my pajero sas
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Почему раздатка от 70:
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см!!!
При всем своем уважении к СС...
ЗЫ: сколько получится кит -- это мы посмотрим
ЗЫЫ: задний мост пыжа кстати не симметричен, редуктор чуть смещен вправо.
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см!!!
При всем своем уважении к СС...
ЗЫ: сколько получится кит -- это мы посмотрим
ЗЫЫ: задний мост пыжа кстати не симметричен, редуктор чуть смещен вправо.
Последний раз редактировалось ruber 29 дек 2011, 00:21, всего редактировалось 3 раза.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Да не по полной, чуть-чуть толькоFil писал(а):Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечкуМожно в личку цену?

В личку чиркнул.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: my pajero sas
Паша, тогда можно парочку вопросов, ибо постоянно близится решение о САСе)ruber писал(а):Почему раздатка от 70:
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см!!!
При всем своем уважении к СС...
ЗЫ: сколько получится кит -- это мы посмотрим
ЗЫЫ: задний мост пыжа кстати не симметричен, редуктор чуть смещен вправо.
1) как стыкуеца автомат наш пыжевский с раздаткой от товоты? (я так понимаю что от 70 что от какой нить хайки они похожи по креплению к автомату)
2) и вопрос номер два, про мотор. почему поршня от 2лт? уже заводил мотор?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
наш автомат стыкуется просто и непринужденно, валы по шлицам подходят (или почти подходят), а стыкуется через переходную плиту.muravko писал(а): Паша, тогда можно парочку вопросов, ибо постоянно близится решение о САСе)
1) как стыкуеца автомат наш пыжевский с раздаткой от товоты? (я так понимаю что от 70 что от какой нить хайки они похожи по креплению к автомату)
2) и вопрос номер два, про мотор. почему поршня от 2лт? уже заводил мотор?
мотор еще даже не выдергивал, после нг займусь думаю. поршни от 2лт исключительно с целью увеличения объема. на форуме есть тема по 4D57T

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Думается, ответ на форуме кукурузниковpajero2вод писал(а):Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))

Ещё на том на форуме чел есть, который китами и парами занимается NITROS его ник.http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 91360&st=0 (вдруг пригодится при постройке)
Раз уж тойотофицирование понслось, то вот по клюшкам, мало ли, опять пригодится http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... D0%B8&st=0
Ссылки на форум кукурузников не пиар. Лично или даже виртуально с теми форумчанами не знаком. Привёл ссылки здесь, потому что посчитал их полезными. Если Модераторы посчитают этот материал "вражеским" прошу удалить.
Спасибоruber писал(а):Да не по полной, чуть-чуть толькоFil писал(а):Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечкуМожно в личку цену?
В личку чиркнул.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Спасибо за ссыль
, хочу сразу с комом
ато потом опять растянеца его поиск на неопределённый срок
Крузаковский форум почитываю часто, особенно барахолку 




- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятноpajero2вод писал(а):Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я тоже - там это моя любимая веткаpajero2вод писал(а):Спасибо за ссыль, хочу сразу с комом
ато потом опять растянеца его поиск на неопределённый срок
Крузаковский форум почитываю часто, особенно барахолку


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я пока только думаю на эту тему)) а вчём там косяк? акп неохота покупать)))ruber писал(а): вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
косяк в том что у паджа шток управления коробом выходит в раздатку и там уже через рычаг ворочается. у товоты все не такpajero2вод писал(а):Я пока только думаю на эту тему)) а вчём там косяк? акп неохота покупать)))ruber писал(а): вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Точно
забыл
я то думал там чтото с валом нестыкуется. Были у меня мысли мехлеблядь в уазег внедрить, походу придётся так и сделать
уж больно 70метров троса хочеться на барабане 




- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
7. РК от 70 легче рк СС на 10-12кг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой? а то сливные пробки как то дико выпирают?....Усё приклеил стойки..(КАК ЖЕ это просто! и соосностью из за ШС до 0 градуса пренебрегаешь).послезавтра откатываю мосты для финишной обварки\расскосынки....вот и вопрос всвязи с этим...а то потом кверху жопой неудобно приваривать защиту
ЗЫ Кста маз наполнитель рассверленный-Афигенно работает!(фоты в субботу))))))
ЗЫЫ так хочеться снизу на 3см корпус редуктора отрезать))))))
ЗЫ Кста маз наполнитель рассверленный-Афигенно работает!(фоты в субботу))))))
ЗЫЫ так хочеться снизу на 3см корпус редуктора отрезать))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А вот посмотри куда орехи на 70-ках смещеныVladimir192 писал(а):ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
На текущих чулках ничего не делал. Те которые будут стоять -- обязательно!МШУ писал(а):Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой?
усилить крышку редуктора
шейки кулаков
длинной половины чулка
в общем классика жанра
может по камням эти 3 см и выстрелят а вот в омне что-то я сомневаюсьМШУ писал(а):Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой?
ЗЫЫ так хочеться снизу на 3см корпус редуктора отрезать))))))
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Да ясно все с 70, у нее и корпуса редукторов на одной прямой. Вообще пох в каких плоскостях крестовины, главное без запредельных углов.МШУ писал(а):А вот посмотри куда орехи на 70-ках смещеныVladimir192 писал(а):ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру....и ваще флянец\йоук из Рк не обязательно должен находиться на одной продольной прямой....тут самое главное- не преувеличить излом кардана в случае 2-х кресового....а при использование 3-х кресового-имейте ввиду,что он не ремонтопригоден,а втуливание бронзовых подшипников,вместо игольчатых=хватает на 2-3 выезда.....так что лучше с углами крестовин побороца)))))
А то что 3-х крестовинный спасает -- ложь.
Сравнивали мы обычный кардан уаса и 3-х крестовинный сурфа-- те же яйца с углами, даже чуть лучше в пользу уаса было
3-х крестовинный решает одну задачу, когда хвостовики лежат не в параллельных плоскостях, а один из них соосный с телом карданного вала
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Ну,как то так....теперь можно пойти в салат упасть))))
Зы Паша,есть идеи,как раскосынить мосты,чтобы гавнолин и тина на косынках не висла???(((((
Зы Паша,есть идеи,как раскосынить мосты,чтобы гавнолин и тина на косынках не висла???(((((
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
ps тто : полностью колхозная 4-рычажка,труба холодно тянутая ,безшовная диам 50 мм,стенка 4мм,шарниры-рулевой наконечник от "бычка",с другой стороны- сайлентблок от 78 тлк.....очень много токарных работ-верхние рычаги регулируются на 60 мм,нижние на 30....
Стойки- колхоз от оффроудманиакс.ру(спасибо Джонику) -в основе-ам от маза,с рассверленными клапанами и самоточенными поршнями...всё на шс35
Стойки- колхоз от оффроудманиакс.ру(спасибо Джонику) -в основе-ам от маза,с рассверленными клапанами и самоточенными поршнями...всё на шс35
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: my pajero sas
хммм...меня заинтриговала идея стыковки товото раздатки и нашего автомата... придет лето буду колхозить походу)
только наверно раздатку от сурфа (ведь на 130ом выход переднего кардана справа??) буду искать...
только наверно раздатку от сурфа (ведь на 130ом выход переднего кардана справа??) буду искать...