Наверное из за того что тяга панара существует )))ruber писал(а):Наверное из-за того что на задних арках есть расширители а на передних нет.drcham писал(а):Обман зрения
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
сцуко,однако,вёрса прав...,и у рубера "панара" по кривому,не в горизонте в статике сделаныwersa писал(а):Наверное из за того что тяга панара существует )))ruber писал(а):Наверное из-за того что на задних арках есть расширители а на передних нет.drcham писал(а):Обман зрения
Re: my pajero sas
хороший отчет)
пора и в у нас в столице сибири продвигать сей тюнинх
созрел вопрос:
какие максмальные колесья можно подкатить при набьчии хлюксовского моста?
пора и в у нас в столице сибири продвигать сей тюнинх
созрел вопрос:
какие максмальные колесья можно подкатить при набьчии хлюксовского моста?
Re: my pajero sas
и еще вопрос созрел нижнюю траверсу на которую приходится заднее крепление редуктора просто выкидывать или чтото изобретать на ее место для жескости?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Без обид-самый идиоцкий вапрос......имхо: 37" купер -не бзди....35" боггер-задумайся над лочнымпередком.....апгрейд мостов на хром молиHoLoD писал(а):
созрел вопрос:
какие максмальные колесья можно подкатить при набьчии хлюксовского моста?
ЗЫ имхо: если твоя коляска дошла до момента вкрячивания тойота мостов,то есть 1.5 вариантов резины- боггер(1) и тсл(0.5).....саймекс-достаточно прикольная резина,с подвывертом-к ней нуно придрачица....и дубовенькая(но ,опять таки- грунты разные( а то щас Юрец с гавном сажрёт)))))))) )
по размеру кАлес на хайки/72\73 мосты-имхо: (и солидарен с Павлом) для начала-35" сафсем злой протектор,затем залочить перед и зад ,далее смотреть ,чо будет ломаца.....а если через покатушечный сизон -всё чики -поки-расти в размере....имхо готового рецепта никто не даст,тк многое зависит от прокладки(на 1 месте),двигателя и грунтов
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Ну вот, машина скаталась в довольно таки экстремальную экспедицию, пора оставить пару камментов.
- оборвало кронштейн левого переднего амморта, "вскрытие" еще покажет по какой причине, но то что не по сварочному шву -- это точно
- о курум немного погнул межколесную тягу (а тяга епт из цельнотянутой трубы 28мм стенка 7мм)
80% времени ехал полностью лочный, задний блок вообще на спецучастке не выключаю. машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
машиной полностью доволен. осталось прикупить сошки хайстиир чтобы перенести рулевку наверх + вечные привода и зыбать про передний мост.
ЗЫ: автомат очень многое прощает.
- оборвало кронштейн левого переднего амморта, "вскрытие" еще покажет по какой причине, но то что не по сварочному шву -- это точно
- о курум немного погнул межколесную тягу (а тяга епт из цельнотянутой трубы 28мм стенка 7мм)
80% времени ехал полностью лочный, задний блок вообще на спецучастке не выключаю. машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
машиной полностью доволен. осталось прикупить сошки хайстиир чтобы перенести рулевку наверх + вечные привода и зыбать про передний мост.
ЗЫ: автомат очень многое прощает.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паша,УРА,с возвращением!Поздравляю!
ЗЫ хай стиру-заказывай из пендосии....в мск за фрезеровку из чушки объявили в 2 раза больше,чем доехало))))))
зыы если заморачиваца сам буш-могу чиртижжи скинуть))))(наскока я понимаю,там критично углы конусов под соединительную тягу и на порося)
ЗЫ хай стиру-заказывай из пендосии....в мск за фрезеровку из чушки объявили в 2 раза больше,чем доехало))))))
зыы если заморачиваца сам буш-могу чиртижжи скинуть))))(наскока я понимаю,там критично углы конусов под соединительную тягу и на порося)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а она(жижа)закипает сразу или после фанатизьма?....я к тому,что диаметр шкива проипал или чо?.....помнишь переписку: а у мэнэ в комплекте с гидроцилиндром-радик приехал))))ruber писал(а): машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Опосля фанатизьма. Рулевка то штатная вся.МШУ писал(а):а она(жижа)закипает сразу или после фанатизьма?....я к тому,что диаметр шкива проипал или чо?.....помнишь переписку: а у мэнэ в комплекте с гидроцилиндром-радик приехал))))ruber писал(а): машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
радиатор думаю забубенить да бочек расширительный поболее поставить.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
убежит то оно убежит, но куда такому объему деваться при нагреве? имхо бОльший бочек потребуетсяМШУ писал(а):а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: my pajero sas
прально. при неизменном коэффициенте расширения, но увеличении общего объема получаем на выходе при нагреве бОльший "перелив"... нужен бачок побольше чем стандартный..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Кстати, вот моя пружина, патруль ю-60 93 года. Пружины не резаные.
Одна часть видимо лопнула еще в ебенях (даже не заметили этого), т.к. слом успел покрыться ржавчиной, а вот вторая часть не дотянула 500м до асфальта уже на обратном пути.
Не знаю на кой взял с собой запасную пружину... но она очень оказалась к месту.
Теперь будут стоять потоптанные пружины от 61го патруля, с более толстым витком, так же не резанные.
Одна часть видимо лопнула еще в ебенях (даже не заметили этого), т.к. слом успел покрыться ржавчиной, а вот вторая часть не дотянула 500м до асфальта уже на обратном пути.
Не знаю на кой взял с собой запасную пружину... но она очень оказалась к месту.
Теперь будут стоять потоптанные пружины от 61го патруля, с более толстым витком, так же не резанные.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
было от коротыша дизель 2.8МШУ писал(а):дык,какой патруль: 5или 3 дор,бенз или дизол?.....))))))
будет от 61-го длинного дизельного
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
поездим, посмотримМШУ писал(а):)))флаг в руки,и капу в зубы)))))

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503