Podzemshik писал(а):Не засоряйте тему диодными мостами!
vla2620 писал(а): Лично я выбор сделал читая форум. Подземщик где то писал: колодки - кашияма, диски - брембо. Я ему доверяю 100%.
Отчитаюсь, указанные диски прошли уже 30000 км.
А на Кашияме я уже тысяч 60, конечно на разных комплектах.
Всё отлично тормозит, не ведёт и не скрипит
На этой неделе купил Кашияму перед и зад, в передних два скрипуна, в задних один. Тоже стали экономить на спичках... Это всё Фукусима виновата
Дим, может подделывать стали, я в ноябре задние колодки поменял (кашияма) даже ни намека на скрип, хотел и перед поменять, но оказалось что еще больше 40% осталось, не стал менять оставил до весны...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
У меня тоже уж как год стоят кашияма все. . Тихо, и тормозят хорошо. Особенно после мойки.Износ 30-40%. Режим города........
Купил на замену полный комплект. взапас. Цена демократичная. В экзисте за все (перед+зад) 965 руб.
Приветствую всех!
Менял колеса зимние на летние, заодно и ревизию колодок сделал: передние в норме, а задние 2-3 мм толщиной.
Решил задние колодки поменять, но не смог направляющие вытащить.
Подкажите, как вытащить правый штырь направляющей..........
Заранее благодарю за ответы
ПравдинАлекс писал(а):Приветствую всех!
Менял колеса зимние на летние, заодно и ревизию колодок сделал: передние в норме, а задние 2-3 мм толщиной.
Решил задние колодки поменять, но не смог направляющие вытащить.
Подкажите, как вытащить правый штырь направляющей..........
Заранее благодарю за ответы
берете плоскогобцы/струбцину зажимаете и крутите направляющую, предварительно залив ее ВД40, если не помогает, берете маленькое зубило и зацепив за головку направляющей начинаете выбивать, правда после такой процедуры направляющую надо будет менять!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Есть там два болта на супорте их выкрутить и располовинить супорт.Тогда и штырьки останутся на одной половинке а там их просто выбил и усё.Проверено сам только так вытащить их смог.Но так как штыри закисшие разполовиниватся тежеловато будет но не боись хороший молоток в помощ
всем доброго дня Друзья паджероводы подсабите новичку хочу поменять колодки задние внешние и внутрение от ручника поискал почитал но не нашел подробного отчёта по замене и конктертно какую смазку исользовать и где=)) тыкните или может кто опишет с фотками буду ооочень блаодарен у меня паджеро спорт 2004 дизель всех благобдарю заранее
Tom86 писал(а):всем доброго дня Друзья паджероводы подсабите новичку хочу поменять колодки задние внешние и внутрение от ручника поискал почитал но не нашел подробного отчёта по замене и конктертно какую смазку исользовать и где=)) тыкните или может кто опишет с фотками буду ооочень блаодарен у меня паджеро спорт 2004 дизель всех благобдарю заранее
для того чтобы поменять колодки ручника надо тормозной диск снять, это немного не в этой теме, но держите:
Вложения
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
montero479 писал(а):Есть там два болта на супорте их выкрутить и располовинить супорт.Тогда и штырьки останутся на одной половинке а там их просто выбил и усё.Проверено сам только так вытащить их смог.Но так как штыри закисшие разполовиниватся тежеловато будет но не боись хороший молоток в помощ
Суппорт при выкрученных болтах прекрасно половинится самими тормозами, выкручиваете болтики на половину и нажимаете тормозную педаль . А располовинивать литой аллюминий при помощи зубила, отвертки или еще чего-нить ударами молотка может плохо закончится. В лучшем случае суппорт лопнет при самом действии, в худшем случае микротрещины с последующим лопнутием при резком торможении со всеми вытекающими последствиями.
Очень полезно после располовинивания провести ревизию направляющих пальцев и поршня, с осмотром и по состоянию заменой резиновых колпачков и пыльника и смазкой. Делаю данную процедуру при каждой замене колодок, 200 тысяч суппорта не клинят, поршня рукой утапливаются до конца.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Там их четыре шт.Два направляющих и два которые скрепляют супорт между собой.Посмотри на фото выше рядом с тормозным шлангом шляпку видать.вобщем снимеш супорт их всего останется два не ошибёшся
ПравдинАлекс писал(а):Приветствую всех!
Менял колеса зимние на летние, заодно и ревизию колодок сделал: передние в норме, а задние 2-3 мм толщиной.
Решил задние колодки поменять, но не смог направляющие вытащить.
Подкажите, как вытащить правый штырь направляющей..........
Заранее благодарю за ответы
А я год назад когда менял, тоже не смог вытащить, но здесь на форуме нашел способ(уже точно не помню последовательность действий, но ПОИСК рулит - вроде отпускаешь болты суппорта, заводишь двигло и выжимаешь тормоза).
По теме: колодки поставил все Кашияма, опять же, по совету форумчан, о чем ни разу не пожалел. Вот теперь еще диски осталось подобрать и все.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
montero479 писал(а):Там их четыре шт.Два направляющих и два которые скрепляют супорт между собой.Посмотри на фото выше рядом с тормозным шлангом шляпку видать.вобщем снимеш супорт их всего останется два не ошибёшся
Всем добрый вечер!!!
Прошу совета и помощи, уже второй или третий день, пытаюсь выяснить какие же мне нужно покупать тормозные колодки на передок, но чем больше читаю, тем больше начинаю запутываться. Каталог экзиста выдает два номера MR 389549 и MN 102611, причем в последнем варианте стоят прочерки, а ниже порядка 20 вариантов аналогов от производителя, ценовой диапазон от 2 тр до 9 тр. Сначала хотел не думая взять по приемлемой цене, но что-то меня остановило... Начал смотреть характеристики и оказалось, что у некоторых размеры разные, в списке применяемых автомобилей моего нет.
Может быть я и не стал бы так замарачиваться с поиском оригиналов, или поставщика который на конвейере комплектовал мой авто, если бы не тот факт, что с нова вопрос о замене колодок встал только сейчас, на пробеге 105 т.км (5 лет), задние поменял на 95 т.км. При чем ни каких скрипов и иных побочных эффектов как у многих тут описывалось.
Перечитав форум, я так и не смог сделать для себя однозначного вывода, какие взять. Все-таки хочется не ошибиться, и не прогадать.
Если не сложно, помогите советом из личного опыта и каталожным номером. Весьма буду признателен!!! За ранее спасибо =) MPS 2008 г.в. [K94W ] 2500DIESEL/4WD Комплектация [GNHFL6]
По Москве да по нашим пробкам 105 тыщ. Крута блин, я тоже так хочу!
А по вопросу, то я ставлю кашияму и многие здесь такие ставят и все довольны, вот номерок передних D6039M. Цена вопроса 500 рублёв комплект супротив ориджинала за 3 тыщи.
Gobul писал(а):По Москве да по нашим пробкам 105 тыщ. Крута блин, я тоже так хочу!
А по вопросу, то я ставлю кашияму и многие здесь такие ставят и все довольны, вот номерок передних D6039M. Цена вопроса 500 рублёв комплект супротив ориджинала за 3 тыщи.
Спасибо!
Не знаю, может у меня стиль вождения такой спокойный. На самом деле они еще конечно не критично прям подошли под износ, просто когда весной переобувался, мой мастер сказал, пока трогать не будем, а вот осенью приедешь переобуваться, за одно и поменяем.