Как и обещал, отчитываюсь о промывке кондея своими силами.
Итак, по совету уважаемого SNOOPERа я нашел и снял тиристор в ногах пассажира.
Для доступа к этому тиристору надо демонтировать декоративную крышечку, закрывающую внутренности торпедо

Крышка крепится с помощью одного пистона с правой стороны и пары защелок, точно таких же, какие держал подстаканники итп.
Через образовавшееся отверстие от снятого тиристора засунул в систему шланг от баллона с промывкой

Сразу скажу, засунуть туда шланг, как выяснилось, не так просто, т.к он имеет свойство загибаться уже внутри системы. А проконтролировать это визуально невозможно. В следующий раз прикручу шланг изолентой к алюминиевой проволоке, как к направляющей. А в этот раз, часть пены вывалилось через дыру от тиристора

Собрал все обратно, и решил потратить остатки пены, залив ее через центральные воздуховоды(хуже не будет точно!;) )
И только потом, когда пена кончилась, вспомнил о заднем кондее.

На будещее, полез и нашел под крылом сливной шланг. По-возможности куплю новый баллон и промою и задний и передний кондей еще раз. Лето длинное, еще успею.

)
ЗЫ. Заодно установил на петли дверных замков вот такие накладки
и оплетку руля

Летом руки не будут так потеть, как щас(за счет перфорации), а зимой руль потеплее должен быть.
