбор за нами , реле обычное, как мы его представляем, сейчас самый высокий ценник 80 рубл, малогаборит- Калина и т. д., 120 руб. ,не считая реле педназначенные для электроники, многие из нас не шарят, (извините за слэнг), плюс ,любой понравившейся нам выключатель, с подсветкой или без , вплоть до тупого тумблера.............. Даже если из......ся , ЭТО - 300 рублей максимум........... Строим складывание зеркал автоматически, с отключением автомата (сигналки) ,на зиму, или и сигналки,и штатки на зимний период времени. С огромным уважением, ко всем участникам форума, к спецам и не очень...( без обид ,я сам такой), давно мне небыло так интересно послушать умных людей, даже разводящих, ведь это мы ими движем............ Борис. :[:-}: :*YAHOO*:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение SoundSpeed »

Уважаемый Борис (sbv6647)
Как много Вы всего понаписали ::-D: Куча криков: разводят, разводят )))) вы в 90-х чтоли живёте или у вас там до сих пор 90-е? :)

По поводу некачественной установки, незачистке проводов и так далее- вопрос больной. Именно поэтому мы в регионах не открываем филиалы. Потому что менталитет людей, которые становятся потенциальными установщиками, в регионах, извините, неизлечимо колхозный

По поводу реализации складывания зеркал: не вопрос, умеешь- делай. То, что в кнопке стоИт микрочип- эта новость вообще меня загнало под стол :*ROFL*:
Там обычный контакт перекидной. По моему, в описании нашего устройства это сказано. Складывание реализовать можно и с помощью реле, только это будет щёлкать. Не айс. Разве в штатной системе складывания что-то щёлкает? Нет. Системы с токовым выключением тоже не пойдут- как я и писал, защита реализована уже в моторах. Требуется таймерный канал, с выдачей плюса на выход, управляемый импульсом, без привязки к зажиганию. Только и всего ))) У нас всё это реализовано. разумеется, это не истина в последней инстанции. Вышеописанные условия можно реализовать и другими способами. Для себя. Как угодно. Но промышленный образец должен быть универсальным и надёжным.
В своё время, удивлялся, а почему схемы приёмничков из журнала "Радио" такие простые, а промышленные тюнеры такие навороченные. А вот потому, что ....описал чуть выше.

И не надо так кричать про лохов и развод, но при этом тыщу раз повторять"С уважением ко всем" :*STOP*: Кто занимается разводом- долго не просуществуют. ИМХО.

пс: начинали реализовывать мы это тоже на релюшках. Не понравилось. не по взрослому. КОЛХОЗ )))))
Поэтому перешли на МК, самовосстанавливающиеся предохранители и электронные ключи. Промышленное изготовление знаете ли, тоже стОит некоторых денег........ :*VICTORY*:
Всем добра!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Spenser13
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
Откуда: Планета Земля
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение Spenser13 »

У меня на Pajero 2 складываются/раскладываются даже при выключеном зажигании с кнопки в салоне. Кстати щелчок реле есть, только очень тихий. Система штатная.
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение bumek »

Spenser13 писал(а):У меня на Pajero 2 складываются/раскладываются даже при выключеном зажигании с кнопки в салоне. Кстати щелчок реле есть, только очень тихий. Система штатная.
на паджеро 2 и на других паджеро другой алгоритм работы: управление складыванием осуществляется мозгами, а не тупо кнопочкой, как у НМПС.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал

Сообщение sbv6647 »

SoundSpeed писал(а):Уважаемый Борис (sbv6647)
Как много Вы всего понаписали ::-D: Куча криков: разводят, разводят )))) вы в 90-х чтоли живёте или у вас там до сих пор 90-е? :)

По поводу некачественной установки, незачистке проводов и так далее- вопрос больной. Именно поэтому мы в регионах не открываем филиалы. Потому что менталитет людей, которые становятся потенциальными установщиками, в регионах, извините, неизлечимо колхозный

По поводу реализации складывания зеркал: не вопрос, умеешь- делай. То, что в кнопке стоИт микрочип- эта новость вообще меня загнало под стол :*ROFL*:
Там обычный контакт перекидной. По моему, в описании нашего устройства это сказано. Складывание реализовать можно и с помощью реле, только это будет щёлкать. Не айс. Разве в штатной системе складывания что-то щёлкает? Нет. Системы с токовым выключением тоже не пойдут- как я и писал, защита реализована уже в моторах. Требуется таймерный канал, с выдачей плюса на выход, управляемый импульсом, без привязки к зажиганию. Только и всего ))) У нас всё это реализовано. разумеется, это не истина в последней инстанции. Вышеописанные условия можно реализовать и другими способами. Для себя. Как угодно. Но промышленный образец должен быть универсальным и надёжным.
В своё время, удивлялся, а почему схемы приёмничков из журнала "Радио" такие простые, а промышленные тюнеры такие навороченные. А вот потому, что ....описал чуть выше.

И не надо так кричать про лохов и развод, но при этом тыщу раз повторять"С уважением ко всем" :*STOP*: Кто занимается разводом- долго не просуществуют. ИМХО.

пс: начинали реализовывать мы это тоже на релюшках. Не понравилось. не по взрослому. КОЛХОЗ )))))
Поэтому перешли на МК, самовосстанавливающиеся предохранители и электронные ключи. Промышленное изготовление знаете ли, тоже стОит некоторых денег........ :*VICTORY*:
Всем добра!
Да вы зря так обижаетесь.... Здесь ведь форум и люди в праве высказывать свое мнение и подсказывать своим собратьям как и что можно сделать и на чем денег скроить. Про развод касалось вообще установки сигнализации,(МОЕ МНЕНИЕ: если не можешь реализовать все функции сигнализации ,нечего заманивать клиента вывесками и рекламой.......кстати ,только не обижайтесь, очень похожа в вашей подписи.) Живу я 25км от Санкт Петербурга,дорога занимает 15 минут,вы по МКАДУ дольше добираетесь я думаю.... так вот, все о чем я писал про провода и установку сигналки ,за такое бабло (извините деньги) ,у нас в г. Гатчине- такое не возможно,слишком народу мало и останешься без бизнеса,не потому что у нас 90е ,а потому что все узнают как с тобой обошлись...... За темой в этой ветке вы не следите,я писал почти год назад,видимо закинули рекламу и забыли..., и читаете не внимательно,поэтому и ответ такой запоздалый.По поводу колхоза или прфи ,так все люди взрослые и сами решат, мне только не понятно - цитата:Требуется таймерный канал, с выдачей плюса на выход, управляемый импульсом, без привязки к зажиганию. Только и всего ))) У нас всё это реализовано.- Это реализовано в любой ,самой задрипанной сигнализации, не нравится ,что щелкает, можно поставить герконовое реле или транзистор, просто многие с этим мало знакомы,по этому и писал о реле....... Весь и вопрос в том ,что там не нужно ни какой доп.электроники..... Именно на это и был сделан упор в моих постах, а не на то чтобы унизить конкретно Вас или Вашу фирму, по этому и извинялся так часто, но видимо не помогло , Вы ведь с Москвы , а мы с переферии,с Питера....... ::'(: ::-X: ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ОБИД !!! С уважением Борис.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»