my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

Миш, вот тока из уважения к тебе не удаляю эту хрень.
Довольно убогий ролик с глупым и косноязычным ведущим.
Бездора на нем нет.
Красит тока гламурненький Пыжик Лешего. ::-D:
У него с краской был дифсит?
Или в качестве покупашки видит сугубо блондинку? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

машинка то продалась?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):машинка то продалась?
Там ценник безумный, владелец явно решил просто постебацца. ::-):
Как бы не была хороша машина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение vadim82 »

ну вот и я о чем :)
фанатик будет строить сам или с кем то но сам, а не шарящий не оценит сей тюнинг по цене и силам вложеным в машину.......ведь всегда кажется так легко поставить лебедку и колеса побольше. :)
вот тока не понимаю зачем ЭТО мастерить из пыжа если оставляют тока кузов.........не проще взять крузак 70ый иль что подобное
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а): вот тока не понимаю зачем ЭТО мастерить из пыжа если оставляют тока кузов.........не проще взять крузак 70ый иль что подобное
Ну а как же технодрочево?(С) :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

vadim82 писал(а): вот тока не понимаю зачем ЭТО мастерить из пыжа если оставляют тока кузов.........не проще взять крузак 70ый иль что подобное
салон 70-ки рядом с пыжовым рядом не лежал :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
vadim82 писал(а): вот тока не понимаю зачем ЭТО мастерить из пыжа если оставляют тока кузов.........не проще взять крузак 70ый иль что подобное
салон 70-ки рядом с пыжовым рядом не лежал :)
а чо,мясорубки на окнах не нравяца-так для говен-самое то :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):
vadim82 писал(а): вот тока не понимаю зачем ЭТО мастерить из пыжа если оставляют тока кузов.........не проще взять крузак 70ый иль что подобное
салон 70-ки рядом с пыжовым рядом не лежал :)
а чо,мясорубки на окнах не нравяца-так для говен-самое то :)
мэй би уаз? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

:*THUMBS UP*: там вабще мясорубок нет ::-D: , самое то!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а)::*THUMBS UP*: там вабще мясорубок нет ::-D: , самое то!!!
нее,летом жархо(или у тя тент),нуно двери скидывать,но тогда налокотник одевать нуно,тк ветки сцуко :)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Нее, у миня крыша металическая, щас буду калхозить форточки с хантера ::-D: , если скидывать то гавнища в салоне ппц и сам как чёрт ::-D:
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Re: my pajero sas

Сообщение kuzuma »

Раз уж ета тема тут раздута ... пропишу и я свои вопросы:
- первый, что если при инсталляции моста от тавоты клюшки не переваривать, а оставить как у лаплы на рисунке от Reys сверху? (кастер вылечить салейнами хитрыми-регулируемыми или ушо-пластинами).
- дуо вопрос, про кулаки поворотные я так понимаю прорезают шов завода выбивают и переворачивают на 180 гр. правильно? (ломали недавно мост уаз там все на болтах открутил выбил красота О_о)
- третий, колея колес тавот и пажер не бьется? как лечить (проставки)?
- и исчо ... неоднократно мне дуют в уши умники что если варить (подваривать и т.д) чулок моста его надо супер прогревать дабы его не потянуло и не повело, иначе по швам поползти может, мне стоит прислушиваться к этим советам или нет? как вы вели сварочные работы?
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

kuzuma писал(а):Раз уж ета тема тут раздута ... пропишу и я свои вопросы:
- первый, что если при инсталляции моста от тавоты клюшки не переваривать, а оставить как у лаплы на рисунке от Reys сверху? (кастер вылечить салейнами хитрыми-регулируемыми или ушо-пластинами).
ващенифиганепонял
kuzuma писал(а): - дуо вопрос, про кулаки поворотные я так понимаю прорезают шов завода выбивают и переворачивают на 180 гр. правильно? (ломали недавно мост уаз там все на болтах открутил выбил красота О_о)
1. не шов а рядом со швом круговой надрез глубиной 3.5 мм
2. меняют местами право-лево (у шкворней существует кроме продольного наклона, еще и поперечный)
kuzuma писал(а): - третий, колея колес тавот и пажер не бьется? как лечить (проставки)?
у меня мост от хайки, он на 7см шире прадомоста, по предварительным измерениям колея одинаковая
kuzuma писал(а): - и исчо ... неоднократно мне дуют в уши умники что если варить (подваривать и т.д) чулок моста его надо супер прогревать дабы его не потянуло и не повело, иначе по швам поползти может, мне стоит прислушиваться к этим советам или нет? как вы вели сварочные работы?
тавотовский чулок сталюга, варится великолепно
может пели про уасовский? там чугуняка
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

kuzuma писал(а):Раз уж ета тема тут раздута ... пропишу и я свои вопросы:
- первый, что если при инсталляции моста от тавоты клюшки не переваривать, а оставить как у лаплы на рисунке от Reys сверху? (кастер вылечить салейнами хитрыми-регулируемыми или ушо-пластинами).
дык на обычных авто клюхи снизу моста,а Reys изгольнулся в угоду клиренса....
наскока понял,ты хочешь на существующие клюшечные мостовые кронштейны ,через пластины приболтить клюшки :shock: имхо секаса будет больше.....куда проще всё ампутировать,прикрутить клюхи к раме,прикрутить новые кронштейны к клюшкам,подкатить мост,выставить кастор и обварить кронштейны на мосту
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Re: my pajero sas

Сообщение kuzuma »

Ага ... все что написали прочитал спасибо ... проанализировать попытался )))
to ruber: я грю перевернуть мост, а крепление клюшек (уши) на мосту не трогать оставить родными и угол кастера настроить специальными для этого приспособленными саленблоками (регуляторами кастера) или спец-ушами (есть такие в магазинах) ... так должно быть понятно )))
to МШУ: то что родные они с низу я понимаю, и про замут с просветом тоже уловил (поддерживаю его мысль) ... просто интересно если всетаки оставить с верху ... работать будет? (мое мнение что да, хотел услышать ваше) ... я все к тому что срезать и новые кронштейны изготавливать секас тоже не маленький ... буду пробывать оставить с верху... если углы расположения будут запредельными и не вывидутся приспособами то ... ампутирую и переворюсь как у вас в нотациях по переделке.

Эх будь что будя ... решение по перестройке принято однозначно в пользу токовой ... как построюсь отпишусь ... встречайте терь и в Бурятии!!!

И еще хотелось бы услышать ... на данный момент есть несколько вариантов по донарам .... 80ка, 71ый, хай люкс пикап, и хитрые мосты конторы DANA (вроде от чирка) что скажете? мож у кого какие мысли будут?
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

kuzuma писал(а): to МШУ: то что родные они с низу я понимаю, и про замут с просветом тоже уловил (поддерживаю его мысль) ... просто интересно если всетаки оставить с верху ... работать будет? (мое мнение что да, хотел услышать ваше) ... я все к тому что срезать и новые кронштейны изготавливать секас тоже не маленький ... буду пробывать оставить с верху... если углы расположения будут запредельными и не вывидутся приспособами то ... ампутирую и переворюсь как у вас в нотациях по переделке.



И еще хотелось бы услышать ... на данный момент есть несколько вариантов по донарам .... 80ка, 71ый, хай люкс пикап, и хитрые мосты конторы DANA (вроде от чирка) что скажете? мож у кого какие мысли будут?
1)по клюшкам сверху:имхо: даже без порталов,плечевые нагрузки -ацкие....у моих знакомых-такого нет,курить сеть на эту тему,думаю нет смысла,тк йух всегда в чужих руках толще...да и НЕНАВИЖУ я клюхи-вес немеренный,артикуляции-децл....я б на 3 рычага поставил б...
опять таки-условия эксплуатации????если ходы спереди ок 200 мм достаточны-то клюшки сайдут
2)80-ка мосты-тяжелые,71\72\73-лёхкие.....вариантов куча: разгруженные\неразгруженные,с барабашками или на дисках.....полёт фантазии-немерен....
каца-есть время- исчи 70лёхкие мосты лочные,на диск тормозах... мона надыбать(даже в мск 80 -е по 5 тыр( а дальше?)
3)Дана-в писту(у мну аналог 60- 12 болт корп)-хороши тока для сухого использования,тк кресты п\о открыты....опять таки 44 дана на чирках -редкость,а те ,кто ставит выше 33"-играют в лотерею -их право.....-единственное + мона ОХ блок поставить
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

посмотри фото, и ответь на один вопрос... где будут чашки пружин если крепить клюшки сверху?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Твоё?
красивые самолёты летают!))))
а сошку на кулаке \на парасёнка наверх переворачивать бушь?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
Твоё?
красивые самолёты летают!))))
а сошку на кулаке \на парасёнка наверх переворачивать бушь?
эммм, зачем? у меня уже Z-образная мегарулевая тяга :)
а вообще вопрос был кузьме
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): а вообще вопрос был кузьме
а вот прям на клюшку чашку приварить! ААА?задумался над кинематикой ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»