my pajero sas

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

pajero2вод писал(а):Спасибо за ссылку!!! :*THANK*: ща зашлю ему предложение от которого он не сможет отказаться ::-D:
Ну чё там, дон паджеродваводэ ::-D: ? КОМу купил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Jenek »

to pajero2вод: хватит лебедки от паджеры ломать :) мне лучше отдай
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Fil писал(а): Ну чё там, дон паджеродваводэ ::-D: ? КОМу купил?
Неее, пока в процессе переговоров, ща решаю вопрос как поженить прадораздатку и уас :8-): Один чел вабще предложил пойти по пути Гарагашьяна и не ставить раком мозг а сделать привод мехлебедя прям с колена, тем самым ввёл меня в состояние афекта и добавил пару бессоных ночей размышления как реализовать эту схему :*PARDON*:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение pajero2вод »

Jenek писал(а):to pajero2вод: хватит лебедки от паджеры ломать :) мне лучше отдай
пока ещё жива и здорова моя ненаглядная ::-D: только ссальники текут мать их, новые никак не подберу, залил туда нигрола пока держит ::-D:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там ::-D: ).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

Fil писал(а):to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там ::-D: ).
:=-O: сдуба рухнул???! Наша раздатка луче. Лучше кит засунь в неё и расслабьси.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: my pajero sas

Сообщение muravko »

2 ruber
Паша, ну что, есть новости в постройке? дюже интересно про раздатку и мотор послушать-почитать...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Карбафос писал(а):
Fil писал(а):to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там ::-D: ).
:=-O: сдуба рухнул???! Наша раздатка луче. Лучше кит засунь в неё и расслабьси.
Обоснуй! + эта...тойотораздатка китуется пониже нашей. Но оставим киты. Объясни, чем зубастый парттайм хуже цепного?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):
Карбафос писал(а):
Fil писал(а):to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там ::-D: ).
:=-O: сдуба рухнул???! Наша раздатка луче. Лучше кит засунь в неё и расслабьси.
Обоснуй! + эта...тойотораздатка китуется пониже нашей. Но оставим киты. Объясни, чем зубастый парттайм хуже цепного?
+1,присоединяюсь и жду обоснования
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

Я о Сселекте...нафига мне партаймс и гемор по его сращиванию. Мшу, не люблю я партаймс. Ползал на Патруле, не вставило.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):Я о Сселекте...нафига мне партаймс и гемор по его сращиванию. Мшу, не люблю я партаймс. Ползал на Патруле, не вставило.
а я вот ненавижу виско из за гимора диагностики люфта зад\перед
с цепным ПТ -всё просто= крестовины целы= значит цепь растянулась,с шестеренками ещё всё проще....
а с акпп + виско в РК- ваще веселуха-толи пачка фрикционов сдохла в каропке толи вискомуфта
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение drcham »

Для грязи Part Time самое оно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: my pajero sas

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):
Карбафос писал(а):Я о Сселекте...нафига мне партаймс и гемор по его сращиванию. Мшу, не люблю я партаймс. Ползал на Патруле, не вставило.
а я вот ненавижу виско из за гимора диагностики люфта зад\перед
с цепным ПТ -всё просто= крестовины целы= значит цепь растянулась,с шестеренками ещё всё проще....
а с акпп + виско в РК- ваще веселуха-толи пачка фрикционов сдохла в каропке толи вискомуфта
кто мешает проверять в режиме 4Hl ?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Fil »

Во-первых у меня парттайм, во-вторых чем сселект лучше парттайма в говнах? В-третьих - никто, роняя кал, никуда не побежал вваливать деньги и креативить, просто изучается сама возможность замены раздатки (паджеро2парттайм на прадо7-хпарттайм) и какими средствами это достигается. Интересен момент сращивания с коробкой, потому как с мостами хоть туманное, но представление есть.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение Карбафос »

Нада фключил, нада оключил...не останавливаясь. Я местами тока за счет этого и вперед вырывался на соревках..
Переходил на задок и скорость увеличивалась, а топлива меньше тратил. Вот тебе и время и запас хода.
МШУ,..у меня механико. Мну просче.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Олег Владимирович »

Паша привет из Уфы я звонил тебе сегодня по поводу внедрения неразрезного моста на галопер,если не трудно подскажи где достать нужные ингридиенты.Сейчас стоят мосты от паджеро пары 5.285.Заранее огромное спасибо
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: my pajero sas

Сообщение МШУ »

А че сразу к Паше?
Выкладываешь на лк -крузер .ру запрос на борахолке и ждешь предложения переднего мостига за 20 тыр....один хрен его инспектить и перебирать....я вот похвастаюсь: мне седня хром моли привода приехали и трибуха разная....инвойс пока не видел,но если интересно -отпишусь...заказывал через Нитроса
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Олег Владимирович писал(а):Паша привет из Уфы я звонил тебе сегодня по поводу внедрения неразрезного моста на галопер,если не трудно подскажи где достать нужные ингридиенты.Сейчас стоят мосты от паджеро пары 5.285.Заранее огромное спасибо
Привет еще раз.
Речь была вот про эту пару.
http://www.ebay.com/itm/93-97-Toyota-FZ ... 725wt_1008
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: my pajero sas

Сообщение Олег Владимирович »

Спасибо за адресок пойду искать мост от хайлюкса.В Уфе нашел только от 60 и 80 простые мосты.МШУ спасибо за совет
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: my pajero sas

Сообщение ruber »

Олег Владимирович писал(а):Спасибо за адресок пойду искать мост от хайлюкса.
ох уж не просто это, я с трудом нашел чулок еще один
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»