Дык, "страшные снаружи, добрые внутри!"(с)Lebed писал(а):Да как то страшенько он выглядит на фото.Вон, у Алексея на фото, выше на этой странице, красивее))

Все в порядке там. Только ржавенькие. но вполне работоспособные

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Дык, "страшные снаружи, добрые внутри!"(с)Lebed писал(а):Да как то страшенько он выглядит на фото.Вон, у Алексея на фото, выше на этой странице, красивее))
Я не видел. Иначе не закупался бы Газелевскими и Волго-УАЗовскими.megranny писал(а):Ну же я же говорил,что копеечные(2101) солдатики самые универсальные
Фотоотчёт очень наглядный получился - respect!BabyHummer A-328 писал(а): А суппорта... чего их перебирать-то? Не закусывают, двигаются плавно, смазка там хорошая(я полтора месяца назад туда новую смазку заложил, точнее - добавил:) )
Я эти болты на Мовиль посадил. Есть у меня такая давняя привычка, все смазывать;) По-поводу фиксаторов. Лучший фиксатор это хороший и правильный затяг крепежа:) Раньше никаких фиксаторов не было, и все как-то жили и ездили десятки лет;) Динамометрическим ключом туда подлезть не реально в том случае, если машина стоит на домкрате. Если же подвеска будет разгружена, как это бывает на подъемнике, то любой ключ туда войдет. Я тянул от руки и до упора:)Gamaun писал(а): Фотоотчёт очень наглядный получился - respect!
Вопросик такой:
Вы когда болты крепления суппорта к кронштейну ступицы прикручивали, резьбу болтов анаэробным фиксатором смазывали? Читал в одной книжке, что лучше смазать - типа полезный совет такой. В мануале вроде как про какой-либо фиксатор резьбы ничего не пишется. Кому верить - хз.
И ещё - динамометрическим ключом удобно к болтам суппорта подлазить без ямы и подъёмника?
Судя по этой картинкеhomekrol писал(а):Вот тут все подробно тоже с фото http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... /?sort=asc
Очень странно, что Вам не удалось установить жигулевские. Правда, стоит отметить, что их не так просто установить на место, т.к мешает ступица. Но установить вполне реально. Думаю, что звон остался у Вас именно потому, что Вы укоротили пружинки. А Волговские и не подошли бы. О чем я и написал в своем отчете.89036528712 писал(а):Всем привет, сегодня пошел в магазин, купил комплект жигулевских солдатиков за 35 рублей, вечером начал менять, а у меня солдатики подошли а пружины на столько большие что не смог установить последнюю шайбу, пошел еще раз в магазин взял от волги, те вообще не подходят, пришлось укорачивать пружины, все поставил, поехал по асфальту с трещинами, звук остался по прежнему, устал уже от него, особенно справа звонкает. И еще сейчас до ужаса раздрожает сверчок в нижней части торпеды где идет переход с вертикального на горизонтальный пластик, тоже надо разбирать.
BabyHummer A-328, на каком пробеге ты производил выше указанную замену?BabyHummer A-328 писал(а):Вчера произвел замену солдатиков.
ИДЕАЛЬНО подошли солдатики от Жигулей.
..................
Колодки именно звенят, а не стучат. У меня пробег около 68 тыщ. Точно не помню. Первым делом проверь защиту картера. Возможно, что она цепляет за детали. Проверяется монтажкой, подсунутой под углы защиты. Если она цепляет, то под болты крепления надо по шайбочке подложить.RUS72 писал(а):BabyHummer A-328, на каком пробеге ты производил выше указанную замену?BabyHummer A-328 писал(а):Вчера произвел замену солдатиков.
ИДЕАЛЬНО подошли солдатики от Жигулей.
..................
Недавно ехал по просёлку, открыл окна (выгонял комаров из салона) и обратил внимание на металлический то ли скрип, то ли стук, на кочках. При закрытых окнах ничего не слышно, но что-то я поднапрягся, мне скоро на дальняк идти и с мутными стуками не совсем комфортно чувствую себя. Вот думаю мож колодки ручника?
Дело в том что пружина в сжатом состояние была длинее чем возможное посадочное место оставшееся на солдатике, пришлось укоротить все пружины ровно на три венца, что позволило нажать и провернуть верхнюю шайбочку. Солдатики похожи на Ваши а вот пружины другие. Звон стоит, сегодня опять продолжался, может это не колодки, уже устал туда лазить.BabyHummer A-328 писал(а):Очень странно, что Вам не удалось установить жигулевские. Правда, стоит отметить, что их не так просто установить на место, т.к мешает ступица. Но установить вполне реально. Думаю, что звон остался у Вас именно потому, что Вы укоротили пружинки. А Волговские и не подошли бы. О чем я и написал в своем отчете.89036528712 писал(а):Всем привет, сегодня пошел в магазин, купил комплект жигулевских солдатиков за 35 рублей, вечером начал менять, а у меня солдатики подошли а пружины на столько большие что не смог установить последнюю шайбу, пошел еще раз в магазин взял от волги, те вообще не подходят, пришлось укорачивать пружины, все поставил, поехал по асфальту с трещинами, звук остался по прежнему, устал уже от него, особенно справа звонкает. И еще сейчас до ужаса раздрожает сверчок в нижней части торпеды где идет переход с вертикального на горизонтальный пластик, тоже надо разбирать.
Вот-вот именно какой-то совковый звон ... похоже это они и есть.BabyHummer A-328 писал(а):Колодки именно звенят, а не стучат. У меня пробег около 68 тыщ. Точно не помню. Первым делом проверь защиту картера. Возможно, что она цепляет за детали. Проверяется монтажкой, подсунутой под углы защиты. Если она цепляет, то под болты крепления надо по шайбочке подложить.
Замена колодок не спасет отца русской демократии - такова конЬструкцияRUS72 писал(а): Вот-вот именно какой-то совковый звон ... похоже это они и есть.
У меня 50т/км, пробег.
Твоё мнение Андрей, заменить колодки или солдатики, или забить до возвращения с Югов? Тем более, что на трассе-то этого звона вообще не слышно.
ОК, бум подумать.BabyHummer A-328 писал(а):Замена колодок не спасет отца русской демократии - такова конЬструкцияДа и смысла не имеет,если колодки еще живы. Посему, меняй солдатики. Работы, реально на час-полтора. А если звон не напрягает, то и нефиг туда лазить. Но помни, что когда ты вернешься с Югов уже настанет осень, дожди, итп. Т.е - ковыряться с машиной будет не в кайф;)
Забивайте и езжайте так, ничего не случится.RUS72 писал(а):Вот-вот именно какой-то совковый звон ... похоже это они и есть.BabyHummer A-328 писал(а):Колодки именно звенят, а не стучат. У меня пробег около 68 тыщ. Точно не помню. Первым делом проверь защиту картера. Возможно, что она цепляет за детали. Проверяется монтажкой, подсунутой под углы защиты. Если она цепляет, то под болты крепления надо по шайбочке подложить.
У меня 50т/км, пробег.
Твоё мнение Андрей, заменить колодки или солдатики, или забить до возвращения с Югов? Тем более, что на трассе-то этого звона вообще не слышно.
Понял, спасибо!Tratran писал(а):Забивайте и езжайте так, ничего не случится. ...............
Странно..., в купленном мной комплекте были довольно мощные пружинки, которые мне удалось установить с большим трудом.Tratran писал(а):
Забивайте и езжайте так, ничего не случится.
Поставил жигулевские-звон стал чуть меньше, но не пропал совсем. Думаю, что слабые пружинки-я еще во время установки обратил на это внимание. Комплектов покупал 2 в разных магазинах-в обоих такие пружинки.
Буду заказывать оригинальные детали.
Родные там не пружинки,а фиксирующие пластины. Кмк, не совсем корректное сравнение с пружинками.akim den писал(а):в выходные озадачился устранением скрипов и бряканья колодок ручника. купил жигулевские солдатики и пружинки, поменял, стало еще хуже. слишком мягкие пружинки, по сравнению с родными.