Страница 1 из 1
Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 18 июн 2010, 19:58
Нидзя
В какой-то не помню ветке читал что народ жаловался на лужи под ковролином в районе пассажирского кресла... В соседней конфе П4, эту тему разбирая, народ пришёл к выводу, вся беда из-за того что забивается мусором и грязью дренаж под испарителем кондея. Кто из НМПСовцев, у кого ноги хлюпают в луже, пытался как-то решить эту беду?
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 19 июн 2010, 16:48
VAZ
Нидзя писал(а):В какой-то не помню ветке читал что народ жаловался на лужи под ковролином в районе пассажирского кресла... В соседней конфе П4, эту тему разбирая, народ пришёл к выводу, вся беда из-за того что забивается мусором и грязью дренаж под испарителем кондея. Кто из НМПСовцев, у кого ноги хлюпают в луже, пытался как-то решить эту беду?
Кстати очень даже может быть, на старом авто у меня всегда под машиной ручеёк от работающего кондея, а под НМПСом ниразу не замечал. А чудес то не бывает, конденсат должен ведь куда то деваться, буду в ближайшее время озадачиватся этой проблемой. Вопервых, есть ли влага под ковралином, вовторых, если она есть, разобраться, куда выведен дренаж кондея.
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 20 июн 2010, 11:30
Barsuk
Может, конденсат в защиту стекает??
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 20 июн 2010, 12:04
katala
VAZ писал(а):Нидзя писал(а):В какой-то не помню ветке читал что народ жаловался на лужи под ковролином в районе пассажирского кресла... В соседней конфе П4, эту тему разбирая, народ пришёл к выводу, вся беда из-за того что забивается мусором и грязью дренаж под испарителем кондея. Кто из НМПСовцев, у кого ноги хлюпают в луже, пытался как-то решить эту беду?
Кстати очень даже может быть, на старом авто у меня всегда под машиной ручеёк от работающего кондея, а под НМПСом ниразу не замечал. А чудес то не бывает, конденсат должен ведь куда то деваться, буду в ближайшее время озадачиватся этой проблемой. Вопервых, есть ли влага под ковралином, вовторых, если она есть, разобраться, куда выведен дренаж кондея.
У меня летом постоянно под машиной лужица стекшего конденсата.
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 20 июн 2010, 14:24
G.A.P
У меня не лужица, у меня полноценная лужища под машиной образуется если на месте постоять минут 5-10 с включённым климатом

Помниться даже были случаи, на другой машине, долго стоял на месте с включённым климатом, так ко мне добрые люди подбегали со словами - "у Вас масло из мотора течёт! Вон какая лужа уже под машиной натекла."

Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 20 июн 2010, 20:35
VAZ
Так вот то то и оно, что у меня тоже всегда была лужа на других авто, а на НМПС, ещё ни разу не замечал, может просто внимания не обращал, специально пока не смотрел.
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 21 июн 2010, 02:37
G.A.P
А если по теме, то специально снял пластиковую накладку с порога переднего пассажира и засунул руку пол ковролин с войлоком - у меня всё сухо

P.S. Накладка снимается легко, начинать надо со стороны ковролина, пистоны правильные, не ломаются.
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 29 июн 2010, 13:45
saway
второй день летаю при включенном климате и не замечаю куда стекает конденсат- пикаповоды говорят около левого переднего колеса, кто видел? И заодно обратил внимание на временное (20-40 сек) увеличение холостых оборотов от 700 до 1000 - это получается опять же не хватает мощности климату?
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 07 окт 2013, 11:08
Sozzy
Была такая проблема, резиновый уплотнитель ввода проводов от поворотника отошел (снимал колесо и подкрылок) через него и затекало (оный был посажен на герметик).
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 12 окт 2013, 21:12
POMAH
я пролил воду в багажнике, стекло по всему полу до ног переднего пассажира, особенно в порогах накопилась под проводами. войлок 4 дня сох, фен не брал. весь салон разобрал.
Re: Про мокрый ковролин и лужи под ним.
Добавлено: 14 окт 2013, 16:56
alpinist98
На зиму, газеты под резиновые коврики. И менять почаще.