Я могу для ясности выложить фото своего разъема родного.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У этого катушка внутри стоит, я так понимаю она и позиционирет. Пиши сопоставление.
))
Я могу для ясности выложить фото своего разъема родного.
Я могу для ясности выложить фото своего разъема родного.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Думаю, разъемы одинаковые. А на плате обозначен первый контакт (должна быть стрелка). Так что, доберусь до дома, напишу сопоставление.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Итак, я добрался до дому. На компе клонируется диск, поэтому пишу с КПК.
На верхней плате компаса разем CN1. с одной из сторон есть рисунок с выбоеной - это отметка первого контакта. Разъем поворачиваем иголками к себе. Нумеруем иголки справа налево, сверху вниз. Тогда сверху будут иголки с первой по шестую, внизу - с седьмой по четырнадцатую.
первая иголка в разъеме не подключена - ее у меня попросту нет.
Дальше по нумерации со стороны платы.
Номер провода - цвет - номер иголки разъема.
1 - коричневый - 2
2 - красный - 9
3 - оранжевый - 8
4 - желтый - 7
5 - зеленый - 5
6 - синий - 13
7 - розовый - 4
8 - серый - 12
9 - белый - 3
10 - черный - 14
11 - коричневый - 6
12 - красный - 10
13 - оранжевый - 11
14 - черный - на лампу подсетки альтимеира
15 - черный - на лампу подсетки альтимеира
Получилось - в разъеме 14 иголок, первая не подключена, итого 13. Плюс два провода на лампу - итого 15 проводов от компаса.
Цвета проводов после черного повторяются заново.
Надеюсь, эта информация тебе поможет. Если будут непонятки, пиши. Как будет комп, все разрисую.
На верхней плате компаса разем CN1. с одной из сторон есть рисунок с выбоеной - это отметка первого контакта. Разъем поворачиваем иголками к себе. Нумеруем иголки справа налево, сверху вниз. Тогда сверху будут иголки с первой по шестую, внизу - с седьмой по четырнадцатую.
первая иголка в разъеме не подключена - ее у меня попросту нет.
Дальше по нумерации со стороны платы.
Номер провода - цвет - номер иголки разъема.
1 - коричневый - 2
2 - красный - 9
3 - оранжевый - 8
4 - желтый - 7
5 - зеленый - 5
6 - синий - 13
7 - розовый - 4
8 - серый - 12
9 - белый - 3
10 - черный - 14
11 - коричневый - 6
12 - красный - 10
13 - оранжевый - 11
14 - черный - на лампу подсетки альтимеира
15 - черный - на лампу подсетки альтимеира
Получилось - в разъеме 14 иголок, первая не подключена, итого 13. Плюс два провода на лампу - итого 15 проводов от компаса.
Цвета проводов после черного повторяются заново.
Надеюсь, эта информация тебе поможет. Если будут непонятки, пиши. Как будет комп, все разрисую.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я худею, умники умнее японцев. Кинулись менять японские конденсаторы на кетайский кал купленный в радиотоварах.Alex_K писал(а):Кондер желательно ставить не 16V, а 25V, так как 16 близко к напряжению при работе генератора. Да и параметры кондюков сильно отличаются от написаннного. Обычно на них разброс пишут, например: -20+40%.
Там этот десятивольтовый стоит по питанию логических микросхем на 5В. А для питания этих микросхем стоит преобразователь-стабилизатор 7205 - аналог нашей КР-ЕН5А
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
Одинокий Лис
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 12:51
- Двигатель:: УМЗ 409
- Мой автомобиль(и):: УАЗ патриот
- Контактная информация:
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
А есть у кого нибудь схемка на какие клемы - и + подавать ??? что бы на столе компас включить ???
- NICOLES
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
сори может поздно, у меня подключено так - (розовый) это плюс, а (коричневый) это минус , остальные провода судя по всему это на подсветку и для датчика температуры.Чув писал(а):ну блин подскажите кто нить а.. оооч надо ребят
добавлено (изменено):
из самого компаса выходит 7 цветных проводов в одной связке и два отдельных от связки черных провода на подсветку вольтметра и давления масла.
Последний раз редактировалось NICOLES 11 июн 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
-
mixa_iz_novosiba
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:54
- Двигатель:: 4d56 tic
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero 2 v44w
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
Такая же проблема,началось осенью сначала отвалился датчик внутри салона,следом потух датчик за бортом показывают Е5,но зимой при -30 заработали сразу оба правда показывали в течении 2 минут и разброс был от +63 до -48 ,при чем при переключении кнопкой показывалась одинаковая температура.Вывод навернут какой то общий провод.
И еще одна печалька не фурычит компас моргат вверх-вниз при по пытке настройки можно хоть два бака сжечь нарезая круги все равно север не видит,до этого стоял аналогичный прибор все работало на отлично,но у него погасло табло,
при разборе оказалось там сендвич из 2-3 плат(сейчас уже и не помню).Вопрос можно как-то скрестить и из двух собрать один рабочий
И еще одна печалька не фурычит компас моргат вверх-вниз при по пытке настройки можно хоть два бака сжечь нарезая круги все равно север не видит,до этого стоял аналогичный прибор все работало на отлично,но у него погасло табло,
при разборе оказалось там сендвич из 2-3 плат(сейчас уже и не помню).Вопрос можно как-то скрестить и из двух собрать один рабочий
-
mixa_iz_novosiba
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:54
- Двигатель:: 4d56 tic
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero 2 v44w
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
Ура,вылечил температуру при вскрытии обнаружил на первой плате где провода входят в прибор черную кляксу от кондера перемыкала две точки ,плата очищенна ,температура точная
Остался компас
Остался компас
- Паша@ru
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
А кто знает причину по которой нет питания на лампочках подсветки компаса ,компас и термометр работют подсветка соседних приборов в норме а лампы компаса сгорели обе и питание пропало.Куда лезть.,???? SOS
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
-
bbeess
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 17:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
Товарищи!Помогите пожалуйста!одним прекрасным днем из под компаса пошел дымок!!
снял компас ,разобрал увидел только сгоревший конденсатор 50v10mf?заменил ничего не произошло,больше видимых дефектов неувидил!может подскажете!
Паджеро2 коротыш1993
Паджеро2 коротыш1993
-
bbeess
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 17:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
ребята провел процедуру вышеописанную!Не помогло!что может быть еще?
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
lav 01
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
Подскажете распиновку штеккера?А то прокурил половину форума,а с таким штеккером на 7 проводов ненашёл 
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
-
boec84
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 23:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Тульская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компас с термометром...(ПОБЕДИЛ!)
Компас и термометр вообще не работал горела только подсветка летом в жару начинал мигать весь дисплей.Вылечил заменой всех кондёров ,какие были на 10 вольт поменял на более мощные по вольтажу на 50 вольт главное оставить емкость такую какая была еще выпаивал микросхему которая стоит на плате посередине возле кондера 10 вольт 47 микро фарат почистил ее и впоял назад.Кондеры были все потекшими увидел только после выпаивания так казались хорошими.
