TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А клапана притирать,колпачки менять и тд,Целая 15500,голая 10000.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ну незнаю....за 5,5 рублей можно и перекинуть и притереть....делов на час....колпачки 250 рублей
			
			
									
						Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
За час ключи не приготовить,вот спринтеры!Зато все будет новое с гарантией,а начнешь разбирать то клапан не понравился,то еще что то.Если заказывать из Владика то Китай вообще 12000 а может и меньше.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ножно контакты узнать? за 12рублей что нибудь аля Автовельвет в сборе готов взять.
как раз стоит вопрос везти на опресовку и выкинуть 2.5р или сразу брать новую....но думал брать голую....
тут еще мутняк с видами голов....по вину идет 2 варианта, а с учетом того что двиг уже не родной, боюсь взять не ту (((
			
			
									
						как раз стоит вопрос везти на опресовку и выкинуть 2.5р или сразу брать новую....но думал брать голую....
тут еще мутняк с видами голов....по вину идет 2 варианта, а с учетом того что двиг уже не родной, боюсь взять не ту (((
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да уж,Китай это уж точно с гарантией и нормальным рабочим ресурсом..
			
			
									
						- 
				DARom
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: MMC STRADA
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
автовелт в сборе 26рублей где то стоит, голая 13, через ексистvadim82 писал(а):ножно контакты узнать? за 12рублей что нибудь аля Автовельвет в сборе готов взять.
как раз стоит вопрос везти на опресовку и выкинуть 2.5р или сразу брать новую....но думал брать голую....
тут еще мутняк с видами голов....по вину идет 2 варианта, а с учетом того что двиг уже не родной, боюсь взять не ту (((
и кстати, их там три вида...
- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
с ценами в экзисте знаком...то что их там кулион видов тоже (((((
а вот где в сборе заказать за 12рублей???
			
			
									
						а вот где в сборе заказать за 12рублей???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Трещина либо видна (читай между форкамерами,тогда новая гбц без опрессовки),либо в форкамере (350р/шт+500рэ работа + остаётся голова в оригинале, бо автовельт по качеству литья не сравнить с заводским оригиналом 90-х)Zakir69 писал(а):При чем тут трещина в гбц и новые форкамеры
За 12рэ тоже интересны контакты
ЗЫ! контакты дешёвых медных радиаторов тоже приветствуются
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
И у меня такая же ZK-32000 автовельт пустая, насчёт в сборе....тут у Птерадактеля надо проконсультироваться, он там чё-то тоже вельтовское заказывал, но не совсем по-заводски, не помню уже. Я себе брал пустую, в неё заводские конвеерные потроха вставил (надо деффектовать на задиры и допуски по диаметру)Дедон69 писал(а):ГБЦ с выступающими клапанами,у меня такая же.Корея или Китай в сборе и все дела.Из МоторДжи мне даже в деревню по почте прислали.Пустую даже смысла нет заказывать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Zakir69
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Зарафшан
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В общем,кто бы тут что не советовал,походу каждый делает так,как решил))))
			
			
									
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Дружище, они на первой странице 
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 
				DARom
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: MMC STRADA
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
понял, тогда получается, ты ставил голову с седлами 0.80 мм?
а чем отличается голова с седлами 3.30 мм?
			
			
									
						а чем отличается голова с седлами 3.30 мм?
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я уже сказал - пустой автовельт zk-32000 со старыми потрохами. Головы отличаются выпираемостью клапанов и, как следствие, формой поршней как минимум 
			
			
									
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а кто может достоверно дать номерок головы автовельвета по фото поршней?
у меня клапана выступают, но их минимум 2 вида...
			
			
									
						у меня клапана выступают, но их минимум 2 вида...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- 
				DARom
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: MMC STRADA
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
разобрался, суть такова, на мой двигатель, 1991 года, должна идти голова с седлами 3.30, видимо на года моложе, и клапана другие..вот как то так..
выяснил это так, на ексисте, по каталогам посмотрел свою голову в сборе, и поиск выдал аналог автовелта с клапанами 3.30 мм
буду ее заказывать
и еще вопрос, что лучше заказать, корейские форсунки целиком, или только распылители?
			
			
									
						выяснил это так, на ексисте, по каталогам посмотрел свою голову в сборе, и поиск выдал аналог автовелта с клапанами 3.30 мм
буду ее заказывать
и еще вопрос, что лучше заказать, корейские форсунки целиком, или только распылители?
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
странную ты себе голову насмотрел...http://old.autowelt.ru/?gape=46 Ссылка поможет наглядно разобраться тебе и vadim82 Можешь купить распылы, отнести их на стенд со своими старыми форсами для настройки. Шайбы не забудьDARom писал(а):разобрался, суть такова, на мой двигатель, 1991 года, должна идти голова с седлами 3.30, видимо на года моложе, и клапана другие..вот как то так..
выяснил это так, на ексисте, по каталогам посмотрел свою голову в сборе, и поиск выдал аналог автовелта с клапанами 3.30 мм
буду ее заказывать
и еще вопрос, что лучше заказать, корейские форсунки целиком, или только распылители?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не можешь, а надо посмотреть состояние распылителей..как правило их состояние уже можно визуально оценить. если есть "воронка", то 100% под замену. Кстати, поставил новые распылители..машинка стала вялая..расход на пару литров увеличился...Но как только совсем немного УОС напораньше крутнул - машинку неузнать)
как то так
			
			
									
						как то так
- vitalik3311
 - Сообщения: 532
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero94г
 - Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
парни помогите 
нужен номер бюджетного масленного насоса на 56 мотор...
			
			
									
						нужен номер бюджетного масленного насоса на 56 мотор...
8-9о4-524-3311 
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
			
						Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Смотри артикулы хундая - хором отвечают парни
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
