тоже слева кукла?Reys писал(а):а редукторный мост volvo C303
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: my pajero sas
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Это не кукла а редуктор!brains писал(а):тоже слева кукла?Reys писал(а):а редукторный мост volvo C303
Сдеделай проще набери в поисковике что тебя интересует и будет ответ мнгновенно( пример volvo c 303 или с 304)
Зачем тебе все это? У тебя реально подготовленный авто!
Хочешь сделать из него что то большее чем стандарт?
Если да то-
Начни с изучения мат части!
Если нет то -
Не забивай голову ерундой!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: my pajero sas
блат!!! мне просто интересно. ну любопытный Я, хотим все, если не все, то многое знать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
ну колеса передние уже стоят.Reys писал(а):Паша! Ну что как у тебя дела идут ?
тяги рулевые на месте... вот управляющую доделываю только
загнуть то загнул... поставил, все четко. теперь осталось косынками усилить и ухо для демпфера приделать:
будет как-то так:
зы: рулевые тяги получились ВЕЩЬ. теперь боюсь за рулевые наконечники и сошки

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
фото после выходных
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а 2-ой демпфер-штоп "Z" тягу не крутило?
защита дифа-зачет!
зы- а то ,что панара не горизонтально(я весь моск сломал с размещением)-не стал заморачиваться?
защита дифа-зачет!

зы- а то ,что панара не горизонтально(я весь моск сломал с размещением)-не стал заморачиваться?
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
1. фото не мое.МШУ писал(а):а 2-ой демпфер-штоп "Z" тягу не крутило?
защита дифа-зачет!
зы- а то ,что панара не горизонтально(я весь моск сломал с размещением)-не стал заморачиваться?
2. я тоже не стал заморачиваться с горизонтальностью панары
3. это обман зрения, демпфер один, просто на ДВ считается лучшим демпфером это две каябы (которые могут работать горизонтально)

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ruber писал(а): 3. это обман зрения, демпфер один, просто на ДВ считается лучшим демпфером это две каябы (которые могут работать горизонтально)
тобишь 2 односторонних ама в разные стороны? так тягу вокруг оси должно крутить?
ЗЫ тота я смотрю: ТСЛ-ки странные какиета

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
именно так, 2 односторонних.МШУ писал(а):ruber писал(а): 3. это обман зрения, демпфер один, просто на ДВ считается лучшим демпфером это две каябы (которые могут работать горизонтально)
тобишь 2 односторонних ама в разные стороны? так тягу вокруг оси должно крутить?
ЗЫ тота я смотрю: ТСЛ-ки странные какиета
на счет должно ли крутить или нет. хз... надо посмотреть
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Леха защиту не успел поставить так что видно как расположены амортизаторы
Последний раз редактировалось Reys 28 янв 2011, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Да вроде обиралсо.
Как минимум надо зашить морду снизу читобы всякие сучья не лезли в радиатор и моторный отсек.
Тяга погнутая и усиленная.
Как минимум надо зашить морду снизу читобы всякие сучья не лезли в радиатор и моторный отсек.
Тяга погнутая и усиленная.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ну ,эээ,я не лапы поставил,а на сэкономленные деньги заказал хай стир сошки и рэм ассист(гидроциллинр),так самая передняя точка на мосту будет приваренная к чулку защита из уголкаReys писал(а):Паша защиту делать будешь?
Или ты считаешь как МШУ?

- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Не зашита нужна не только в лесу от сучьев и палок но и деби-ов на дороге
мне субарик в лоб прилетел еслиб не защита тяги бы снес в месте с мостом
мне субарик в лоб прилетел еслиб не защита тяги бы снес в месте с мостом
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
+1Reys писал(а):Не зашита нужна не только в лесу от сучьев и палок но и деби-ов на дороге
мне субарик в лоб прилетел еслиб не защита тяги бы снес в месте с мостом
под меня год назад 04 въехала,сцуко раму поцарапала и кузовной порог в блин.....
пожалел,что не было силовых порогов

- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Re: my pajero sas
под меня год назад 04 въехала,сцуко раму поцарапала и кузовной порог в блин.....
пожалел,что не было силовых порогов
[/quote]
Это Саш как говорится Сапожник без сапог!
пожалел,что не было силовых порогов

Это Саш как говорится Сапожник без сапог!
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Суборист со своим пассажиром вышел спросил как у меня дела я ответил что все впорядке в отличии от него он был виноват и притензий ко мне не имел и я немного отехал назад чтоб можно было поднять то что осталось от капота
Опять спросил всели впорядке и посмотрев на защиту спросил - плыстик не порвал?
Пасажир постучав по защите: - железо?
Субарист : - металл!
Было весело
Сори за флуд
Опять спросил всели впорядке и посмотрев на защиту спросил - плыстик не порвал?

Пасажир постучав по защите: - железо?
Субарист : - металл!
Было весело

Сори за флуд
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
информативность была хорошая.
Радиус разворота увеличился но на немного
По городу мне было удобно ездить принимая тот случай что Владивосток расположен на горах.
Радиус разворота увеличился но на немного
По городу мне было удобно ездить принимая тот случай что Владивосток расположен на горах.