Тормозные колодки каких фирм вы используете?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
До 120 тыс ставил оригинал, последний раз вместе с заменой передних тормозных дисков (AP Brembo) поставил передние колодки Ferodo Premier, цена около 40 у.е., тормозят, не пищат, но присутствует тормозная пыль, вроде больше чем на оригинальных. Хочу попробовать керамические колодки (Power Stop), слышал неплохие отзывы, правда цена на них на 50% выше оригинальных, около 75 у.е. комплект.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- gansales
- Сообщения: 11781
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 750 раз
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
У меня стоят -Bendix (керамика) < доволен .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Итак, заскрипел скрипун - стерлись задние колодки Текстар, но не тот Текстар, который идет в качестве оригинала, а купленный как НЕоригинал. Прослужили всего 25 тыщ, что для задних колодок слишком мало. Задние оригинальные колодки с завода прослужили 50 тыщ. Купил Кашияму. В наличии был оригинал (производителя не смотрел) и Кашияма, продавец в ущерб своей прибыли уговорил взять дешевую Кашияму, сказал что они только что поменяли состав смеси и больше не скрипят. На коробке написано made in Japan. Попробуем...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Я накамиши на перед 2-3 т.км поставил, очень доволен.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Сегодня столкнулся с системой абс на МПС. Оказывается у нас передняя правая внутренняя колодка стачивается быстрее всех остальных! А скрипун стоит только на левом колесе. Работа абс заставляет ее стачиваться быстрее. Буду заказывать колодки теперь (Textar)... А думал еще тыс 30 отъездить... 3.5мм осталось на злополучной колодке. (пробег 45тыс)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
А ни кто не пользует колодки вот такого производителя Morse/Friction Master, есть у них керамика по гуманной цене.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
БредСлава MPS писал(а):Сегодня столкнулся с системой абс на МПС. Оказывается у нас передняя правая внутренняя колодка стачивается быстрее всех остальных! А скрипун стоит только на левом колесе. Работа абс заставляет ее стачиваться быстрее. Буду заказывать колодки теперь (Textar)... А думал еще тыс 30 отъездить... 3.5мм осталось на злополучной колодке. (пробег 45тыс)

1. АБС работает с характерным шумом, этого нельзя не заметить. Ты хочешь сказать, что ты всегда тормозишь со срабатыванием АБС?

2. Поршень в тормозном механизме один, он прижимает к диску обе колодки, и внутреннюю, и наружную, с одинаковой силой. Это в норме. А на самом деле у тебя закисли направляющие подвижной скобы и направляющие колодок, надо разобрать и смазать ::-):
Я этим занимался в пятницу, у меня износилась задняя левая наружная колодка - полная противоположность твоему случаю. А причина та же ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Podzemshik
Ничего не закисло, все смазано + разобрали и промазали еще. Все суппорты движутся влево\право от одного касания можно сказать.
П.С.: у нас по 2 цилиндра давят на колодку, на передней оси
Так у тебя причина тоже АБС?

Ничего не закисло, все смазано + разобрали и промазали еще. Все суппорты движутся влево\право от одного касания можно сказать.
П.С.: у нас по 2 цилиндра давят на колодку, на передней оси

Так у тебя причина тоже АБС?



OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Ну да, на передних два поршня, но они все равно должны прижимать к диску обе колодки с одинаковой силой.
У меня как раз была проблема с направляющими.
А остаток 3.5 мм после пробега в 45 тыщ - это нормально!
Интересно, и как же по твоей логике АБС быстрее изнашивает именно правую внутреннюю колодку?
У меня как раз была проблема с направляющими.
А остаток 3.5 мм после пробега в 45 тыщ - это нормально!
Интересно, и как же по твоей логике АБС быстрее изнашивает именно правую внутреннюю колодку?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Ничего не буду утверждать. Механик изложил, что это особенность АБС паджеро спорт. Надо поднять статистику всех тех кто менял колодки 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
АБС никак не может снашивать какую то отдельную тормозную колодку
Это не сможет сделать даже ЕБД (система поддержания курсовой устойчивости), хотя вероятность выше
Ищите,( несмотря на всю уверенность) клинящие направляющие, а то и клинящий цилиннр (увы и так бывает), чудес не бывает. Нужно снять пыльник цилиндра на сточенной колодке и посмотреть его состояние

Ищите,( несмотря на всю уверенность) клинящие направляющие, а то и клинящий цилиннр (увы и так бывает), чудес не бывает. Нужно снять пыльник цилиндра на сточенной колодке и посмотреть его состояние
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Слава MPS писал(а): Механик изложил, что это особенность АБС паджеро спорт.



на сервисе и не такое могут сказать.

сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
завтра бужу менять передние колодки, заодно посмотрю и на износ
.... если у тебя с одной стороны быстрее стачиваются колодки, значит это колесо тормозит сильнее, следовательно машину должно уводить в право ... или я не прав ??

.... если у тебя с одной стороны быстрее стачиваются колодки, значит это колесо тормозит сильнее, следовательно машину должно уводить в право ... или я не прав ??

MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
+1000vito писал(а):на сервисе и не такое могут сказать.
Слава, ты это сам проверял, или тебе тоже сказали, и ты послушно заплатил денежки?Ничего не закисло, все смазано + разобрали и промазали еще. Все суппорты движутся влево\право от одного касания можно сказать.
Прав, но не во всех случаях. Если слева заедает поршень в цилиндре, а справа все работает, то правое колесо действительно будет тормозить сильнее, чем левое, машину будет уводить, и правые колодки будут изнашиваться сильнее, но ОБЕ РАВНОМЕРНО.Prizrack писал(а):.... если у тебя с одной стороны быстрее стачиваются колодки, значит это колесо тормозит сильнее, следовательно машину должно уводить в право ... или я не прав ??
Если же заржавели и потеряли подвижность направляющие, то на этом колесе машина будет тормозить ОДНОЙ колодкой из двух, но соответственно эта колодка будет прижиматься к диску с удвоенной силой, ведь вторая колодка неподвижна. Поэтому увод машины может быть заметен только при длительном интенсивном торможении, когда эта колодка перегреется.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Как-бы тема про выбор колодок, немного поофтоплю.
У меня так заржавел! верхний болт в правом суппорте что для его извлечения пришлось использовать горелку и ставить новый болт, колодка на перекос стояла.
Слава MPS, всётаки проверь ещё раз сам, как работает - двигается суппорт на направляющих.
Скрипун ставится на каждое колесо на внутренней колодке, внутренние колодки - колодки которые непосредственно давят поршни изнашиваются быстрее на любой машине.
По всем законам быстрее должна изнашиваться левая колодка, она первая схватывает при торможении т.к. к ней самая короткая тормозная трубка от усилителя - блока АБС.
Себе поставил TRW, пока всё в норме.
У меня так заржавел! верхний болт в правом суппорте что для его извлечения пришлось использовать горелку и ставить новый болт, колодка на перекос стояла.
Слава MPS, всётаки проверь ещё раз сам, как работает - двигается суппорт на направляющих.
Скрипун ставится на каждое колесо на внутренней колодке, внутренние колодки - колодки которые непосредственно давят поршни изнашиваются быстрее на любой машине.
По всем законам быстрее должна изнашиваться левая колодка, она первая схватывает при торможении т.к. к ней самая короткая тормозная трубка от усилителя - блока АБС.
Себе поставил TRW, пока всё в норме.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Да, как раз за счет трения об направляющие, особенно заржавевшие. Торможение прижимает колодки и скобу к направляющим и увеличивает силу трения.Ouzo писал(а):Скрипун ставится на каждое колесо на внутренней колодке, внутренние колодки - колодки которые непосредственно давят поршни изнашиваются быстрее на любой машине.
Верно, но эффект незначителен. При движении жидкости по тонким трубкам есть гидродинамические потери, поэтому при перемещении педали быстрее всего к диску прижмутся колодки левого переднего колеса, если главный тормозной цилиндр и АБС стоят слева. Но дальше давление во всех рабочих тормозных цилиндрах будет нарастать практически одновременно. Жидкость почти несжимаема, а скорость передачи давления от главного цилиндра к рабочему равна скорости звука в данной среде, в тормозухе это будет около 2000 метров в секунду, соответственно до заднего колеса давление дойдет примерно за 0.002 секунды. Это время ничтожно по сравнению с длительностью торможения.Ouzo писал(а):По всем законам быстрее должна изнашиваться левая колодка, она первая схватывает при торможении т.к. к ней самая короткая тормозная трубка от усилителя - блока АБС.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Можно поправить?...Это не сможет сделать даже ЕБД (система поддержания курсовой устойчивости)...
EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS (с антиблокировочной тормозной системой), обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Широко используется практически во всех современных моделях автомобилей. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля.
ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Если только по законам OuzoПо всем законам быстрее должна изнашиваться левая колодка, она первая схватывает при торможении т.к. к ней самая короткая тормозная трубка от усилителя - блока АБС.

Посему износ какой то одной колодки- это миф. Что и подтверждает эксплуатация бывших у меня ранее машин- все волшебные и непонятные износы на самом деле следствие неисправности, до которой еще не докопался
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
У меня с завода скрипуны стоят с внешней стороны на всех колесах...Ouzo писал(а): Скрипун ставится на каждое колесо на внутренней колодке, внутренние колодки - колодки которые непосредственно давят поршни изнашиваются быстрее на любой машине.
Вот фотка из темы про "поставщики конвеера митсубиши". Видно как давили цилиндры и что на внутренней нет пластины
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel