my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Клюшки кверх ногами-зачот!
а от чего пружины?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

сабаки сафарь
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):сабаки сафарь
+скока?(передок?)
а не жестковаты ли,всеж чушку чугунную на пруле держут
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

пружины +2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2 Reys: а подобное с клюшками наверх и такими бортовыми кто -либо далал?
а то имхо ацкая нагрузка будет на мостовые сайленты клюшек при акселерации и торможении
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

А рулевой редуктор от чево? Reys пачём у вас можно от прады 78ой прульной гур купить?
Про клюшки - у меня пара знакомых када вояки ставили на пружины тож клюшки сверху делали, пока всё нормально резинки жывы, хотя лаповские бортовые по сравнению с ваяками в 2 раза выше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а): хотя лаповские бортовые по сравнению с ваяками в 2 раза выше.
дак и речь об том -плечо меж осями неиповое
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Дёма »

Между сайлентами расстояние маловато для такого рычага (бортовые действительно очень высокие)... Сайлентблоки может и будут жить относительно долго, но кажется мост будет польбому подворачиваться при разгонах и торможениях. Сайленты то резиновые...
Думаю можно или ШС поставить только с пыльниками (у меня уже какая то нездоровая мания на ШС) :)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Дык клюжки пыжовские в друх местах крепяца за мост, а не в адном, а есличё, а-рычаг приварить сверху моста и проблема уйдёт , да и снизу вапщето тоже и панару в топку, один мисус, рулица хуже будет на скорости, зато хода будут нормальные
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Дык клюжки пыжовские в друх местах крепяца за мост, а не в адном, а есличё, а-рычаг приварить сверху моста и проблема уйдёт ,
::-D: уже было дело: Джокер срастил клюшки с А-образдником ::-D: :*WALL*:
ЗЫ и ваще куда спереди А-образник тулить? там маслянный поддон дрыга.....
я 3 рычага спереди упарился протаскивать-дольше сидел курил\тупил,чем пилил :D
Последний раз редактировалось МШУ 18 фев 2011, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Дёма писал(а): Думаю можно или ШС поставить только с пыльниками (у меня уже какая то нездоровая мания на ШС) :)
заменив 4 сайлента на 2-х клюшках на шс-получешь 50 мм артикуляцию,дальше не даст твой жесткий прямоугольник из 4 шс-ов и чулка моста.....курим кинематику ;)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Изъипнуца то можно по всякому ::-D: , паддон побокам обогнуть непроблема, тиболее редуктор то слева, третий рычаг и всё, чтоб держал мост сверху
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Изъипнуца то можно по всякому ::-D: , паддон побокам обогнуть непроблема, тиболее редуктор то слева, третий рычаг и всё, чтоб держал мост сверху
так ефтать,низя с клюшками 3 рычаг ставить :*WALL*:
либо клюшки+ тяга панара,либо 3-х рычажка+панара
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Дык я грю трёхрычажку + панара ::-D: Тока слегка несеметрично получица, ну эт нестрашно
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а): Тока слегка несеметрично получица, ну эт нестрашно
+1
симметрия-признак ограниченности моска :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

Тут наткнулся на агрегат, мож чего кому пригодится. Мне бамперочки понравились :)
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 31248.html
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Jenek писал(а):Тут наткнулся на агрегат, мож чего кому пригодится. Мне бамперочки понравились :)
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 31248.html
Это авто соседа Михаила (Reys) по гаражу... он как раз ему помогает ставить мосты :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Виктор EVA02 »

да млин ни чё такой! и бамперочки зачёт!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»