Да работает мне кажется. Пока не просели (как выставлял 50/50 -- так и остались), не мягкие, не сломалисьМШУ писал(а):Ты лучше отпишись:шнива в передке ,в твоём случае ,работает?
my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Павлик не нужен бочек больше !!!!!ruber писал(а):убежит то оно убежит, но куда такому объему деваться при нагреве? имхо бОльший бочек потребуетсяМШУ писал(а):а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф

я лью по уровню и жижа ни куда не собирается уходить

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паш,в лом 21 страницу перелапачивать...у тя,кажись тавотный порося?....моть всёж с диаметрами шкивов проблем....имхо: когда жижа вскипает и пеница-ей ни один балшой бочек не поможет....либо расширительный бочек ставить,как на основном радикеruber писал(а): Рулевка то штатная вся.
радиатор думаю забубенить да бочек расширительный поболее поставить.

кста,нуно порыть коэффициенты теплового расширения ATF & PSL

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
У меня оригинальный гурМШУ писал(а):Паш,в лом 21 страницу перелапачивать...у тя,кажись тавотный порося?....моть всёж с диаметрами шкивов проблем....имхо: когда жижа вскипает и пеница-ей ни один балшой бочек не поможет....либо расширительный бочек ставить,как на основном радикеruber писал(а): Рулевка то штатная вся.
радиатор думаю забубенить да бочек расширительный поболее поставить.
кста,нуно порыть коэффициенты теплового расширения ATF & PSL

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно 

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
тут: http://www.trail-gear.com/single-ended-ramsdrcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно
очень даже бюджетно

мну комплит кит :насос,шкив,поросёнок(уже засверленный со штуцерами),бочек,киранштейны всякие,шланги,штуцера,хомуты,радиатор,собсна цилиндр с наконечнигами на шс вылез в 59850 рэ(при ценниге в пиндосьи 1600енотов).....не знаю как в Ижевске,в Мскве калхоз вылез бы дороже.....тока за один люминёвый шкив запросили 5 тыр(а у "них"-40+доставка).......
и эта,у мну выхода не было:рама 1.5 мм(на к-5 рама хрустнула по дыркам гура в болотине(честна)-больше не хочу),усиливать-нах
...а на пыже-рама позачетней...и не факт ,что рэм ассист нужен....Рейс же ездит с 37"и всё алё(я думал,что у него перевернутые клюшки отваляца))))))
Это,Вов,тебе на безрамник нуно ставить )))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
2 Ruber:нашёл недельку времени и соорудил "жопу"....с "жопой" вылезла интересная жопа:при артикуляции задний мост подруливает.....как понимаю моском,при клюшках должно тож самое происходить,типа когда одна в горизонте,а другая наверх ,вместе с рамой убегает.....вопрос: на общей рулёжки недостатки от этого испытывал?
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Кстати, Михаил, у тебя же вроде от 80-ки ГУР, насос и расширительный бочек родные пыжовые?Reys писал(а):Павлик не нужен бочек больше !!!!!ruber писал(а):убежит то оно убежит, но куда такому объему деваться при нагреве? имхо бОльший бочек потребуетсяМШУ писал(а):а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф![]()
я лью по уровню и жижа ни куда не собирается уходить
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Да вроде особых трудностей не испытываю в рулении. Зачем асистер?drcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
у Раймпеля все подробно расписано при каких подвесках что куда рулит и подруливает.МШУ писал(а):2 Ruber:нашёл недельку времени и соорудил "жопу"....с "жопой" вылезла интересная жопа:при артикуляции задний мост подруливает.....как понимаю моском,при клюшках должно тож самое происходить,типа когда одна в горизонте,а другая наверх ,вместе с рамой убегает.....вопрос: на общей рулёжки недостатки от этого испытывал?
Задняя подвеска у меня штатная, никаких неудобств не ощущаю.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а чего тогда сошка открутилась и ГУр перегревался ?ruber писал(а):Да вроде особых трудностей не испытываю в рулении. Зачем асистер?drcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Рулевой наконечник а не сошка -- сдается мне что от того что просадили конус и не сильно было затянуто.drcham писал(а):а чего тогда сошка открутилась и ГУр перегревался ?ruber писал(а):Да вроде особых трудностей не испытываю в рулении. Зачем асистер?drcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно
А жижа кипит от нагрузок есс-но... с установкой радиатора проблема йдет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: my pajero sas
Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Привет!Reys писал(а):Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
Да никак дела.
Приехал с Урала, поставил машину, потом еще раза три посетил окрестные ебени. После помыл и окончательно закатал в гараж.
Купил новый чулок от хайки, брутальную шыштеренчатую раздатку от 70-ки...
Осталось купить правильные сошки у пендосов.
Ну и дрыгатель хочет чтобы его как минимум починили, не говоря уже о форсировании.

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Ну и пользуясь случаем хочу передать привет сказать что раздатка суперселедка с авты будет продаваться.
Новая оригинальная цепь (пробега ок 7500км), новые пшп, идеальные шестерни, контрактный корпус с не изношенным хвостовиком.
Продаваться будет как автоматная или как механическая раздатка, это уж от желания.
У кого будет интересе, может чиркнуть в личку.
Новая оригинальная цепь (пробега ок 7500км), новые пшп, идеальные шестерни, контрактный корпус с не изношенным хвостовиком.
Продаваться будет как автоматная или как механическая раздатка, это уж от желания.
У кого будет интересе, может чиркнуть в личку.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: my pajero sas
Паша, таки ты собираешься продавать перечулкованный мост?))ruber писал(а):Привет!Reys писал(а):Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
Да никак дела.
Приехал с Урала, поставил машину, потом еще раза три посетил окрестные ебени. После помыл и окончательно закатал в гараж.
Купил новый чулок от хайки, брутальную шыштеренчатую раздатку от 70-ки...
Осталось купить правильные сошки у пендосов.
Ну и дрыгатель хочет чтобы его как минимум починили, не говоря уже о форсировании.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Нет, я могу максимум предложить высвободившийся чулок.muravko писал(а):Паша, таки ты собираешься продавать перечулкованный мост?))ruber писал(а):Привет!Reys писал(а):Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
Да никак дела.
Приехал с Урала, поставил машину, потом еще раза три посетил окрестные ебени. После помыл и окончательно закатал в гараж.
Купил новый чулок от хайки, брутальную шыштеренчатую раздатку от 70-ки...
Осталось купить правильные сошки у пендосов.
Ну и дрыгатель хочет чтобы его как минимум починили, не говоря уже о форсировании.
Вся начинка перекочует в новый оригинальный чулок, который редуктором смотрит направо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечку
Можно в личку цену?
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечку

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру и КИТы дорогие?
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру и КИТы дорогие?
L200