my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Re: my pajero sas

Сообщение kuzuma »

ruber писал(а): посмотри фото ...
to ruber: хммм ... да действительно ... маловато место ... точнее нету (задумался)

to МШУ: про открытые крестовины на Дана да смотрел, не фонтан, но создавая "это чудо" чем то думали конструктора (опять же на карданах крестовины тоже не в пыльниках!)
чашки посадить на клюшки не в коем случае нельзя ... салейнблоки развалятся на первых ста метрах езды ибо нагрузки на них будут ацкие!
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Ну тада ниче не остаёца, ресоры тибе в помощ ::-D: .
А если сирьёзно, то +1 , делай трёхрычажку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

kuzuma писал(а): про открытые крестовины на Дана да смотрел, не фонтан, но создавая "это чудо" чем то думали конструктора (опять же на карданах крестовины тоже не в пыльниках!)
кардан хоть шприцуеца....а вот п\осевых крестов с масленкой не видал(моть плохо смотрел)...далее,на входе в чулок ,на п\о наподобие пластикового кольца-типа грязяотбойник,чрез который жижа один хер проходит,ну и соответственно попадая на сальник п\о....да и сами пендосы пишут: 33" max.
Зы есть кирпичи на 35"(не на 44 дане) и на этом форуме,но имхо как та не айс
ЗЫЫ после предложения приварить чашки на клюшки смайлика видел? :)
зыыы при ценнике на дырявого чирка ок 100 тыр,цена мостиков тоже симпатишна
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Re: my pajero sas

Сообщение kuzuma »

МШУ писал(а): ... после предложения приварить чашки на клюшки смайлика видел ...
... я понял что шутке )))) ... это я так на всяк случай, вдруг болезнь ))) ... просто тут гдет на форуме один товарищь по цеху прилипил аморты на клюхи (что тоже по моему мнению не айс), джокер чтоль его кличут ... интересно как там эти порталы живут или нет?
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

амы на клюшки-а почему бы нет(выносил мозги на эту тему авторитетным товарищам-грили ,шо ресурс сайлентов на мосту на 20% упадет,а так грили -ставь сразу 2 штуки)
зы Джокер воял-жипа-Den_Vax ,куда то пропал....последний раз был замечен 1.5 года назад на ОВЖ
зыы в догонку про кирпич мосты: там п\ося на С-клипах---продольно осевой люфт-у них считаеться нормой...потом всё рабивает до 10 мм люфта(мона колхозить наваркой п\о)...сливной пробки в крышке нема-в полевых условиях,сафсем не айс,нуно сразу пробку приваривать...Да,и ЛСД-сразу в топку
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: my pajero sas

Сообщение Миша Краснодар »

Свежий вопрос!
Почти созрел до вкрячивания моста :)
Но! У меня раздатка с выходами на карданы без фланцев. Кардан со шлицевым сразу через сальник входит в раздатку: и передний, и задний.
Вопрос знатокам: хватит ли шлицевого переднего кардана при вкрячивании туда моста? Есть опасения, что при артикуляции моста, в частности при ходе левой части моста вниз, не хватит длины кардана и он выпадет из раздатки.
И вообще, на такой тип раздатки стоит ли мосты городить?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Миша пОхеро писал(а):Свежий вопрос!
Почти созрел до вкрячивания моста :)
Но! У меня раздатка с выходами на карданы без фланцев. Кардан со шлицевым сразу через сальник входит в раздатку: и передний, и задний.
Вопрос знатокам: хватит ли шлицевого переднего кардана при вкрячивании туда моста? Есть опасения, что при артикуляции моста, в частности при ходе левой части моста вниз, не хватит длины кардана и он выпадет из раздатки.
И вообще, на такой тип раздатки стоит ли мосты городить?
Ты не поверишь, у меня точно такой же тип раздатки, а ответ на твой вопрос тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 14#p746914
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: my pajero sas

Сообщение Миша Краснодар »

Точно! Нашёл!!! Извиняюсь за невнимательность! :*PARDON*:
Тогда идея вкрячивания моста (мостов???) начинает превалировать над заменой сайлентблоков в рычагах :-)))
У нас за такую работу просят 7 тыров. Лучше уж мост поставить :-)))
Надеюсь, автор не против, если я скомуниздю всё ноу-хау??? Д еще и вопросы уточняющие буду задавать? :;-): :*WRITE*:
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

да пжалуста, для этого по клаве и стучал, чтобы кому-то пригодилось
Но, не рассчитывай что будет дешево. будет дорого, очень дорого
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: my pajero sas

Сообщение Миша Краснодар »

Дорого - это сколько?
Я пока вижу из дорогого: мост и клюшки. + Работа. Остальное вроде все не так дорого... Мне кажется в 80 тыр должен уложицца... Понятно, что это дороже, чем сайленты поменять, но всё же...
Плюс к этому планирую продать родные запчасти. Они у меня в отличном состоянии.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Миша пОхеро писал(а):Дорого - это сколько?
Я пока вижу из дорогого: мост и клюшки. + Работа. Остальное вроде все не так дорого... Мне кажется в 80 тыр должен уложицца... Понятно, что это дороже, чем сайленты поменять, но всё же...
Плюс к этому планирую продать родные запчасти. Они у меня в отличном состоянии.
глянул на смету, одних запчастей на 70 тыр
мост полностью перебирался, менялись все прокладкосальники, пшп, суппорта, тормозные колодки и диски, рудуктор с блокировкой + пара 5.285
а ты забыл про аммо, рулевую
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Миша пОхеро писал(а):Дорого - это сколько?
Я пока вижу из дорогого: мост и клюшки. + Работа.
Как я вижу мост-15 -20 тыр,клюхи-5 тыр,переборка мостигов-5-10 тыр+ зч...
далее-инсталляция(слово нравица :) ),скажу сразу: у тех которых энто ни разу не делал-будет дороже,тк черти будут учица....
далее-кардан-обрезание \баллансировка....рулёвка....
короче,если нет другой поджопной авты-забудь или приготовься пол года ходить пешком...
с другой стороны-продаёшь пыжа и если повезёт,купишь 72\73 тлс(уже на мостах) тыщ за 300....
и ваще все энти Cтрейт Эксл Свопы-сугубо для рукастых,нерациональных маньяков,занимающихся процессом ради ПРОЦЕССА...
если ,в твоём случае,ты тока финансируешь,без личного участия-забудь сразу-зашкалит бюджет,с возможным,в последствие,полной переделкой....
мну лично ,периодически ,мысли посещают: НА ХУА ВСЁ....,купил бы джимника на акпп за 250-300 тыр,впердолил бы 31" и получал бы УЖЕ плезир!!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): Но, не рассчитывай что будет дешево. будет дорого, очень дорого
Паш, извини ,что не в лс ,а как же каттлеттка с бюджетов в 300 тыр? ;) ,если мостиг под 100ку вылез?ЛУКАВИТЕ батенька)))))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а): Но, не рассчитывай что будет дешево. будет дорого, очень дорого
Паш, извини ,что не в лс ,а как же каттлеттка с бюджетов в 300 тыр? ;) ,если мостиг под 100ку вылез?ЛУКАВИТЕ батенька)))))))
когда ты не зажат в жесткие рамки бюджетно строить можно!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
ruber писал(а): Но, не рассчитывай что будет дешево. будет дорого, очень дорого
Паш, извини ,что не в лс ,а как же каттлеттка с бюджетов в 300 тыр? ;) ,если мостиг под 100ку вылез?ЛУКАВИТЕ батенька)))))))
когда ты не зажат в жесткие рамки бюджетно строить можно!
кто бы грил,имхо без переднего блока обойтись мона было))))
ценник блока и ГП сам озвуч))))
Последний раз редактировалось МШУ 28 мар 2011, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: my pajero sas

Сообщение Миша Краснодар »

Спасибо, парни, за предостережения! Но есть нюансы...
У нас не Москва и не Дальний Восток.
70-ка за 300 тыр - такого у нас нет в принципе. Их вообще нет. Да и не для спорта мне. А для покатух салон Пыжика поцивильнее выглядит. У меня и климат, и стеклоподъемники электро, дисковые тормоза по кругу, пары 4,875, блок родной задний... да и панелька приборов на приличную похожа, а не рубленая топором как в Тойоте. Короче нравится мне машина. Да и все болячки уже пофиксил. Катайся и наслаждайся...
Поджопная машина есть, поэтому хочется эксперимента. Но не глупого, а взвешенного. Имея 100 тыс на обновку своего проходимца, получаем, что продав своего Пыжа за 300 тыр и добавив 100, можно попытаться купить старого задроченного Патруля с РД28 и гнилой рамой. Который мало того, что надо приводить в человеческий вид, так еще и ставить потом всякие лебедки/колеса... А тут уже все готово. Только мост нужен.
Вот и кажется мне, что потратив эти 100 тыс на Пыжика (вкатив туда мост) получится более рационально, чем пучиться в поисках нового авто.
Делать буду не сам. Делать будут грамотные люди, которые спорт машины строют, лапландеры инсталируют...
В общем пока в поиске... Считаю, думаю... Спасибо, что не бросаете меня в этом сложном деле - выбор правильного решения :)
З.Ы. Даже Джимки у нас редкость... Или 98 год с пробегом до Луны и обратно за 300 продают, или 2008-09 за 550 тыров на механике (которую не жалуют маньяги у этих годов выпуска). Я АКПП хочу. Оченно удобная вещица оказалась!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а): кто бы грил,имхо без переднего блока обойтись мона было))))
ценник блока и ГП сам озвуч))))

гп 9000, редуктор с блокировкой от 105 (с порванной парой) 9800, пшп 5000, датчик включения 400, проводка 1200

... 25400
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

МИХА!!!!ты,ЭТА думай!!!!!
didie
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 19:44
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение didie »

Всем здравствуйте! По вашему примеру начал установку 80 мостов на PajeroII 4M40. Задний установили вроде пока без проблем, а вот с передним пока непонятка, т.к угол работы переднего кардана на мой взгляд уж больно маленький (по сравнению с задним). Не могли бы вы по подробней расказать че делали с передним карданом, или вы ограничивали ход переднего моста в целом.
P-II 95г. 4M40TD, ФБел-160М, AT, R/D Lock, 5-дв
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

didie, у меня угол кардана приемлемый в статике, в крайних положениях не закусывает. ходы подвески ограничиваются ходом амортизаторов

может дело излишне завышенной подвеске?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»