my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

wersa писал(а):С Женьком когда то на уазике катались за 4 километра срезали ДВА раза шпильки.
мосты от 70-ки, хайки?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
фото надо посмотреть!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение jiuxo »

я бы предпочел 2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):2 ruber: че б ты предпочел на 4-линк:
1 кардан ниже пл-сти нижних рычагов ,зато флянцы параллельны
2кардан выше,но флянцы ессно не параллельны
????
фото надо посмотреть!
как то так....ход муфты на верхних рычагах позволит подвернуть вверх хвостовик
Вложения
S3010034.JPG
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение jiuxo »

пущай крестовины будешь чаще менять из-за естественного износа, чем о препятствие порвет кардан
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а): чем о препятствие порвет кардан
Так я ,Лёня,бэз фанатизьма буду ::-D:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
jiuxo писал(а): чем о препятствие порвет кардан
Так я ,Лёня,бэз фанатизьма буду ::-D:
Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

drcham писал(а): Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
Чета думаю,Володя,закапватся симаками вы будете с 4 литрами....злые языки грили про Хантера с 3.5
ЗЫ а Женьку попытай ;) (33 тсл немного другое....но не Павло же спрашивать))))))
ЗЫЫ Вов,когда первый выезд?????
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

МШУ..а повернуть мост кверху не обдумывал .. Вроде поворачивают его кверху с переносом чашек или креплений на мосту сверху..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: my pajero sas

Сообщение марсель »

тогда фланец будет сильно не параллелен выходному фланцу раздатки. что чревато одноразовостью крестовин...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

Но большой угол у крестовины тожи критичен как я понимаю..износ крестовины будет усиленный. Ездить то не по асфальту. МШУ, а как насчет ее живучисти?
Не подъебнет ли она в шоколаде при большой нагрузке? :=-O:
Я тожи думал ездить без фанатизьма..мой штурман постоянна напоминает что я хотел остановиться на 31й йолке. :*WRITE*: А щас на 33й и думаю о 35й уже плюс понижайко и ГП в замену... Такша сумниваюсь шо ты буш без фанатизьму ездить та ::-[: :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а): Дада... я тоже смотрю на 36 симекс, обе блокировки... и думаю, что фанатизма не будет...
Чета думаю,Володя,закапватся симаками вы будете с 4 литрами....злые языки грили про Хантера с 3.5
ЗЫ а Женьку попытай ;) (33 тсл немного другое....но не Павло же спрашивать))))))
ЗЫЫ Вов,когда первый выезд?????
Машина ещё до тебя не доехала... значит до этого никуда не выедет:)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):МШУ..а повернуть мост кверху не обдумывал .. Вроде поворачивают его кверху с переносом чашек или креплений на мосту сверху..
мост то подвернуть можно,а с РК чё делать,,тоже подворачивать?
Й.Раймпель рулит....смысл в том,что кресты кардана работают оптимально(даже на критических углах) только с параллельными фланцами(ТК КРЕСТОВИНА=шарнир НЕРАВНЫХ скоростей)и при нарушение сего рессурс креста уменьшается не в % ,на порядки.....
именно поэтому на коротыше п-2 с 3.5 л на рк стоит шрус...(шрус =в топку,ибо пыльники)
Последний раз редактировалось МШУ 20 янв 2012, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: my pajero sas

Сообщение марсель »

угу. много слов, лень было писать.
дураки по одним дорогам ходят (с) мшу ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

По поводу КОМы на Тойоту 7-й серии: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=7452 это в РБ. Вдруг паджеродваводу интересно будет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Спасибо за ссылку!!! :*THANK*: ща зашлю ему предложение от которого он не сможет отказаться ::-D:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

а нам, покажите...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

А у вас КОМа нет ::-D:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

исть, но внЭшки найн
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»