TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel,видел твои заглушки на балансиры,хорошо сделаны.А я что то поленился.Просто заглушил маслянные каналы на крышках,нарезал резьбу да на клей винтики посадил и воткнул обратно как есть с валами.
			
			
									
						- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel,у меня закусывает распредвал на 4-той и 5-той крышке подшипника.Пробовал притереть как ты,с маслицем вращая вручную,задиры получаются((Как думаешь не запорю их если нулевкой аккуратно расшарошу в допуск по размеру?Что то очкую износостойкий слой содрать на постели и крышке.Крышки ставлю из другого комплекта,свои с большей выработкой хотя на постели видимого износа нет,тоже не понятно как так вышло.
			
			
									
						- flamer
 - Сообщения: 2337
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
 - Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
 - Откуда: Ленинградская обл.
 - Откуда: Мончегорск-Волхов
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
			
			
									
						- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал как то так
			
			
									
						про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал как то так
- atenzik
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 old
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
завтра снимаю свою движку, поставлю диагноз, и тоже капиталить если не все так плохо внутри
			
			
									
						- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
flamer,спасибо успокоил,займусь этим)flamer писал(а):Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня там надпись 87D а вторая сторона чистая.Это и есть метка?Когда разбирал,то шатуны стояли этой надписью к маховику.Pteradaktel писал(а):угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал как то так
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не могу фотки найти, но на моем движке шатуны точно с отливом были, а вот надписи с какой стороны - хз, не помню. И еще, косвенно, конешно, но цифры на заглушках стояли верх к радиатору.
как то так
			
			
									
						как то так
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вообще с этими метками на шатунах какой то бардак((То надпись на той стороне где 2 отливки,то на той где одна отливка..Такое ощущение,что ставят все так как бог на душу положит.Да ладно,хрен с этими шатунами.
			
							
			
									
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Бардак не с метками, а с тем, что люди не так их понимают, соответственно собирают не корректно. Сам с поршнями накололся - даже по фото видно что форсунка не под масляной галереей 
  Но ничё, купил новую прокладку гбц, болты гбц, прокладку поддона и исправил косяк 
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Бог с ними,с этими метками)Шатуны нужно ставить так,что бы замок на вкладышах был на той же стороне,что и замок на коренных вкладышах,в сторону коллекторов.Коренные при всем желании не правильно не поставишь по моему)
			
			
									
						- atenzik
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 old
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
разобрал свою движку, на 4 цилиндре в районе форкамеры прогорел поршень и задрал стенки
			
			
									
						- flamer
 - Сообщения: 2337
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
 - Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
 - Откуда: Ленинградская обл.
 - Откуда: Мончегорск-Волхов
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
			
			
									
						- atenzik
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 old
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
- atenzik
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 old
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
фотоatenzik писал(а):местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.






это обозначение А для прокладку под ГБЦ ?

					Последний раз редактировалось atenzik 24 янв 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				a.l.i.
 - Сообщения: 730
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
 - Откуда: Украина,Киев
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Даааа, жесть с поршнем ,прийдется ЦПГ делать кап ремонт по любому , а симптомы какие были что где то переливает форсунка? ты это знал? У моего знакомого на Мерсе МЛ270 и поршень прогорел от того что что лила форсунка..., поставил контрактник.
			
			
									
						A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
			
						Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобноatenzik писал(а):местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
- atenzik
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: L200 old
 - Откуда: Нижневартовск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да с утопленными клапанами, из-за перегрева, тосол съе...ся, ок счас попробую уменьшить фоткиZakir69 писал(а):Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобноatenzik писал(а):местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
