TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Mickael50
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
Проблема с колечками обычно возникает когда маленькое кольцо после выкручивания форсунки остается в головке и его оттуда трудно достать, т.к. иногда его расплющивает(медь). При установке форсунок с покореженными или старыми кольцами вполне возможно будет свистеть в щели. А так купить комплект всех колечек для форсунок на ОЗОНе не проблема. В поиске забить "комплект колец(шайб) дизельных форсунок 4D56". Цена вопроса 700-1000 руб. в зависимости от производителя.
-
Strazik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
- Откуда: Светогорск
4D56T Моя первая капиталка.
Здравствуйте. L200 4 11 года. Меняю старый коленвал на новый, плюс вкладыши. Помогите пожалуйста разобраться с новыми вкладышами, подойдут ли те, которые купил или нет? Купил комплект сказали - номинал. Толщина одинаковая.
-
Strazik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2025, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200 4
- Откуда: Светогорск
4D56T Моя первая капиталка.
Если следовать таблице подбора вкладышей, то вообще не понятно становится.
Дополню, что новые вкладыши коренного подшипника зелёные (старые были без цвета)
Дополню, что новые вкладыши коренного подшипника зелёные (старые были без цвета)
-
operators
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Привет, чем закончилась история? Я попал в такую же ситуацию, новые поршня с проточкой, а у меня гбц "утопленная" Поршня без масляной галереи, родные были с масляной.
Ремонтник твердит "мы такие уже собирали, всë работает"
Я не стал собирать двигатель, жду вердикт. [
Ремонтник твердит "мы такие уже собирали, всë работает"
Я не стал собирать двигатель, жду вердикт. [
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Работать-то оно будет
Чисто гипотетически-за счёт углублений в днище поршня- немножечко уменьшится степень сжатия
А вот отсутствие масляной галереи- для мотора с турбонаддувом- это уже нехорошо
Чисто гипотетически-за счёт углублений в днище поршня- немножечко уменьшится степень сжатия
А вот отсутствие масляной галереи- для мотора с турбонаддувом- это уже нехорошо
-
operators
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Приветствую, да, вчера пролистал кучу тем, буду менять поршни, это не дело.
-
прапар
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
масленая галерея нужна.и не надо слушать фантазерев про то как без нее все работает...работает- но не долго.
-
operators
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- sohondo
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Я заморочился этой темой и поднял мануал на чисто иноземной языке, итак: проверка на колдном двигателе ...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Это понятно.
Только на Спорт есть только требование проверки зазора на горячую.
Думаю для закрытия этой темы, нужно заморочиться и замерить зазор на горячую на моторе "мамонта" ))
Было бы шикарно если бы это проверил.)
- Fox414
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Саша , итого из этого спора ?
На горячую какой зазор должен быть ?
0,25 или 0,15
На горячую какой зазор должен быть ?
0,25 или 0,15
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
operators
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Так, ребята, блок вернули с нужными поршнями, замерял вылет и поршня торчат, разброс 0.75 до 0.8, тепееерь какую прокладку выбрать? По мануалу вылет маскимум 0.794
Блок шлифовали, поршня новые.
Ps вопрос снимается, свëз в токарку снять "десятку" с поршней, соберу на оригинальной прокладке.
Блок шлифовали, поршня новые.
Ps вопрос снимается, свëз в токарку снять "десятку" с поршней, соберу на оригинальной прокладке.
- Mickael50
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
operators Зачем поршни точить? Не проще было прокладку нужной толщины купить? Если головка блока с невыступающими клапанами то ставить подходящую прокладку да и все. Наш мотор очень чувствителен ко всяким лишним проточкам на поршнях. Я уже убедился в этом. И тоже менять поршни сначала не хотели, пришлось требовать замера компрессии, только после этого сознались что поставили неподходящие поршни для другой головы. Выше в теме я уже описывал все что было. Поставили не те поршни и машина хоть и заводилась но не тянула совсем. Ну и что в итоге получилось? Как тянет, как компрессия?
