Сгорела акпп, поменял внутрянку на внутрянку из коробки с разборки... все передачи работали идеально кроме задней... пыхнула задняя разобрал сгорел пакет прямой передачи... была порвана резинка... поменял пакет и резинку, тупит вся коробка пропадает задняя передача мудит переключение со второй на третью... разобрал собрал тотже болт вид с боку... начинает тереть пакет прямой передачи... немогу понять в чём косяк
ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
Mirotvorez
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Появился серьёзный вопрос...
Сгорела акпп, поменял внутрянку на внутрянку из коробки с разборки... все передачи работали идеально кроме задней... пыхнула задняя разобрал сгорел пакет прямой передачи... была порвана резинка... поменял пакет и резинку, тупит вся коробка пропадает задняя передача мудит переключение со второй на третью... разобрал собрал тотже болт вид с боку... начинает тереть пакет прямой передачи... немогу понять в чём косяк
Сгорела акпп, поменял внутрянку на внутрянку из коробки с разборки... все передачи работали идеально кроме задней... пыхнула задняя разобрал сгорел пакет прямой передачи... была порвана резинка... поменял пакет и резинку, тупит вся коробка пропадает задняя передача мудит переключение со второй на третью... разобрал собрал тотже болт вид с боку... начинает тереть пакет прямой передачи... немогу понять в чём косяк
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
sohondo, проводку смотрите и реле 4й передачи. Датчик на моторе в первую очередь.
atas80, пусть сам катается на Д3. Человек не знает что помимо температурных свойств у Д3 присадки отличные от Д2.
Mirotvorez, подсказываю - износ центрального суппорта, соленоид 4й передачи.
atas80, пусть сам катается на Д3. Человек не знает что помимо температурных свойств у Д3 присадки отличные от Д2.
Mirotvorez, подсказываю - износ центрального суппорта, соленоид 4й передачи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
Mirotvorez
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Центральный суппорт в порядке, соленоид проверю... а что может быть ещё?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Mirotvorez, кольцевые уплотнители меняли на цс? На барабане директа внутри нет выработки в зоне работы поршня?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Вообще чё...
Заменили мне масло по следующей схеме:
Подключили к аппарату фирмы ВИНСк шлангам которые идут к радиатору, который снизу основного ОЖ.
Залили в одну емкость все мои 12 литров малса. Завели машину, минуту потарахтел потом на аппарате ВИНС нажали кнопку
и пошел процесс перекачки в одну емкость старое говно кирпичного цвет с запахом акварельных красок из другого новое масло.
Прокачали так 10 литров пока на выходе из аппарата не пошла конретная струя нового масла.
Потом машину погоняли минут 5 на ХХ в разных режимах.
Скинули поддон и охренели. На корпусе фильтра непонятнй налёт типа песка и с ржавчиной. Открутили фильтр на сетке таже фигня.
Весь в ржавчине и забит налетом типа песок.
Все в помойку. Благо помогли найти новый фильтр и прокладку.
На магнитах грязи не сказать что много. Но самое интересное что внутри поддона тоже ржа.
Поддон тщательнейшим образом отмыли вместе с магнитами. Все собрали.
Долили масла до нижнего уровня так как масло уже и кончилось
12 литров не хватило.
Так что не смог понять все прелести нового фильтра и масла ввиду того, что приехав домой долил еще порядка 1,3 литра.
Завтра будет ясно болезнь прошла или нет.
Остается вопрос - откуда налета-песок и ржа ??????????
Заменили мне масло по следующей схеме:
Подключили к аппарату фирмы ВИНСк шлангам которые идут к радиатору, который снизу основного ОЖ.
Залили в одну емкость все мои 12 литров малса. Завели машину, минуту потарахтел потом на аппарате ВИНС нажали кнопку
и пошел процесс перекачки в одну емкость старое говно кирпичного цвет с запахом акварельных красок из другого новое масло.
Прокачали так 10 литров пока на выходе из аппарата не пошла конретная струя нового масла.
Потом машину погоняли минут 5 на ХХ в разных режимах.
Скинули поддон и охренели. На корпусе фильтра непонятнй налёт типа песка и с ржавчиной. Открутили фильтр на сетке таже фигня.
Весь в ржавчине и забит налетом типа песок.
Все в помойку. Благо помогли найти новый фильтр и прокладку.
На магнитах грязи не сказать что много. Но самое интересное что внутри поддона тоже ржа.
Поддон тщательнейшим образом отмыли вместе с магнитами. Все собрали.
Долили масла до нижнего уровня так как масло уже и кончилось
Так что не смог понять все прелести нового фильтра и масла ввиду того, что приехав домой долил еще порядка 1,3 литра.
Завтра будет ясно болезнь прошла или нет.
Остается вопрос - откуда налета-песок и ржа ??????????
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
atas80, ржа - от влаги.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Привет все! наконец то поменял атф-3 на атф-2, плюсы: стало резвее трогатся, пропало толчки при переключении передач, как будьто добавился л/с, мне стало нравится.
теперь минусы: появился шум ГТ (прежде не было слышно в салоне), при торможении на светофорах или вообще, машина дергается, остается как будьто в передаче, отпускаешь томоз и еше раз нажимаешь становится более спокойной, не знаю пока причины, после замены начал течь атф из под крышки поддона.
Сегодня опять поеду в сервис устранить течь.
Кто что можеть сказать по минусам или посоветовать??????
теперь минусы: появился шум ГТ (прежде не было слышно в салоне), при торможении на светофорах или вообще, машина дергается, остается как будьто в передаче, отпускаешь томоз и еше раз нажимаешь становится более спокойной, не знаю пока причины, после замены начал течь атф из под крышки поддона.
Сегодня опять поеду в сервис устранить течь.
Кто что можеть сказать по минусам или посоветовать??????
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Понятно что от влаги но откуда она там ? Конденсат ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- sohondo
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А можно носом в реле 4 передачи ткнуть? Ни в одной книжке его нету, где оно стоит?ZILLA писал(а):sohondo, проводку смотрите и реле 4й передачи. Датчик на моторе в первую очередь.
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Напомню проблему:
1) На горячую есть откат назад (небольшой уклон);
2) Так же на горячую, при включении передачи D или R, обороты подскакивают до 1100 и тут же падают до 400, после падения восстанавливаются до 600.
Вчера был у мастеров по коробкам. При этом статистика не утешительная, хотят вскрывать (работа 500уе + запчасти), но не гарантируют положительный результат. При этом сумма будет варьироваться от 1,5к до 3к уе. Говорят, что после вскрытия, коробка уже не будет ехать как прежде. Причем у одних была такая машина, поменяли практически все (ЭБУ, ГТ, что-то в коробке), но так и не решили проблему.
Для информации: Если увеличить обороты ХХ (до 800), то через 10км пропадает вторая передача. Если обороты в районе 700, все передачи есть, но сильно разогревается патрубок идущий в теплообменник. Дополнительный масленый радиатор буду ставить на выходных. Но есть вопрос: За что отвечает датчик температуры АКПП?
Заранее большое спасибо.
Напомню проблему:
1) На горячую есть откат назад (небольшой уклон);
2) Так же на горячую, при включении передачи D или R, обороты подскакивают до 1100 и тут же падают до 400, после падения восстанавливаются до 600.
Вчера был у мастеров по коробкам. При этом статистика не утешительная, хотят вскрывать (работа 500уе + запчасти), но не гарантируют положительный результат. При этом сумма будет варьироваться от 1,5к до 3к уе. Говорят, что после вскрытия, коробка уже не будет ехать как прежде. Причем у одних была такая машина, поменяли практически все (ЭБУ, ГТ, что-то в коробке), но так и не решили проблему.
Для информации: Если увеличить обороты ХХ (до 800), то через 10км пропадает вторая передача. Если обороты в районе 700, все передачи есть, но сильно разогревается патрубок идущий в теплообменник. Дополнительный масленый радиатор буду ставить на выходных. Но есть вопрос: За что отвечает датчик температуры АКПП?
Заранее большое спасибо.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ды чё...
Болезнб пропала. Болезнь связанная с тем что если во время движения постоял чутка на Д и потом опять старт (типа пробка) то старт очень затруднителен. Газ в пол, а едет 1 км в час. Но через 2-5 сек подхватывает и литит при этом. В динамике видет себя отлично. Все скорости переключаются правильно. После промыки и замены фильтра с маслом ЭТА болячка прошла. Осталась еще другая похожая.
На только что заведенную машину и не важно горячая, прохладная и холодная не хочет ваще ехать не вперед не назад.
Так же газ в пол нет ниоборотов ни дымности ни движения.
Постоишь как дурак на N погазуешь только после этого через минуту сможешь ехать. Причем всё так же - не едет а летит если уж тронулась.
Может ГТ в АКТТ ?????
Или к дизелистам ???
На только что заведенную машину и не важно горячая, прохладная и холодная не хочет ваще ехать не вперед не назад.
Так же газ в пол нет ниоборотов ни дымности ни движения.
Постоишь как дурак на N погазуешь только после этого через минуту сможешь ехать. Причем всё так же - не едет а летит если уж тронулась.
Может ГТ в АКТТ ?????
Или к дизелистам ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
заменил сегодня тоже на чудо аппарате.
проехал 65т.км на предыдущем масле,кастрол-3,которое меняли частичной заменой и мойкой фильтра..
в итоге из аппарата потекла черная жижа..я в шоке
проехал до работы изменений сильный не почуствовал,обороты вроде повыше стали
залил енеос-2.
проехал 65т.км на предыдущем масле,кастрол-3,которое меняли частичной заменой и мойкой фильтра..
в итоге из аппарата потекла черная жижа..я в шоке
проехал до работы изменений сильный не почуствовал,обороты вроде повыше стали
залил енеос-2.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Парни выручайте! Решил поменять свою АКПП с пробегом вроде 250000 на б/у с пробегом 120000 - моя иногда дёргалась и поскольку надо было менять сальник колевала и сальник АКПП, решил и коробку махнуть! Поначалу всё было супер - мягкое незаметное переключение, плавный разгон и т.д. Через 30 минут после отъезда из сервиса и наверное прогрева коробки начались толчки - я решил не беда - надо масло подлить. Сегодня сел проехал километров 15 минут за 20, заглушил машину, вернулся, а она едет только на 2 передаче, причём аварийный режим не мигает- есть только задний ход, N,P и 2 скорость и всё, в ручном режиме тоже не переключается (у меня типа типтроник ещё)! Масло в норме! Сам весь в растройстве глубоком! Надеюсь что дело в датчиках или селекторе - может такое быть? В сервис только в среду повезу, завтра попробую сделать ручную диагностику! Помогите советом!
P.s. Через час стояния всё стало нормально переключаться. Куда глядеть?
P.s. Через час стояния всё стало нормально переключаться. Куда глядеть?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день! Ребята, подскажите в чем отличие АКПП 03-72L установленной на Паджеро 6G72 12 кл. и такой же коробкой на дизеле 4D56 ? Ставим вторую коробку с 4D56 на бензинку и второй раз в течение трех дней горят фрикционы третьей группы, что за ерудна? Что не так делаем?
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день!
Писал на этом форуме, но в другой теме...
Сюдя по табличке под капотом, коробка: V4A51
Стала тупить коробка (типтроник). На 4 скорости обороты подскакивали до 2500 (при скорости 60 км/час). ПОтом она просто перешла в аварийный режим.
Выдала целый букет ошибок:
14, 23 и 51. После сброса клемм остались 23 и 51.
Недавно менял двиг. После замены стала появляться ошибка 11 (на двиге). Я конечно не думаю, что они могут быть связаны, но подозреваю, что могли либо не до конца вставить разъем на коробке, либо не правильно проложить жгут к коробке!
Кроме того, иногда появляется ошибки АБС - 12 и 15. 12 - датчик правого колеса (когда купил, был порван провод - запаял, но иногда вылает ошибку). А с 15 - вопрос...
Выяснил, что на холодую, проблем нет. Все работает отлично. Проблема возникает только после прогрева коробки.
Как я понял 51 - отсутствие связи с ЭБУ двигателя. И вроде как 23 ошибка: Неисправность в контуре датчика частоты вращения выходного вала КПП. Причины: Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика.
С чего начинать искать проблему?
Найти ЭБУ и посмотреть? - Тогда где он находится?
Почему проблема происходит только на горячую (прогретую) коробку?
Заранее всем спасибо!
Писал на этом форуме, но в другой теме...
Сюдя по табличке под капотом, коробка: V4A51
Стала тупить коробка (типтроник). На 4 скорости обороты подскакивали до 2500 (при скорости 60 км/час). ПОтом она просто перешла в аварийный режим.
Выдала целый букет ошибок:
14, 23 и 51. После сброса клемм остались 23 и 51.
Недавно менял двиг. После замены стала появляться ошибка 11 (на двиге). Я конечно не думаю, что они могут быть связаны, но подозреваю, что могли либо не до конца вставить разъем на коробке, либо не правильно проложить жгут к коробке!
Кроме того, иногда появляется ошибки АБС - 12 и 15. 12 - датчик правого колеса (когда купил, был порван провод - запаял, но иногда вылает ошибку). А с 15 - вопрос...
Выяснил, что на холодую, проблем нет. Все работает отлично. Проблема возникает только после прогрева коробки.
Как я понял 51 - отсутствие связи с ЭБУ двигателя. И вроде как 23 ошибка: Неисправность в контуре датчика частоты вращения выходного вала КПП. Причины: Короткое замыкание или обрыв в контуре датчика.
С чего начинать искать проблему?
Найти ЭБУ и посмотреть? - Тогда где он находится?
Почему проблема происходит только на горячую (прогретую) коробку?
Заранее всем спасибо!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
Evgen Bobro
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем доброго дня!форумчане подскажите кто знает,из за качества масло может не быть 3 передачи??машину взяли давно масло ни разу не меняли,пропала 3 передача,масло это может или вскрывать коробку??
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Сегодня катался на авто. на улице +20, но дул сильный ветер! с коробкой было все хорошо! т.е. проблема явно, при достижении коробкой определенной температуры!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ариф, уровень масла проверьте.
atas80, конденсат как вариант. Или проблема с сапунами. А вот песок - это хренова, нужно глядеть систему охлаждения.
Dr. Jones, в вашем случае датчик темп атф говорит акпп как сильно она прогрелась, и соотв. акпп меняет режим работы.
AK, считайте коды ошибок. Они должны быть.
Justin, думаю что поглядеть проводку и разъёмы - не лишнее.
Evgen Bobro, отписался в вашей теме.
atas80, конденсат как вариант. Или проблема с сапунами. А вот песок - это хренова, нужно глядеть систему охлаждения.
Dr. Jones, в вашем случае датчик темп атф говорит акпп как сильно она прогрелась, и соотв. акпп меняет режим работы.
AK, считайте коды ошибок. Они должны быть.
Justin, думаю что поглядеть проводку и разъёмы - не лишнее.
Evgen Bobro, отписался в вашей теме.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Куда должны идти провода с датчиков коробки - в салон или под капот? как их можно прозвонить? где искать конечные точки?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Justin, проводка под пузом, идёт в салон, к эбу. По таким вещам проще скачать электросхемы в теме по документации.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
