TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

Проблема с колечками обычно возникает когда маленькое кольцо после выкручивания форсунки остается в головке и его оттуда трудно достать, т.к. иногда его расплющивает(медь). При установке форсунок с покореженными или старыми кольцами вполне возможно будет свистеть в щели. А так купить комплект всех колечек для форсунок на ОЗОНе не проблема. В поиске забить "комплект колец(шайб) дизельных форсунок 4D56". Цена вопроса 700-1000 руб. в зависимости от производителя.
Strazik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
Откуда: Светогорск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Strazik »

20250713_180933.jpg
Здравствуйте. L200 4 11 года. Меняю старый коленвал на новый, плюс вкладыши. Помогите пожалуйста разобраться с новыми вкладышами, подойдут ли те, которые купил или нет? Купил комплект сказали - номинал. Толщина одинаковая.
Strazik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
Откуда: Светогорск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Strazik »

Screenshot_20250716_220841_Gallery.jpg
Если следовать таблице подбора вкладышей, то вообще не понятно становится.
Дополню, что новые вкладыши коренного подшипника зелёные (старые были без цвета)
operators
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение operators »

Привет, чем закончилась история? Я попал в такую же ситуацию, новые поршня с проточкой, а у меня гбц "утопленная" Поршня без масляной галереи, родные были с масляной.
Ремонтник твердит "мы такие уже собирали, всë работает"
Я не стал собирать двигатель, жду вердикт. [
Новые автовельт
Новые автовельт
Dieseltronic
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Dieseltronic »

Работать-то оно будет
Чисто гипотетически-за счёт углублений в днище поршня- немножечко уменьшится степень сжатия
А вот отсутствие масляной галереи- для мотора с турбонаддувом- это уже нехорошо :*PARDON*:
operators
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение operators »

Приветствую, да, вчера пролистал кучу тем, буду менять поршни, это не дело.
прапар
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

масленая галерея нужна.и не надо слушать фантазерев про то как без нее все работает...работает- но не долго.
operators
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение operators »

прапар писал(а): 06 сен 2025, 20:25 масленая галерея нужна.и не надо слушать фантазерев про то как без нее все работает...работает- но не долго.
Согласен с вами, мотор уехал обратно, эти поршня не подходят совсем.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

SNOOPER писал(а): 20 апр 2025, 08:24 Только откуда взялось 0.15мм????
Я заморочился этой темой и поднял мануал на чисто иноземной языке, итак:
Снимок экрана 2025-09-24 091037.jpg
проверка на колдном двигателе ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

sohondo писал(а): 24 сен 2025, 03:10 Я заморочился этой темой и......
Это понятно.
Только на Спорт есть только требование проверки зазора на горячую.
Думаю для закрытия этой темы, нужно заморочиться и замерить зазор на горячую на моторе "мамонта" ))
Было бы шикарно если бы это проверил.)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 109 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fox414 »

Саша , итого из этого спора ?
На горячую какой зазор должен быть ?
0,25 или 0,15
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

На горячую 0.25
operators
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение operators »

Так, ребята, блок вернули с нужными поршнями, замерял вылет и поршня торчат, разброс 0.75 до 0.8, тепееерь какую прокладку выбрать? По мануалу вылет маскимум 0.794
Блок шлифовали, поршня новые.

Ps вопрос снимается, свëз в токарку снять "десятку" с поршней, соберу на оригинальной прокладке.
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

operators Зачем поршни точить? Не проще было прокладку нужной толщины купить? Если головка блока с невыступающими клапанами то ставить подходящую прокладку да и все. Наш мотор очень чувствителен ко всяким лишним проточкам на поршнях. Я уже убедился в этом. И тоже менять поршни сначала не хотели, пришлось требовать замера компрессии, только после этого сознались что поставили неподходящие поршни для другой головы. Выше в теме я уже описывал все что было. Поставили не те поршни и машина хоть и заводилась но не тянула совсем. Ну и что в итоге получилось? Как тянет, как компрессия?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»