my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: my pajero sas

Сообщение brains »

Reys писал(а):а редукторный мост volvo C303
тоже слева кукла?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

brains писал(а):
Reys писал(а):а редукторный мост volvo C303
тоже слева кукла?
Это не кукла а редуктор!
Сдеделай проще набери в поисковике что тебя интересует и будет ответ мнгновенно( пример volvo c 303 или с 304)
Зачем тебе все это? У тебя реально подготовленный авто!
Хочешь сделать из него что то большее чем стандарт?
Если да то-
Начни с изучения мат части!
Если нет то -
Не забивай голову ерундой!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: my pajero sas

Сообщение brains »

блат!!! мне просто интересно. ну любопытный Я, хотим все, если не все, то многое знать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Паша! Ну что как у тебя дела идут ? :*DRINK*:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Reys писал(а):Паша! Ну что как у тебя дела идут ? :*DRINK*:
ну колеса передние уже стоят.
тяги рулевые на месте... вот управляющую доделываю только
загнуть то загнул... поставил, все четко. теперь осталось косынками усилить и ухо для демпфера приделать:

будет как-то так: Изображение

зы: рулевые тяги получились ВЕЩЬ. теперь боюсь за рулевые наконечники и сошки :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

фото после выходных
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

а 2-ой демпфер-штоп "Z" тягу не крутило?
защита дифа-зачет! :)
зы- а то ,что панара не горизонтально(я весь моск сломал с размещением)-не стал заморачиваться?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):а 2-ой демпфер-штоп "Z" тягу не крутило?
защита дифа-зачет! :)
зы- а то ,что панара не горизонтально(я весь моск сломал с размещением)-не стал заморачиваться?
1. фото не мое.
2. я тоже не стал заморачиваться с горизонтальностью панары
3. это обман зрения, демпфер один, просто на ДВ считается лучшим демпфером это две каябы (которые могут работать горизонтально) :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): 3. это обман зрения, демпфер один, просто на ДВ считается лучшим демпфером это две каябы (которые могут работать горизонтально) :)

тобишь 2 односторонних ама в разные стороны? так тягу вокруг оси должно крутить?

ЗЫ тота я смотрю: ТСЛ-ки странные какиета ;)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а): 3. это обман зрения, демпфер один, просто на ДВ считается лучшим демпфером это две каябы (которые могут работать горизонтально) :)

тобишь 2 односторонних ама в разные стороны? так тягу вокруг оси должно крутить?

ЗЫ тота я смотрю: ТСЛ-ки странные какиета ;)
именно так, 2 односторонних.
на счет должно ли крутить или нет. хз... надо посмотреть
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Леха защиту не успел поставить так что видно как расположены амортизаторы
Вложения
IMG_2279.JPG
Последний раз редактировалось Reys 28 янв 2011, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Паша защиту делать будешь?

Или ты считаешь как МШУ? :)
Вложения
14012011670.jpg
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Да вроде обиралсо.
Как минимум надо зашить морду снизу читобы всякие сучья не лезли в радиатор и моторный отсек.

Тяга погнутая и усиленная.
IMG_4481.JPG
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Reys писал(а):Паша защиту делать будешь?

Или ты считаешь как МШУ? :)
Ну ,эээ,я не лапы поставил,а на сэкономленные деньги заказал хай стир сошки и рэм ассист(гидроциллинр),так самая передняя точка на мосту будет приваренная к чулку защита из уголка ;)
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Не зашита нужна не только в лесу от сучьев и палок но и деби-ов на дороге
мне субарик в лоб прилетел еслиб не защита тяги бы снес в месте с мостом
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Reys писал(а):Не зашита нужна не только в лесу от сучьев и палок но и деби-ов на дороге
мне субарик в лоб прилетел еслиб не защита тяги бы снес в месте с мостом
+1
под меня год назад 04 въехала,сцуко раму поцарапала и кузовной порог в блин.....
пожалел,что не было силовых порогов :(
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Re: my pajero sas

Сообщение CRAZY HUNTER »

под меня год назад 04 въехала,сцуко раму поцарапала и кузовной порог в блин.....
пожалел,что не было силовых порогов :([/quote]
Это Саш как говорится Сапожник без сапог!
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Суборист со своим пассажиром вышел спросил как у меня дела я ответил что все впорядке в отличии от него он был виноват и притензий ко мне не имел и я немного отехал назад чтоб можно было поднять то что осталось от капота
Опять спросил всели впорядке и посмотрев на защиту спросил - плыстик не порвал? :)
Пасажир постучав по защите: - железо?
Субарист : - металл!
Было весело :)
Сори за флуд
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Reys скажи полсе установки моста как машина стала рулица?
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

информативность была хорошая.
Радиус разворота увеличился но на немного
По городу мне было удобно ездить принимая тот случай что Владивосток расположен на горах.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»