TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Симпсон
 - Сообщения: 703
 - Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
 - Двигатель:: 4Д56
 - Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Можно, но кака вся вниз потечет.
			
			
									
						Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
			
						Люблю японские УАЗики.
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А как ещё по ходу резьбу очистить?
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Симпсон
 - Сообщения: 703
 - Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
 - Двигатель:: 4Д56
 - Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да, как мне кажется, без снятия только так. Ну попробуй мощным пылесосом всосать всю муть. Подгони один из клапанов на открытие и "сосай".
			
			
									
						Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
			
						Люблю японские УАЗики.
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, по крыльям уходим сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=109582
как то так
			
			
									
						как то так
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Принял.  Свечи и датчик поменял, протестить не успел.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Здрасти граждане)
Можно чуток статистики?Кто сколько накатал после капиталки?(мелкий ремонт не всчет)
			
			
									
						Можно чуток статистики?Кто сколько накатал после капиталки?(мелкий ремонт не всчет)
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Свечи не зря поменял - всё ок. С датчиком мимо - так и горит лампа+видимо плохо закрутил, подкапывает масло(((
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
там резьба конусная...сильно крутить нельзя - корпус треснет.., лучше на виток лентофумы посадить..Fil писал(а):видимо плохо закрутил, подкапывает масло(((
как то так
- OreSHik
 - Сообщения: 3168
 - Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
 - Двигатель:: 6ж72-12
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
 - Откуда: Башкирия
 - Откуда: Туймазы
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 165 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Zakir69 писал(а):Здрасти граждане)
Можно чуток статистики?Кто сколько накатал после капиталки?(мелкий ремонт не всчет)
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
			
						П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
у меня 21000 набега)) причем со стуком)), а че стучит - хз))
как то так
			
			
									
						как то так
- flamer
 - Сообщения: 2337
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
 - Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
 - Откуда: Ленинградская обл.
 - Откуда: Мончегорск-Волхов
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Или меньше 200т.км или больше, блокнот с историей порс...л.Сейчас просто всё поменял 750км
			
			
									
						- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо всем,кто откликнулся,парни)
Орешик,да просто интересно.Я работал в СП,техника которая попадала под капиталку в основном работала на самой территории в пустыне - пухляк почти круглый год.За 12 часов смены воздушный фильтр забивало так,что за пол года езды в городе без продувки ни за что не засрать.Приходила вся с новья,тойоты HL в большинстве.Редко какая выдерживала больше 120-150 тыс пробега.Капиталили движек в круговую и только оригинальными запчастями,мы тогда про аналоги и подделки даже не слышали,прямые поставки любых запчастей были налажены.Так вот,после капиталки,больше 50-60 тыс нихера не ходили.Моторист кроме как собирать моторы ни чего больше в жизни не умеет делать,на качество сборки грешить нечего.Всегда удивляла разница в ресурсе мотора при заводской сборке и в обычном моторном цеху,из одних и тех же запчастей.Правда есть один ньюанс - ни кто и не думал обкатывать откапиталенные движки в щадящем режиме,работа не позволяла,сразу нагрузка по полной.
А Прадо,хиасы,Мицубиси с 40-м мотором,которые эксплуатируют большей частью на дорогах с покрытием,бегают до сих пор без капиталки и пробеги оч внушительные.
			
			
									
						Орешик,да просто интересно.Я работал в СП,техника которая попадала под капиталку в основном работала на самой территории в пустыне - пухляк почти круглый год.За 12 часов смены воздушный фильтр забивало так,что за пол года езды в городе без продувки ни за что не засрать.Приходила вся с новья,тойоты HL в большинстве.Редко какая выдерживала больше 120-150 тыс пробега.Капиталили движек в круговую и только оригинальными запчастями,мы тогда про аналоги и подделки даже не слышали,прямые поставки любых запчастей были налажены.Так вот,после капиталки,больше 50-60 тыс нихера не ходили.Моторист кроме как собирать моторы ни чего больше в жизни не умеет делать,на качество сборки грешить нечего.Всегда удивляла разница в ресурсе мотора при заводской сборке и в обычном моторном цеху,из одних и тех же запчастей.Правда есть один ньюанс - ни кто и не думал обкатывать откапиталенные движки в щадящем режиме,работа не позволяла,сразу нагрузка по полной.
А Прадо,хиасы,Мицубиси с 40-м мотором,которые эксплуатируют большей частью на дорогах с покрытием,бегают до сих пор без капиталки и пробеги оч внушительные.
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Просто здорово,больше сказать нечего)flamer писал(а):Или меньше 200т.км или больше, блокнот с историей порс...л.Сейчас просто всё поменял 750км
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я чем больше прислушиваюсь к движку,тем больше начинаю слышать всяких посторонних стуков,лязгов и прочего.Да ну его нафиг,пусть работает как работается))Pteradaktel писал(а):у меня 21000 набега)) причем со стуком)), а че стучит - хз))
как то так
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А тут даже и прислушиваться не надо..стучит..а где - хз..Zakir69 писал(а):Я чем больше прислушиваюсь к движку,тем больше начинаю слышать всяких посторонних стуков,лязгов и прочего.Да ну его нафиг,пусть работает как работается))Pteradaktel писал(а):у меня 21000 набега)) причем со стуком)), а че стучит - хз))
как то так
как то так
- flamer
 - Сообщения: 2337
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
 - Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
 - Откуда: Ленинградская обл.
 - Откуда: Мончегорск-Волхов
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А стетоскопом штыревым, а потом аккустическим не пробовали? Прослушивается всё и моцартом не надо быть.
			
			
									
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А у меня масло поддавливает из-под заливной крышки. Перестала гореть лампа давления (сама, я ничё для этого не делал 
 ), причём не горит, даже если фишку скинуть. Реле свечей щёлкает после заводки двигателя раза 4 с новыми оригинальными свечами. Ничего не понимаю.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Реле щелкает еще пол минуты (зависит от температуры) это 6 вотль на свечи идет..пока холодная - подогревает.
Померяй количество газов из сапуна..Еще одна причина может быть - если шайбы болтов , которыми ось коромысел крепится поставить неправильно. Но тыж там ничего нетрогал.
Лампочка зажигается- гаснет от релюхи, тут возможен обрыв провода или (и) перегорел предохранитель.. Саму релюху на схеме вижу, а вот где она физически на машине стоит - хз, так и не нашел.
как то так
			
			
									
						Померяй количество газов из сапуна..Еще одна причина может быть - если шайбы болтов , которыми ось коромысел крепится поставить неправильно. Но тыж там ничего нетрогал.
Лампочка зажигается- гаснет от релюхи, тут возможен обрыв провода или (и) перегорел предохранитель.. Саму релюху на схеме вижу, а вот где она физически на машине стоит - хз, так и не нашел.
как то так
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ВСЕ преды целые! с чего сапунить? всё новое. Может тупо прокладка подкрышкой после 22-х лет нждается в замене?
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ЗиЛ-130
 - Сообщения: 235
 - Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
 - Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подай минус на маму.Если лампа контрольная загорит,то датчику хана,если не загорит,то проводка или лампа.Fil писал(а): причём не горит, даже если фишку скинуть.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
			
						