Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
Легко!
В зависимости от размеров, формы крыльчатки, количества оборотов и т.д.
Nbf писал(а):
Только не говори, что мощность и КПД не связаны ))
Практически не связаны.
Поставь вместо родной крыльчатки крыльчатку от компьютерного куллера. Мощность, передаваемая на вал крыльчатки останется та же, а КПД упадет в десятки-сотни раз.
Крендель писал(а): Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.
Это тоже порадовало.
Учитывая, что тазопромовские вентиляторы самые прожорливые - даже на них стоят предохранители на 20 А.
Соответственно сам тазовентилятор жрет в пике при включении не больше 17-18 А.
Разогнавшийся - порядка 10 А. По мощности -примерно как включенные фары.
Иномарочный гораздо меньше.
Vik273 писал(а):Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают.
Часто у вас при включении фар ремни проскальзывают?! По мощности они сопоставимы с нормальным электровентилем.
Тоесть Баварский автопром отстал от ТАЗовского потому что на все свои авто ставит вискомуфту?!?!? Или по вашему они не могут сделать нормальный электровентилятор? Кстати тоже ставиться на охлаждение в дополнение к муфте и на кондюк.
Крендель писал(а):Тоесть Баварский автопром отстал от ТАЗовского потому что на все свои авто ставит вискомуфту?!?!? Или по вашему они не могут сделать нормальный электровентилятор? Кстати тоже ставиться на охлаждение в дополнение к муфте и на кондюк.
А вы Баварский автопром каких годов обсуждаете?
Что-то я на более-менее свежих немцах вискомуфт не наблюдал )
Как в общем-то и на небаварских.
Назовите хоть пару современных авто, где сейчас применяют вискомуфту.
Ага, а также назовем авто где бампера металлические, а не из из пластика с пенопластом (все новое). А также салон из нормального пластика, а не из дерьма с которого масло не стирается, и весь гремит (Фокус-3, эксплуатировал). Все идет по пути удешевления, а не по пути улучшения. Где при попадании снега и его постепенном намерзании блокируется эл.вентилятор охлаждения ДВС (С5, эксплуатировал). Дальше дискутировать по видимому бестолку, если говорят что иномарочный меньше жрет (а 25А. А6 не хотите? Там провода 4мм.кв. греются). Кстати wildrabit, а что у Вас-то заавтомобиль, в подписи нет? Или Вы пока готовитесь к покупке? Может Вам на ВАЗовском форуме место, или там скучно?
[quote="Vik273"]Ага, а также назовем авто где бампера металлические, а не из из пластика с пенопластом (все новое). А также салон из нормального пластика, а не из дерьма с которого масло не стирается, и весь гремит (Фокус-3, эксплуатировал). Все идет по пути удешевления, а не по пути улучшения. Где при попадании снега и его постепенном намерзании блокируется эл.вентилятор охлаждения ДВС (С5, эксплуатировал). Дальше дискутировать по видимому бестолку, если говорят что иномарочный меньше жрет (а 25А. А6 не хотите? Там провода 4мм.кв. греются). Кстати wildrabit, а что у Вас-то заавтомобиль, в подписи нет? Или Вы пока готовитесь к покупке? Может Вам на ВАЗовском форуме место, или там скучно?[/quote]
А у тебя самого-то подпись заполнена, вот у него-то как раз всё расписано, да и по мотору он не плохо шарит своими руками.
wildrabit
_________________ Pajero II, 3.5 (6G74), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик + пружины Patrol, Monomax, BFG 285/75R16, Хобот
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
wildrabit извини, подпись есть, что-то не туда посмотрел. А с тобой заМКАДыш мы на брудершавт не пили и пожалуйста не тыкай, хочешь что-то сказать пиши, а руками мы и сами можем с 80-х в сервисах еще с совдеповских "Варшавки" и "Кунцева". Успехов!
По-моему все, кто ставил электровентиляторы проблему перегрева летом в пробках этим решением закрывали. А сколько было сообщений, что люди меняли в системе охлаждения практически все элементы и все равно летом грелись. Сужу не только по паджерам.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Vik273 писал(а):wildrabit извини, подпись есть, что-то не туда посмотрел. А с тобой заМКАДыш мы на брудершавт не пили и пожалуйста не тыкай, хочешь что-то сказать пиши, а руками мы и сами можем с 80-х в сервисах еще с совдеповских "Варшавки" и "Кунцева". Успехов!
Палку не перегибай "колхозник" я к тебе не собираюсь на "вы" обращатся, а если тебе интересно на Тазовском форуме так и иди туда, а не посылай людей которые не первый год здесь общаются.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vik273 писал(а): Дальше дискутировать по видимому бестолку
100% бестолку, если не пробовал менять, то и не стоит оспаривать, пишут люди которые использовали эл. вентиляторы на своих машинах, так что определяйся к виртуальным
Vik273 писал(а):Ага, а также назовем авто где бампера металлические, а не из из пластика с пенопластом (все новое). А также салон из нормального пластика, а не из дерьма с которого масло не стирается, и весь гремит (Фокус-3, эксплуатировал). Все идет по пути удешевления, а не по пути улучшения. Где при попадании снега и его постепенном намерзании блокируется эл.вентилятор охлаждения ДВС (С5, эксплуатировал). Дальше дискутировать по видимому бестолку, если говорят что иномарочный меньше жрет (а 25А. А6 не хотите? Там провода 4мм.кв. греются). Кстати wildrabit, а что у Вас-то заавтомобиль, в подписи нет? Или Вы пока готовитесь к покупке? Может Вам на ВАЗовском форуме место, или там скучно?
Угу, особенном S классы меринов, бемеве, ауди, и прочих активно удешевляют, ибо разница в цене вентилятора или вискомуфты вносят колоссальный процент в стоимость авто, стоящих по 5-6 лямов.
Вы же продвигаете идею, что вискомуфта эффективней. При чем тут удешевление?!
Причина установки предохранителя большего номинала довольно банальна - закладывается больший запас по мощности.
Кстати, а часто вы провода в машине на предмет теплонагруженности щупаете, или это хобби такое?!
P.S. у меня специальная, нанотехнологичная подпись: только умный человек её видит )
P.P.S А чем вам ВАЗовский форум не угодил? Или владельцы ВАЗ не люди, а отребье и заМКАДыши?!
Vik273 писал(а): А с тобой заМКАДыш мы на брудершавт не пили и пожалуйста не тыкай, хочешь что-то сказать пиши, а руками мы и сами можем с 80-х в сервисах еще с совдеповских "Варшавки" и "Кунцева". Успехов!
Я рыдаю )
Слышали, "заМКАДышы", все мы лохи и не удачники, слово никто не давал, тявкать только на ВАЗовском форуме!
Четкий пасаанчег, !!!МОСКВИЧ!!! истину глаголет, склонили головы, и внимаем с вожделением!
Дабы не быть голословным - докладываю:
в выходные поставил электрокарлсон )
Вентиль от Volvo S60 обломился.
Диффузор пришлось весь порезать, по ширине идеально встал, внизу зазор примерно пять сантиметров.
За поездку минут 40 по городу - включился один раз уже на стоянке, работал 2-3 минуты.
Датчик - ВАЗ вроде 92-87, металлическая трубка под датчик - волга/газель, патрубки - шнива.
Установка вентилятора с диффузором - резал/мерил/думал пол дня, пока все красиво встало. Подключение электрики - пол часа. Врезка в патрубок - пол часа.
Вся электрика на пайке(кроме клемм к датчику).
P.S. Кстати, у товарища, у которого брал вентилятор остался еще один такой же. Если кому надо - в личку.
Последний раз редактировалось wildrabit 19 окт 2011, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, попробовал прикинуть:
Где-то писали, что заблокированная вискомуфта съедает порядка 5% мощности движка.
Если считать, что степень блокировки холодная-горячая составляет 1/5 (реально меньше).
Получаем, что разблокированная вискомуфта съедает порядка 1% мощности движка.
Мощность моего двигателя 153 кВт. Для простоты расчетов будем считать, что в течении данной поездки двигатель не развивал более 30% мощности. То есть мощность движка возьмем 46 кВт.
46 кВт * 0,01 = 0,46 кВт - мощность, затрачиваемая на работу разблокированной вискомуфты.
Ток потребления электровентилятора - ну пусть 20 А(реально - меньше), напряжение бортовой сети - 14 В, мощность потребляемая электровентилем 14 В * 20 А = 280 Вт.
Итого получаем:
Разблокированная вискомуфта потребляет в единицу времени 0,46 кВт/ч
Электровентилятор потребляет в единицу времени 0,28 кВт/ч
За время поездки 1 час вискомуфта работала постоянно в холостом режиме (для простоты расчетов будем считать, что она не блокировалась) => потребила за это время 1 ч * 0,46 кВт/ч = 0,46 кВт.
За то же время электровентилятор включился, ну пусть 3 раза по 5 минут = 15 минут = 1/4 часа. То есть за ту же поездку потребил 1/4 ч * 0,28 кВт/ч = 0,07 кВт.
Итого имеем следующие показатели:
вискомуфта за час поездки потребила 0,46 кВт
электровентилятор за час поездки потребил 0,07 кВт.
Думаю выводы об эффективности каждый сделает сам.
P.S. конечно эти расчеты довольно условны, однако позволяют сделать однозначные выводы об эффективности того или иного типа вентилятора.
витал71 писал(а):wildrabitа есть ли изменения по звуку?
Ну у меня прёт мотор значительно лучше, включение карлсона слышу только когда стою и то только по тахометру как от кондея скачёк, и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Bondar писал(а):Ребята можете фото выложить как это смотрится
И ещё вопрос термостат на скоко градусов стоит?
В выходные сфоткаю.
А вообще здесь где-то на форуме есть фотки.
Термостат - родной, не знаю на сколько.
А вот датчик на 92-87 не катит. Не догревается(стрелка чуть ниже серединки). Надо градусов на 98-96.