my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение wersa »

ruber писал(а):
drcham писал(а):Обман зрения :%):
Наверное из-за того что на задних арках есть расширители а на передних нет.
Наверное из за того что тяга панара существует )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):
ruber писал(а):
drcham писал(а):Обман зрения :%):
Наверное из-за того что на задних арках есть расширители а на передних нет.
Наверное из за того что тяга панара существует )))
сцуко,однако,вёрса прав...,и у рубера "панара" по кривому,не в горизонте в статике сделаны
Аватара пользователя
HoLoD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:43
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение HoLoD »

хороший отчет)
пора и в у нас в столице сибири продвигать сей тюнинх

созрел вопрос:
какие максмальные колесья можно подкатить при набьчии хлюксовского моста?
Изображение
Аватара пользователя
HoLoD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:43
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение HoLoD »

и еще вопрос созрел нижнюю траверсу на которую приходится заднее крепление редуктора просто выкидывать или чтото изобретать на ее место для жескости?
Изображение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

HoLoD писал(а):
созрел вопрос:
какие максмальные колесья можно подкатить при набьчии хлюксовского моста?
Без обид-самый идиоцкий вапрос......имхо: 37" купер -не бзди....35" боггер-задумайся над лочнымпередком.....апгрейд мостов на хром моли

ЗЫ имхо: если твоя коляска дошла до момента вкрячивания тойота мостов,то есть 1.5 вариантов резины- боггер(1) и тсл(0.5).....саймекс-достаточно прикольная резина,с подвывертом-к ней нуно придрачица....и дубовенькая(но ,опять таки- грунты разные( а то щас Юрец с гавном сажрёт)))))))) )
по размеру кАлес на хайки/72\73 мосты-имхо: (и солидарен с Павлом) для начала-35" сафсем злой протектор,затем залочить перед и зад ,далее смотреть ,чо будет ломаца.....а если через покатушечный сизон -всё чики -поки-расти в размере....имхо готового рецепта никто не даст,тк многое зависит от прокладки(на 1 месте),двигателя и грунтов
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Ну вот, машина скаталась в довольно таки экстремальную экспедицию, пора оставить пару камментов.
- оборвало кронштейн левого переднего амморта, "вскрытие" еще покажет по какой причине, но то что не по сварочному шву -- это точно
- о курум немного погнул межколесную тягу (а тяга епт из цельнотянутой трубы 28мм стенка 7мм)
80% времени ехал полностью лочный, задний блок вообще на спецучастке не выключаю. машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей

машиной полностью доволен. осталось прикупить сошки хайстиир чтобы перенести рулевку наверх + вечные привода и зыбать про передний мост.

ЗЫ: автомат очень многое прощает.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Паша,УРА,с возвращением!Поздравляю!
ЗЫ хай стиру-заказывай из пендосии....в мск за фрезеровку из чушки объявили в 2 раза больше,чем доехало))))))
зыы если заморачиваца сам буш-могу чиртижжи скинуть))))(наскока я понимаю,там критично углы конусов под соединительную тягу и на порося)
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Павлик Поздравляю!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
а она(жижа)закипает сразу или после фанатизьма?....я к тому,что диаметр шкива проипал или чо?.....помнишь переписку: а у мэнэ в комплекте с гидроцилиндром-радик приехал))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а): машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
а она(жижа)закипает сразу или после фанатизьма?....я к тому,что диаметр шкива проипал или чо?.....помнишь переписку: а у мэнэ в комплекте с гидроцилиндром-радик приехал))))
Опосля фанатизьма. Рулевка то штатная вся.
радиатор думаю забубенить да бочек расширительный поболее поставить.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
убежит то оно убежит, но куда такому объему деваться при нагреве? имхо бОльший бочек потребуется
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: my pajero sas

Сообщение марсель »

прально. при неизменном коэффициенте расширения, но увеличении общего объема получаем на выходе при нагреве бОльший "перелив"... нужен бачок побольше чем стандартный..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Кстати, вот моя пружина, патруль ю-60 93 года. Пружины не резаные.
Одна часть видимо лопнула еще в ебенях (даже не заметили этого), т.к. слом успел покрыться ржавчиной, а вот вторая часть не дотянула 500м до асфальта уже на обратном пути.
Не знаю на кой взял с собой запасную пружину... но она очень оказалась к месту.
Теперь будут стоять потоптанные пружины от 61го патруля, с более толстым витком, так же не резанные.
Вложения
легендарная пружина, ночная поллюция каждого пажеровода :)
легендарная пружина, ночная поллюция каждого пажеровода :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

дык,какой патруль: 5или 3 дор,бенз или дизол?.....))))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

ггг дай угадаю y61 дизель 5 дверей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):дык,какой патруль: 5или 3 дор,бенз или дизол?.....))))))
было от коротыша дизель 2.8
будет от 61-го длинного дизельного
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

)))флаг в руки,и капу в зубы)))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):)))флаг в руки,и капу в зубы)))))
поездим, посмотрим :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Ты лучше отпишись:шнива в передке ,в твоём случае ,работает?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»