my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Ты лучше отпишись:шнива в передке ,в твоём случае ,работает?
Да работает мне кажется. Пока не просели (как выставлял 50/50 -- так и остались), не мягкие, не сломались
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
убежит то оно убежит, но куда такому объему деваться при нагреве? имхо бОльший бочек потребуется
Павлик не нужен бочек больше !!!!! :)
я лью по уровню и жижа ни куда не собирается уходить :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а): Рулевка то штатная вся.
радиатор думаю забубенить да бочек расширительный поболее поставить.
Паш,в лом 21 страницу перелапачивать...у тя,кажись тавотный порося?....моть всёж с диаметрами шкивов проблем....имхо: когда жижа вскипает и пеница-ей ни один балшой бочек не поможет....либо расширительный бочек ставить,как на основном радике ::-D:
кста,нуно порыть коэффициенты теплового расширения ATF & PSL ;)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
ruber писал(а): Рулевка то штатная вся.
радиатор думаю забубенить да бочек расширительный поболее поставить.
Паш,в лом 21 страницу перелапачивать...у тя,кажись тавотный порося?....моть всёж с диаметрами шкивов проблем....имхо: когда жижа вскипает и пеница-ей ни один балшой бочек не поможет....либо расширительный бочек ставить,как на основном радике ::-D:
кста,нуно порыть коэффициенты теплового расширения ATF & PSL ;)
У меня оригинальный гур :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно :(
тут: http://www.trail-gear.com/single-ended-rams
очень даже бюджетно ;) ....Паша,ваще от трахтора предлагал поставить или от "опрокидывания "кабины или кузова.....теже 3-5 тыр .....
мну комплит кит :насос,шкив,поросёнок(уже засверленный со штуцерами),бочек,киранштейны всякие,шланги,штуцера,хомуты,радиатор,собсна цилиндр с наконечнигами на шс вылез в 59850 рэ(при ценниге в пиндосьи 1600енотов).....не знаю как в Ижевске,в Мскве калхоз вылез бы дороже.....тока за один люминёвый шкив запросили 5 тыр(а у "них"-40+доставка).......
и эта,у мну выхода не было:рама 1.5 мм(на к-5 рама хрустнула по дыркам гура в болотине(честна)-больше не хочу),усиливать-нах
...а на пыже-рама позачетней...и не факт ,что рэм ассист нужен....Рейс же ездит с 37"и всё алё(я думал,что у него перевернутые клюшки отваляца))))))
Это,Вов,тебе на безрамник нуно ставить )))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2 Ruber:нашёл недельку времени и соорудил "жопу"....с "жопой" вылезла интересная жопа:при артикуляции задний мост подруливает.....как понимаю моском,при клюшках должно тож самое происходить,типа когда одна в горизонте,а другая наверх ,вместе с рамой убегает.....вопрос: на общей рулёжки недостатки от этого испытывал?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Reys писал(а):
ruber писал(а):
МШУ писал(а):а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
убежит то оно убежит, но куда такому объему деваться при нагреве? имхо бОльший бочек потребуется
Павлик не нужен бочек больше !!!!! :)
я лью по уровню и жижа ни куда не собирается уходить :)
Кстати, Михаил, у тебя же вроде от 80-ки ГУР, насос и расширительный бочек родные пыжовые?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

drcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно :(
Да вроде особых трудностей не испытываю в рулении. Зачем асистер?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):2 Ruber:нашёл недельку времени и соорудил "жопу"....с "жопой" вылезла интересная жопа:при артикуляции задний мост подруливает.....как понимаю моском,при клюшках должно тож самое происходить,типа когда одна в горизонте,а другая наверх ,вместе с рамой убегает.....вопрос: на общей рулёжки недостатки от этого испытывал?
у Раймпеля все подробно расписано при каких подвесках что куда рулит и подруливает.
Задняя подвеска у меня штатная, никаких неудобств не ощущаю.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

ruber писал(а):
drcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно :(
Да вроде особых трудностей не испытываю в рулении. Зачем асистер?
а чего тогда сошка открутилась и ГУр перегревался ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

drcham писал(а):
ruber писал(а):
drcham писал(а):A, может, hydro assist поставить? правда нефига не бюджетно :(
Да вроде особых трудностей не испытываю в рулении. Зачем асистер?
а чего тогда сошка открутилась и ГУр перегревался ?
Рулевой наконечник а не сошка -- сдается мне что от того что просадили конус и не сильно было затянуто.
А жижа кипит от нагрузок есс-но... с установкой радиатора проблема йдет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: my pajero sas

Сообщение Reys »

Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Reys писал(а):Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
Привет!
Да никак дела.
Приехал с Урала, поставил машину, потом еще раза три посетил окрестные ебени. После помыл и окончательно закатал в гараж.

Купил новый чулок от хайки, брутальную шыштеренчатую раздатку от 70-ки...
Осталось купить правильные сошки у пендосов.
Ну и дрыгатель хочет чтобы его как минимум починили, не говоря уже о форсировании.
:)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Ну и пользуясь случаем хочу передать привет сказать что раздатка суперселедка с авты будет продаваться.
Новая оригинальная цепь (пробега ок 7500км), новые пшп, идеальные шестерни, контрактный корпус с не изношенным хвостовиком.
Продаваться будет как автоматная или как механическая раздатка, это уж от желания.

У кого будет интересе, может чиркнуть в личку.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

не ,ну я тока хехе за СС.....прально))))
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

ruber писал(а):
Reys писал(а):Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
Привет!
Да никак дела.
Приехал с Урала, поставил машину, потом еще раза три посетил окрестные ебени. После помыл и окончательно закатал в гараж.

Купил новый чулок от хайки, брутальную шыштеренчатую раздатку от 70-ки...
Осталось купить правильные сошки у пендосов.
Ну и дрыгатель хочет чтобы его как минимум починили, не говоря уже о форсировании.
:)
Паша, таки ты собираешься продавать перечулкованный мост?))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

muravko писал(а):
ruber писал(а):
Reys писал(а):Всем привет!
что то темка далеко ушла ну на поднять
Павлик ну расскажи как у тебя успехи, что нового?
Привет!
Да никак дела.
Приехал с Урала, поставил машину, потом еще раза три посетил окрестные ебени. После помыл и окончательно закатал в гараж.

Купил новый чулок от хайки, брутальную шыштеренчатую раздатку от 70-ки...
Осталось купить правильные сошки у пендосов.
Ну и дрыгатель хочет чтобы его как минимум починили, не говоря уже о форсировании.
:)
Паша, таки ты собираешься продавать перечулкованный мост?))
Нет, я могу максимум предложить высвободившийся чулок.
Вся начинка перекочует в новый оригинальный чулок, который редуктором смотрит направо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечку ::-[: Можно в личку цену?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Vladimir192 »

ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру и КИТы дорогие?
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»